Перейти к содержанию

Nikkie

Рекомендуемые сообщения

Как выглядит знаю не понаслышке, сам голову снимал со своей десятки, разсухаривал и притерал клапана. Мастеру возил только для регулировки теплового зазора, а если бы регулировочные шайбы были. То наверное и не возил бы :)

Все стараюсь делать сам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, у меня трагедия... Сегодня мыл мот и обнаружил что погнул передний обод, не восмерка, а именно погнул, причем только с одной стороны корда... Меня интересует вот что- их правят на прокатке авто дисков или под замену???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще штатные обода действительно мягкие, и если есть возможность - то лучше менять на что то понадежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует вот что- их правят на прокатке авто дисков или под замену???

Однозначно ЗАМЕНА !!! Лучше брать дюраль !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно ЗАМЕНА !!! Лучше брать дюраль !

Так у нас и так дюраль, точнее алюминий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую выстучать значит самостоятельно... Пока финансовой возможности нет новый обод брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результат можно услышать тут, прошу пардон за качество записи, но тут главное звук а не видео.

https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=KtXgKO1e3Fk&app=desktop

Привет ,можешь больше фоток сделать хочу себе так же сделать-но не  понял_про то что и как просверлить понятно,не понятно что и где обрезал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ,можешь больше фоток сделать хочу себе так же сделать-но не  понял_про то что и как просверлить понятно,не понятно что и где обрезал

в подробностях есть на предидущих страницах, ищи, там есть и фото и подробное описание всего. Ссылка в описании под этим видео даже есть на те сообшения где я про это писал. Дерзай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!
Очень нужен совет : очень хочу взять бу motoland 250 с авито.
Продавец заявляет,что мотоцикл в отличном состоянии,прилагает фото,просит 50 рублей.
Просил продавца скинуть дополнительные фото крупным планом,на них мот тоже чист.....
Подскажите пожалуйста,почему может так дешево,относительно,продаваться такой байк?
Может ли место такое быть,что мало кто берет? Или все проблемы внутри?как,например, проблема с двигателем или амортизаторами?
Спасибо!
2052901202.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать удаленно мот тем более через авито - это крайне глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи!

Очень нужен совет : очень хочу взять бу motoland 250 с авито.

Продавец заявляет,что мотоцикл в отличном состоянии,прилагает фото,просит 50 рублей.

Просил продавца скинуть дополнительные фото крупным планом,на них мот тоже чист.....

Подскажите пожалуйста,почему может так дешево,относительно,продаваться такой байк?

Может ли место такое быть,что мало кто берет? Или все проблемы внутри?как,например, проблема с двигател

ем или амортизаторами?

Спасибо!

2052901202.jpg

Братан не стоит, мот ушатаный. нету фары сразу минусом 3 рубля (если еще найдешь где купить), сидуха изодрана, цепь звезды уставшие, по движку я думаю ситуация аналогичная. Сам просто хотел его посмотреть. Сам откуда если не секрет? И полностью согласен без личного осмотра реально деньги на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех форумчан . Начну с того что сегодня целый день гонзал на мопеде . Как кирпич с душ , такое облегчение почувствовал . Заказал я здесь http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32354903192.html?detailNewVersion=2 новый карб с короткоходом ремкомплектом и тросами . Сегодня решил поставить , пока всё работает норма. Моя теория с углом наклона впускного коллектора сегодня рассеяла все сомнения по провалам при резком открытии акселератора !!! post-17245-0-64915400-1457026495_thumb.jpg с лева жиклёр холостого хода от старого карба , с права из ремкомплекта и такой же стоит в новом KEIHIN PZ30 . Плохо заводился  неустойчиво работал и проваливался двигатель при резком акселерате из за плохого прижатия фаски в средней части жиклёра к корпусу карба при этом "эффект краскопульта" на холостых и переходной системе отсутствовал топливо попросту не вытягивалось разряжением воздуха . В случае с новым жиклёром в этом месте находится резьба что исключает подсос воздуха из поплавковой камеры разряженый воздух вытягивает топливо как положено. Установив новый карб мот завёлся без проблем с заводскими установками правда я поменял заводской главный топливный 103 жиклёр на 108 что стоял у меня в старом карбе , более тонкую настройку буду проводить как основательно потеплеет  :) .Ну вот как то так :rolleyes: . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят нужна подмога. На моем кетайсе сдох аморт. Сальника в продаже не найти, решил не заморачиваться и купить новый. В магазе родной стоит не меньше 6к, я считаю, что это слишком дофига за это убожество. Б.у. китайские по 3к торгуют, причем в весьма сомнительном состоянии. Решил купить японский. Вопрос, от какого мота лучше брать? На вскидку, если ставить с жестким рюкзаком, он упрется в подрамник (вообще это не проблема можно переварить), желательно искать, где от самого аморта к рюкзаку идет трубка. В общем вопрос следующий: от чего подходит с минимальными переделками и еще хотелось бы узнать расстояние между центрами верхнего и нижнего крепежных отверстий в разжатом состоянии аморта ( с полностью выдвинутым штоком). 

