Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Печально, но от того что Вы пишите в каждой ветке, что не нашли инструкцию от того или иного, поверте само оно не появиться. И Ваш пост в кладезе полезной информации ну совсем не полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсоса у нас нет, есть воздушная заслонка, когда она закрыта смесь обогащается и холодный двигатель лучше заводится, обычно при этом обороты выше, поэтому не вижу противоречия с вашим наблюдением.

Всё верно ,но только пока холодный, при правильно отрегином карбе прогретый с зактытой заслонкой глохнет или как минимум значительно  снижает обороты т.к, не хватает воздуха и идёт переобогащение.

 

так я и не нашёл инструкцию по сборке коробки.

Даже как-то странно пару человек писавшие после Вас успешно разобрались с коробкой. 

Давались ссылки на точное фото коробки , видео по сборке идентичного двигателя и т.д. 

Что Вам ответили китайцы? или хотя-бы производитель ирбис? 

Какие усилия Вы приняли что-бы найти нужную Вам инфомацию?

На форумах ни кто ни кому, ни чего не должен ( не считая правил использования ресурса)

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно ,но только пока холодный, при правильно отрегином карбе прогретый с зактытой заслонкой глохнет или как минимум значительно снижает обороты т.к, не хватает воздуха и идёт переобогащение.

Даже как-то странно пару человек писавшие после Вас успешно разобрались с коробкой.

Давались ссылки на точное фото коробки , видео по сборке идентичного двигателя и т.д.

Что Вам ответили китайцы? или хотя-бы производитель ирбис?

Какие усилия Вы приняли что-бы найти нужную Вам инфомацию?

На форумах ни кто ни кому, ни чего не должен ( не считая правил использования ресурса) и если Вы не можете объединить несколько постов и видео для себя в руководство по сборке, то вариантов не лишку:

1. Вы не имеете опыта и даже понятия как устроен двигатель, а тем более как его собрать.

2. Вам оно и не надо ,Вам просто больше нечего сказать в форуме, но очень хочется.

Есть ещё люди РукоЖопы ,которые даже туалетной бумагой без видео инструкции воспользоваться не могут. Искренне надеюсь что это всё не про Вас.

В связи с магнитными бурями и плохой телеметрией многие форумчане не смогут через магический шар посмотреть на Ваш двигатель, другие смогут по Вашему айпи найти Ваше место жительства и найти спутниковые снимки или поглядеть онлайн на Ваше среду обитания и даже Вас самих , но не смогут заглянуть к Вам в гараж и посмотреть на состояние Вашего мотора.

Форум по возможности всегда поможет Вам советом и опытом,но инициатива должна исходить от Вас ( под лежачий камень....).

Двигатель можно собрать и через видео конференцию, но только при Вашем участии.

Искренне надеюсь что у Вас всё получиться и прошу меня простить ,если я Вас чем-то обидел (это было не со зла).

Метился в Вас застрелил свой телефон :(.

Не льзя так мы тут все добрые !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метился в Вас застрелил свой телефон :(.

Нельзя так мы тут все добрые !

Соболезную по поводу телефона smiles-emocii-2008.gif

И правда оно мне надо smiles-emocii-2092.gif

Предыдущее сообщение отредактировал smiles-emocii-2114.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предыдущее сообщение отредактировал smiles-emocii-2114.gif

 

 

:lol: спасибо за редактирование, я так и хотел написать. Просто действительно достают люди которые даже палцем не хотят пошевелить для себя, "дайте мне и все тут". Накипело, когда в ветке с полезной информацией начинают флудить, а потом ругаемся на людей которые не хотят читать всю ветку. Правильно зачем читать сто постов о том как кто то провел свой день или еще какую нибудь ерунду. НАПИСАНО ЧТО ЭТО КЛАДЕЗЬ ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ, он для этого и создан чтоб не тратить время нахерню всякую.

И ПРОШУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ numark УДАЛИТЬ СВОЙ ПОСТ ИЗ КЛАДЕЗЯ И СЛЕДУЮШИЙ ЗА НИМ ФЛУД.

СПАСИБО за понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резиновые крышки центральных колесных гаек отсутствовали. Продавец обещал восполнить недостаток. И маленькая потертость на крыле была, но это до первой поездки в лес, потом их будет больше)))

Друзья, а какие должны быть зазоры в клапанах? Инет рыл, везде разные цыфры...

