Shtirlitc_rama Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 сапун в воздухан, там все сухо. эмульсии много, под клапанной крышкой была *опа. т.е что б сменить сальники помпы(оба) нужно колоть двигатель? Цитата
Yurich Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Вот разница по высоте передние 22х7х10 (DURO) как уже показывал были лысые в 0 , задние 22х10х10 (SUN.F) свежие, износа практически нет. Цитата
Yurich Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 5 минут назад, Shtirlitc_rama сказал: сапун в воздухан, там все сухо. эмульсии много, под клапанной крышкой была *опа. т.е что б сменить сальники помпы(оба) нужно колоть двигатель? Нет. Колоть не надо. Человек интересовался и выкладовал фото именно этого узла буквально несколько страниц назад. Цитата
Shtirlitc_rama Опубликовано 23 января, 2017 Жалоба Опубликовано 23 января, 2017 Только что, Yurich сказал: Нет. Колоть не надо. Человек интересовался и выкладовал фото именно этого узла буквально несколько страниц назад. благодарю, сейчас поищу Цитата
KEKS 436 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 7 часов назад, Shtirlitc_rama сказал: благодарю, сейчас поищу http://scootermag.ru/product/Nasos-vodjanoj-167MM-(pompa-zhid--oxl)-(CG250))-(komplekt)/ Цитата
Maks32rus Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Приветствую всех дорогие друзья! Очень давно меня тут не было, на то были свои причины. Хотелось бы очень поделиться своими приключениями на моём "рексе". Начну с того, что скажу сразу, что многие говорят что мотокитай говно, пусть засунут своё мнение в жопу! Я успел на нем поучаствовать в четырёх гонках по ралли и спринту! Результаты меня порозили, первый этап-6 место из 13(при условии что я впервые участвовал в подобном мероприятии) второй этап-4 место из 11 третий этап-4 место из 10 и четвёртый, проходил вчера, я до финиша не дожил, а шол вторым из 10. Причина, на перестроении на с малого круга на большой попал в ямку на приличной скорости и сломал рулевой наконечкик, тем самым спровоцировал переворот мото и вылет меня через руль, шлем это вещ! Не пренебрегайте безопасностью! Ну и не много фото. 2 Цитата
Maks32rus Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 А еще пару фоток чего-то не загружает, но я думаю и так все понятно! И вопрос к гуру, от чего подходят наконечники на мотоленд? Цитата
Maks32rus Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 (изменено) а гонял на этой резе Изменено 29 января, 2017 пользователем Maks32rus Цитата
Yurich Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 1 час назад, Maks32rus сказал: А еще пару фоток чего-то не загружает, но я думаю и так все понятно! И вопрос к гуру, от чего подходят наконечники на мотоленд? Если Вы имеете ввиду наконечник рулевой тяги , то вроде как брали тяги стализатора Delta 1-B1-809 с димертом прутка 10мм и нарезали резьбу.( писали тут Кладезь ) или воспользуйся поиском. Цитата
Simak.S Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 4 часа назад, Maks32rus сказал: Приветствую всех дорогие друзья! Очень давно меня тут не было, на то были свои причины. Хотелось бы очень поделиться своими приключениями на моём "рексе". Начну с того, что скажу сразу, что многие говорят что мотокитай говно, пусть засунут своё мнение в жопу! Я успел на нем поучаствовать в четырёх гонках по ралли и спринту! Результаты меня порозили, первый этап-6 место из 13(при условии что я впервые участвовал в подобном мероприятии) второй этап-4 место из 11 третий этап-4 место из 10 и четвёртый, проходил вчера, я до финиша не дожил, а шол вторым из 10. Причина, на перестроении на с малого круга на большой попал в ямку на приличной скорости и сломал рулевой наконечкик, тем самым спровоцировал переворот мото и вылет меня через руль, шлем это вещ! Не пренебрегайте безопасностью! Ну и не много фото. Респект за отзыв , по поводу жопы - думаю ты перегнул , я тоже ломал рулевой наконечник с правой стороны . Думаешь это случайность? А про то что уже поменено Я просто молчу !!! Живой пока только движетель! Как видишь юзаю тот же попелац , так что знаю о чем думаю. Цитата
Maks32rus Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Спасибо, совсем забыл про кладез! Цитата
Maks32rus Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 2 минуты назад, Simak.S сказал: Респект за отзыв , по поводу жопы - думаю ты перегнул , я тоже ломал рулевой наконечник с правой стороны . Думаешь это случайность? А про то что уже поменено Я просто молчу !!! Живой пока только движетель! Как видишь юзаю тот же попелац , так что знаю о чем думаю. Неё, просто многие утверждают что Китай полное гомно, хотя сами ходят пешком. Свои бабки он 100% опровдал. Не знаю как у тебя, а у меня 900 км пробега в очень жёстком режиме и вложений почти ноль, а от мелочевки и бренды не защешены. Цитата