мопед motoland mx250

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bolshevik думаю всетаки не в угле дело. Может там подсос был или еще что. Но надо будет просто проверить. Встать на склоне и погазовать. Сначало носом вниз потом носом вверх. Я просто не замечал что на провал влияет то еду ли я в горку или с нее. Конечно понятно что например вертикальные карбы лучше. Но там разница в 90градусов. А тут совсем не значительная. А за жиклеры спасибо что сказал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморт подходит от хонды црф. Поправьте если это не так. Я давно кидал ссылку на ебей там он стгил около 250 баксов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bolshevik думаю всетаки не в угле дело. Может там подсос был или еще что. Но надо будет просто проверить. Встать на склоне и погазовать. Сначало носом вниз потом носом вверх. Я просто не замечал что на провал влияет то еду ли я в горку или с нее. Конечно понятно что например вертикальные карбы лучше. Но там разница в 90градусов. А тут совсем не значительная. А за жиклеры спасибо что сказал ))

Саня несогласен с тобой про угол наклона карба ! Эти фотки я уже выкладывал :post-17245-0-84001000-1457090147_thumb.jpg так было , а так стало post-17245-0-18980400-1457090212_thumb.jpgpost-17245-0-83642100-1457090233_thumb.jpg. Разница перепада самого коллектора по горизонтали!!! Если ты считаешь что при езде с горки выравнивается горизонт перепада ты ошибаешься . Тебе надо поставить мот на переднее колесо минимум градусов на 40-45 и резко давать газ чтобы определить есть провал или нет.Вот ещё видос только что накопал про жиклёр ХХ

. Кстати у меня стоял карб KAESSAR тоже с ускорителем post-17245-0-07577200-1457091475_thumb.jpg в сообщении №163 я выкладывал фоты привода ускорителя из алюминия. Сегодня нарезал резьбу М6Х0,75 в старом карбе и закрутил жиклёр ХХ из ремкомплекта , думается мне должен теперь работать.Вот такие соображения  :rolleyes: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бля бля бля - походу ты прав всеже :D Вот примеры с джебелей, црф 250 и вр 250 - хотя там есть не очень выраженные фото и кажется что карб на джебеле направлен ниже горизонта (на фото 1 и 2) хотя может так просто кажется с такого ракурса. Но елка палки как не хочется и боязно выпиливать кусок из рамы.

maxresdefault.jpg

02-09-2015-05-26-29-787d1272974167-xr-35

1356347381_000_moto_1212_092_490x400.jpg

15_03_13-2.jpg

honda%20crf%20250%20l%20motor.jpg

6engine.jpg

DSCF8168-Copy.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати сам карбюратор у тебя по уровню горизонта стоит после этих доработок ? А то как же быть с поплавковой камерой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати сам карбюратор у тебя по уровню горизонта стоит после этих доработок ? А то как же быть с поплавковой камерой ?

У меня пока всё работает. Правда поставил новый карб не промыв его , вследствии чего через 20км мот затупил , холостые держит , средние обороты держит , а выше средних глохнет. Опять снял его открыл поплавковую камеру , а в ГТЖ соринка застряла еле выдул из жиклёра , да и в самой поплавковой камере  струганина латуневая и силуминовая :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю мужики, у меня вообще этой проблемы нет мгновенная реакция двигателя на ручку газа. отрегулировал трос ускорителя подложил резиновые колечки в регулировочный болт теперь одновременно срабатывают. Это еще пол беды. при разборе карба обнаружилось что трубки ускорителя нету. взял распылитель ускорительного насоса от НИВЫ, трубочку разогнул и вставил в карб (все очень плотно, ничего от вибрации не вылетит) и ЗАГНУЛ К ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ, а не как на стандарте трубка в воздушную заслонку бьет (реально китайцы жопой думают) и все проблемы нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...