Я вычитал 0,05, но регулировать нужно после 1000 км пробега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вычитал 0,05, но регулировать нужно после 1000 км пробега

Спасибо, конечно, Саша, жаль что эту проблему решили почти два года назад )))

Но регулировать нужно сразу же и потом по необходимости, так как с завода бывают перетянутые клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите по опыту, можно ли на ирбисе кататься вдвоем с ребенком, посадил его перед собой. Возраст 3,5. Вопрос не в разрешении как таковом, а в возможности посадить спереди и насколько приемлемо будет там ему и самому пилоту. Если возможно, то подскажите, есть ли за что зацепиться, чтобы сделать ему подножки. Может вовсе у кого-то есть опыт подобных поездок или какие-то мысли на данный счет. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно, Саша, жаль что эту проблему решили почти два года назад )))

Но регулировать нужно сразу же и потом по необходимости, так как с завода бывают перетянутые клапана.

У меня вообще были не притертые,доводил все сам.Китайцы все делают плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще были не притертые,доводил все сам.Китайцы все делают плохо.

Михаил, а как ты понял что клапана не притертые, и что изменилось после того как притер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем так. Надо слить масло и антифриз, снять крышку, разобрать центрифугу маслонасоса, отвернуть гайку на коленвалу, снять центрифугу, потом корзину сцепления,а потом как Вы и говорили лапку и сам вал.

Пару страниц назад Павел Левенсон в своём посте #3732 icon_share.png выкидывал видюху с ютуба 

 http://www.china-moto.ru/forum/topic/3381-irbis-atv250s-250сс-4т-bashan-bs250-11/?p=230644

Где ремонтируют 125сс дрыгун , так вот это механиз идентичен нашему. На 16 минуте там как раз ставят звезду выбора и фиксации передач и проверяют работу коробки. в общем посмотрите там всё понятно.

Вчера меня выбесила коробка, погодка была теплая и я решился на "трепанацию" коробки. 

Как писал Yurich - верно для снятий вала целиком, хотя его полностью можно разобрать и вытащить моим методом. Может потребуется когда кому.

Моей задачей было снять деталь с вала, которая похожа на открывашку.

Скинув крышку и изучив потроха, снял съемником стопорное кольцо с вала и вуаля. Открывашка у меня в руках. Пара ударов резиновым молотком и собираем все в обратной последовательности.

На самом деле я не надеялся на чудо потому как не понял взаимосвязь с подгибанием открывашки и четкостью включением передач.

Однако!

Передачи включаются! Четко! Как на новом агрегате. 

Фотоинструкция ниже.

post-25037-0-09287300-1454220630_thumb.jpg

post-25037-0-10273400-1454220633_thumb.jpg

post-25037-0-04438400-1454220635_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите по опыту, можно ли на ирбисе кататься вдвоем с ребенком, посадил его перед собой. Возраст 3,5. Вопрос не в разрешении как таковом, а в возможности посадить спереди и насколько приемлемо будет там ему и самому пилоту. Если возможно, то подскажите, есть ли за что зацепиться, чтобы сделать ему подножки. Может вовсе у кого-то есть опыт подобных поездок или какие-то мысли на данный счет. Спасибо!

3,5 года замечательно катается перед собой на короткие расстояния. Места спереди предостаточно.

post-25037-0-13369800-1454221236_thumb.jpg

Ребенок усаживается либо со свешенными ногами вниз, либо вот по такому принципу.

post-25037-0-57509600-1454221238_thumb.jpg

Дети постарше замечательно катаются сзади.

post-25037-0-76159100-1454221233_thumb.jpg

P.S. для 3,5 лет ребенку - не рано для покатушек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера меня выбесила коробка, погодка была теплая и я решился на "трепанацию" коробки. 

Как писал Yurich - верно для снятий вала целиком, хотя его полностью можно разобрать и вытащить моим методом. Может потребуется когда кому.

Моей задачей было снять деталь с вала, которая похожа на открывашку.

Скинув крышку и изучив потроха, снял съемником стопорное кольцо с вала и вуаля. Открывашка у меня в руках. Пара ударов резиновым молотком и собираем все в обратной последовательности.

На самом деле я не надеялся на чудо потому как не понял взаимосвязь с подгибанием открывашки и четкостью включением передач.

Однако!

Передачи включаются! Четко! Как на новом агрегате. 

Фотоинструкция ниже.

attachicon.gifP_20160130_101647.jpg

attachicon.gifP_20160130_101737.jpg

attachicon.gifP_20160130_101931.jpg

Спасибо Владимир За полезную инфу. Выходит у Вас под нагрузкой копирный вал слегка отогнул эту пластину и она частично вышла из зацепления , что и затрудняло включение.