Simak.S Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 1 час назад, Maks32rus сказал: Неё, просто многие утверждают что Китай полное гомно, хотя сами ходят пешком. Свои бабки он 100% опровдал. Не знаю как у тебя, а у меня 900 км пробега в очень жёстком режиме и вложений почти ноль, а от мелочевки и бренды не защешены. Рулевые наконечники тебе предётся делать из мерсовских от 190 го , у нас не такие как у Ирбиса! Я выкладывал инфу на форуме. (С Лева от мерена) , резьбу надо резать левую и правую. Шаг 1.25 диаметр не помню свою штангелем поймёшь. Цитата
Simak.S Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 Лёгкий марафет решил навести !!! Заказал на Али плёнку - результат мне понравился . Для сравнения одна не обклеина. Цитата
Simak.S Опубликовано 29 января, 2017 Жалоба Опубликовано 29 января, 2017 2 часа назад, Maks32rus сказал: Неё, просто многие утверждают что Китай полное гомно, хотя сами ходят пешком. Свои бабки он 100% опровдал. Не знаю как у тебя, а у меня 900 км пробега в очень жёстком режиме и вложений почти ноль, а от мелочевки и бренды не защешены. Смотря что считать мелочёвкой, у меня тоже пробег в районе касаря. ( спид в дребезги) ,считыватель тоже развалился,Было поменено: подшипники в задней ступице- ( 6007), цепь- в ночи в буераках пропала, звезда передняя,катушка , карбюратор, второй высоковольтный наконечник накрылся, АКБ- поставил ReD в полне доволен, после месяца простоя на морозе крутит как новый !!', ремонт втулок передних рычагов, крепления фар сломаны оба - стоит самопал.,левый пульт, замок зажигания,новые пер. аморты, правый тормозной рычаг, ремонт руля( вваривал распорку) и рулевой колонки, ремонт проводки, сломаны крепления радиатора,закрепил рез. стяжками от ВАЗа, проваривал лопнувшую ручку с зади (за которую вытаскиваем квадра из говна),стоп сигнал, ну и так по мелочам .!!! Нужно: замена шаровых опор, замена подшипников маятника.,новый спид. и будет мне счастье!!! 2 Цитата
Yurich Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 Да пешеходы чаще просто завидуют, а хают Китай люди кто сам болта завернуть без посторонней помощи не могут Я свой брал б\у, за всё время - подшипники передних ступиц и задней оси, убирал люфт рулевой колонки, сменил руль, шил пластик (не однократно) , менял заднюю ось (старую сломал дважды при дрифте) , шары на рулевых просто подтягиивал (у башана регулируемые), колодки, звёзды,цепь, задний аморт мучал пока не сменил пружину, проводку переделал под себя как купил (доделывал по мере эксплуатации - добавлял реле на свет и сами фары, карлсон охлождения) , ставил новый левый пульт на руль (переключатель с алишки Д\Б свет опять стал ЛЮБИТЬ мозги), карб на карб с ускорителем, резину сменил. колодки тормозные, регулировал карб,клапана, сцепление (добавил шайб, чтоб не буксовало), сошки рулевые удлиннял для удобства, багажник и подножку сварил, разделил тормоза перёд-зад. Ну и периодически клинит или теряетса успокоитель цепи. Большинство косяков досталось от прежнего владельца и если-б не лопнувшая задняя ось можно сказать ни чего и не ломалось, так расходники и модернизация под собственные нужды. В общем дрынчик радует работой , а обслуживать любую технику нужно. 2 Цитата
drozdov_vv Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Я тоже брал б/у с пробегом в 300 км. Жестко откатал до 1500 - ничего не ломалось, все люфты и прочее и прочее было в норме. А потом понеслось. Проводка поимела мозг капитально. Замок зажигания имел мне мозг долго. Цепи менял по мере износа. Подвеска вся по кругу. На данный момент уже на второй круг захожу. Колодки задние раз 5 менял уже, передние ни разу. Карлсон от печки копеечной пригандобобил - удачно получилось. Пробег под 4000. Соответственно каждые 300-350 замена масла. Капитальное ТО. Защита от грязи, подножки, багажничек поудобнее, светодиодный свет и по мелочам - это так, для души. Из основного - коробка - собака - второй раз намахивается. Первичный вал сделан из говна. Для себя сделал вывод, что шестерни и валы в сборе - расходный материал. Щас клапана стучат и тяги на верхах нету. Не погу понять из-за чего. Все метки на месте, все инструкции исчитаны до дыр, стучат клапана, хоть тресни. Бошку раз 6 скидывал вроде все в норме. Будем дальше бороться. А так доволен, а уж как дети довольны!!!! Изменено 30 января, 2017 пользователем drozdov_vv 1 Цитата
karter81 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Добрый день, подскажите где можно посмотреть литье по доступным ценам, кто где заказывал Цитата
Maks32rus Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 В 29.01.2017 в 21:59, Simak.S сказал: Рулевые наконечники тебе предётся делать из мерсовских от 190 го , у нас не такие как у Ирбиса! Я выкладывал инфу на форуме. (С Лева от мерена) , резьбу надо резать левую и правую. Шаг 1.25 диаметр не помню свою штангелем поймёшь. Спасибо дружище! Только что заказал мерсовские. Может не перетачивать резьбу на наконечниках , что бы не ослабить изделие, а выточить новый шестигранник? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.