Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

Есть же моты где этой крышки нет - безопасность то какая ? чтобы шунрки от кросовок туда не попали ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мото где эту крышку снимают,а с завода они стоят полюбому, бывают минимализированны так что закрывают всего часть звезды (на кроссах) но они стоят. Шнурки или нет х.з. А сломавшуюся застежку мотобот или часть тела при неудачном падении легко, порвавшаяся цепь тоже может перепечатать ого го. Кожух всегда и везде считался элементом безопасности, мот не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про автомобильный ремень тоже можно сказать- какая безопасность? Что бы когда окно открываешь на скорости, не высасало тебя ветром из машины :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена операции, снимать не буду :D Может тоже перфорировать, только для чего это я не до конца понял - можно опять слиьно умным объяснить ? :D Вроде особо не забивалось по моим заметкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да особо никаких целей не приследовал, от делать нечего взял и запилил))) ну а так:

- Внешний вид получше

- Не цепляется за раму при демонтаже и установке ( незнаю как у кого, у меня цеплялась, раком встанет и не туды и не сюды... Кстати такой проблемы нет?)

- Ну и облегчил мот грамм так на 70 наверно :D

Сегодня поменял задний балон, поставил петрошину Л-229. Резина мягкая, думаю умрет быстро. На сезон должно хватить. Попробывать ее в деле не смог, сегодня весь день дождь.post-14794-0-34730600-1447440189_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня при монтаже небыло проблем с этой крышкой =)

А ширина петрошины 120 ? а то я просто не помню как надо считать когда в маркировке указывают одну цифрву (в дюймах  вроде) типа 3.75. Вот все тоже собираюсь почитать статейки про этом и тоже резины поподбирать какие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Л-229 маркерована 3.75-18. Другого размера уже будет другая маркировка, например л-230 (точно не помню) самая широкая из петрошин, размер 5.0-18 но такая нам точно в маятнике об цепь задевать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вот сдалась вам эта крышка :)

 

Я вот тут масло в вилке поменял  при моих 100 кг ход стал миллиметров 70-80 залил по 300мл в перо так и должно быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате разобрал траверсу там всё смазанно, мож китайсы исправилиль? проводка правда вся на изоленте мля короче одна рама стоит у меня :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у кого будет возможность посмотрите у себя пожалуйста маркировку блока CDI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно мучил меня вопрос о несимметричности установки подножек, да и сами они выглядят как-то не совсем "модно".Наконец то и этот вопрос сегодня был закрыт.Фотки забыл сделать блин, может на днях похвалюсь  :) , теперь они стали такими же изящными и на мой взгляд даже как-то удобней что ли.С каждой откидной челюсти снял лишнего металла по 85 гр. палец поменял 8 мм на 10 мм ,сами кронштейны новые сварил и накрутил новые пружины всё оксидировал осталось покрасить.Пока переднюю вилку не поставлю я мот наверное весь перетрехну  :rolleyes: !!!Всё что не помоему будет переделано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне неудобно то что сами зубастые подножки расположены сшиком далеко вбок, т.е. если ноги прижимать к моту то получается что пол стопы на кранштейне стоит а пол стопы на подножке , и ботинки скользят так, а если ставить стопу четко на подножку то получается что ноги как то в стопах разведены а колени сведены и сжимают бак, выглядит это как то не по мужски мягко говоря :D ты решил этот вопрос? кранштейны сделал короче ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне неудобно то что сами зубастые подножки расположены сшиком далеко вбок, т.е. если ноги прижимать к моту то получается что пол стопы на кранштейне стоит а пол стопы на подножке , и ботинки скользят так, а если ставить стопу четко на подножку то получается что ноги как то в стопах разведены а колени сведены и сжимают бак, выглядит это как то не по мужски мягко говоря :D ты решил этот вопрос? кранштейны сделал короче ?

Собственно я этого и хотел достич,что получилось смотрите:

post-17245-0-79597100-1447600954_thumb.jpg

post-17245-0-30551600-1447600967_thumb.jpg

post-17245-0-91499100-1447600988_thumb.jpg

post-17245-0-64191300-1447601009_thumb.jpg

post-17245-0-22351000-1447601078_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с лапкой тормоза проблем не возникло ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с лапкой тормоза проблем не возникло ?

Пока нет и надеюсь что не возникнет, я её тоже унифицировал.Как то смотрел видос Жени Цапкова когда он приобрёл Motoland и выразил своё недовольство тем что дескать лапка тормоза болтается.Мне собственно всёравно что она немного люфтила но пока траверс отсутствует решил все мелочи привести в порядок. На CZ-250 что у меня был в 90х лапка была намного приметивней да и тормоза барабанные были с приводом тяги из 6мм прутка.Вот фото решения которое позволит лапке ходить плавно без перекосов.В среду думаю поставить

post-17245-0-50508100-1447603228_thumb.jpg

post-17245-0-92762500-1447603250_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а у меня пока вот так :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А назад как поднимался?Ждал когда растает  :) ?А если серьёзно то что скажешь про винт в заслонке карба!?Стоит заморачиваться или это уже самовнушение что это панацея.Если всё гуд то сколько миллиметров винт торчит из перемычки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винт м5 торчит на 7мм. Мне это дало реально очень резвый отклик - местами это можно услышать кстати, т.е. никаких провалов не осталось. Возможно кто то не сталкивается с этим потому что у китайцев допуски большие, а может (я думал об этом) из за того что тросс заслонки обоготителя не убран до конца и создает примерно тот же эффект (за исключением того что это неправильно и на верхах он душит доступ воздуха). Лично я очень рад. И теперь смогу со спокойной совестью приступить к дальнейшим доработкам, к подвеске например. П.С. Назад поднимался с буксами и матами =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...