У меня в скором времени предстоит вскрытие сцепления (слегка стало подбуксововать) , надо будет тоже этот механизм проинспектировать , может и мне поможет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drozdov_vv, спасибо! Может быть и немного рано, но понятно что все крайне аккуратно со скоростью до 10 км в час в прогулочном режиме по полям и лесным дорожкам. Уж очень хочется не в одного а с ним, грибы, рыбалка, костер, палатка..., для себя есть эндуро. С висячими ногами не самый безопасный вариант, на мой взгляд должна быть опора для уверенной посадки, ну и сама посадка должна быть для него удобной, чтобы не уставал. Если все же подножки сделать, там есть что-то, к чему можно закрепить? А как ему держаться, до руля дотянется, или имеет смысл ручки делать? Хотя уже можно ехать смотреть вживую, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дотянется, я своего так катаю, ему 3,5 летом было. Ноги на крылья, руки за руль. Мой немного уставал после продолжительного катания. Скажу больше сажал 2-х, друг за другом. Нормально вроде получалось))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Владимир За полезную инфу. Выходит у Вас под нагрузкой копирный вал слегка отогнул эту пластину и она частично вышла из зацепления , что и затрудняло включение.

У меня в скором времени предстоит вскрытие сцепления (слегка стало подбуксововать) , надо будет тоже этот механизм проинспектировать , может и мне поможет .

Пластина до подгибания была абсолютно прямая. Если честно, все по сейчас не вкурил взаимосвязь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Drozdov_vv, спасибо! Может быть и немного рано, но понятно что все крайне аккуратно со скоростью до 10 км в час в прогулочном режиме по полям и лесным дорожкам. Уж очень хочется не в одного а с ним, грибы, рыбалка, костер, палатка..., для себя есть эндуро. С висячими ногами не самый безопасный вариант, на мой взгляд должна быть опора для уверенной посадки, ну и сама посадка должна быть для него удобной, чтобы не уставал. Если все же подножки сделать, там есть что-то, к чему можно закрепить? А как ему держаться, до руля дотянется, или имеет смысл ручки делать? Хотя уже можно ехать смотреть вживую, спасибо!

Добавляю лично свои замечания о поездках с детьми.

Минут 15-20 катаний со свешенными ногами дети не жалуются на усталость. Своим корпусом ты поджимаешь ребенка к баку и он чувствует себя "плотно".

Проблемы возникают, когда дети кладут ноги на крылья. Для долгих покатушек такая поза - напряжна. Детки жалуются, что устают.

На фотке видно, что у нас есть как минимум три "дырки" для изобретения креплений.

post-25037-0-41476600-1454250023_thumb.jpg

Мне показалось логичным использовать верхние крепления, для "приколхаживания", пардон, изготовления каких либо опор для ног. 

Извините, но готовой опоры не было в наличии :) приложил первую попавшуюся гнутую железку для примера.

Как-то так...

post-25037-0-60058500-1454250033_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите по опыту, можно ли на ирбисе кататься вдвоем с ребенком, посадил его перед собой. Возраст 3,5. Вопрос не в разрешении как таковом, а в возможности посадить спереди и насколько приемлемо будет там ему и самому пилоту. Если возможно, то подскажите, есть ли за что зацепиться, чтобы сделать ему подножки. Может вовсе у кого-то есть опыт подобных поездок или какие-то мысли на данный счет. Спасибо!

А может проще зайти в магазин , где продают мото технику, и уяснить , что вам подходит а что нет !!! Зачем ФЛУДИТЬ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3,5 года замечательно катается перед собой на короткие расстояния. Места спереди предостаточно.

attachicon.gifP_20160130_162955.jpg

Ребенок усаживается либо со свешенными ногами вниз, либо вот по такому принципу.

attachicon.gifP_20160130_163006.jpg

Дети постарше замечательно катаются сзади.

attachicon.gifP_20160130_162709.jpg

P.S. для 3,5 лет ребенку - не рано для покатушек?

Привет . Меня оч. Заинтересовало твоё расположение цепей ( на колёсах) сколько метров у

3,5 года замечательно катается перед собой на короткие расстояния. Места спереди предостаточно.

attachicon.gifP_20160130_162955.jpg

Ребенок усаживается либо со свешенными ногами вниз, либо вот по такому принципу.

attachicon.gifP_20160130_163006.jpg

Дети постарше замечательно катаются сзади.

attachicon.gifP_20160130_162709.jpg

P.S. для 3,5 лет ребенку - не рано для покатушек?

Привет. Расскажи как с цепями? Вчера на смоём выехал , Даа надо копить на полный привод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...