Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Поменяй фильтр. Продуй помой замок на баке (у нас же через замок отдушина в баке). У меня так было на судзуке бандит 400 забилась дырочка в замке 8 км проезжал и вставал вакуум в баке бенз не тек. Тек но очень плохо крышку открыл постоял мин 5-7 и еще км 8-10 проежаешь.

Может у тебя тоже самое.

эт на японцах она заюивается и все,а в нашей крышки и через сам замок не плохо сифонит.Хотя может у меня крышки такие странные,пока езди ешь и бензин в баке плещится,вся крышка и передняя часть бака в бензине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У нас на баке есть дырочка небольшая,она в норме у мен..

если говоришь что все продул и там нету нечего инородного в баке,уверечто крышка пропускает воздух.Может быть бензин,воды в нем много,особенно если он тебя стоит на улице или моешь керхером. Слей весь бензин и пускай он отстоится или залей свежего. Иногда на своем сливаю из поплавковой камеры,когда стоит неделю и там часто бывает вода.Если бенз там с водой то работает то холостных пока прогревается,а даешь газу начинает дымить и не развивает обороты и какбудть пропуски искры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,5к проехал,бак вроде еще норм..продувал я фильтры и все эти шланги которые от бак до карба((не знаю уже что делать

На карбюраторе есть слив. Винт под плоскую отвёртку. Отверни посмотри что льётся. Если там всё норм, и воздушный фильтр в порядке, то поменяй свечу. Только не думай что это шутка, и не смотри что на ней есть искра, просто поменяй, если не угадал - просто будет запасная.

Я недавно квадр сына на буксире из леса тащил, (он чихал, стрелял, заводился и захлёбывался под нагрузкой) свеча была, не поменял потому, что на родной искра была ЛУЧШЕ чем на запасной. Дома поменял - и всё, хоть снова в лес, старую закинул далеко, чтоб никто не нашёл её больше :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если говоришь что все продул и там нету нечего инородного в баке,уверечто крышка пропускает воздух.Может быть бензин,воды в нем много,особенно если он тебя стоит на улице или моешь керхером. Слей весь бензин и пускай он отстоится или залей свежего. Иногда на своем сливаю из поплавковой камеры,когда стоит неделю и там часто бывает вода.Если бенз там с водой то работает то холостных пока прогревается,а даешь газу начинает дымить и не развивает обороты и какбудть пропуски искры.

Да нет,обороты развивает,но если быстро дать газу,то может захлебнуться(и он не дымит к меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На карбюраторе есть слив. Винт под плоскую отвёртку. Отверни посмотри что льётся. Если там всё норм, и воздушный фильтр в порядке, то поменяй свечу. Только не думай что это шутка, и не смотри что на ней есть искра, просто поменяй, если не угадал - просто будет запасная.

Я недавно квадр сына на буксире из леса тащил, (он чихал, стрелял, заводился и захлёбывался под нагрузкой) свеча была, не поменял потому, что на родной искра была ЛУЧШЕ чем на запасной. Дома поменял - и всё, хоть снова в лес, старую закинул далеко, чтоб никто не нашёл её больше :) .

Свеча у меня новая стоит,нагар хороший,искра отличная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маловероятно,она чисто для запуска со стартера.

Если найду нормальный двигатель японский это разрежу турбинкой и буду по нему анотомию изучать ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт на японцах она заюивается и все,а в нашей крышки и через сам замок не плохо сифонит.Хотя может у меня крышки такие странные,пока езди ешь и бензин в баке плещится,вся крышка и передняя часть бака в бензине)

Тьфу тьфу тьфу у меня все суоа заливаю по джвак и попер только через замок отпотевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у нас примерное две недели назад. Крутишь крутишь завел газуешь все норм обороты берет тронулся проехал 200-500 метров заглох и так 5 км и свечку миняли правда на б/у и болт сливной на карбере откручивали и хорошо бенз лился и вроде воды не было ! И все также ехали ели ели добрались до дома. Потом эт мужичек почистил продул карбер ! Поменял свечу. Слил бенз и заменил на новый. И как не странно эт котавасия закончилась сейчас катает и в ус не дует. Первый момент поломки запечетлил.

post-18461-0-73381000-1429463044_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу тьфу тьфу у меня все суоа заливаю по джвак и попер только через замок отпотевает.

значит тебе больше с крышками повезло,у меня они обе текут и на старом и на новом)

Тоже мыслишь о свапе двигателя),я таким делом займусь когда мотор родной замучаю) смущает тока потом отсутствующая задняя передача(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у нас примерное две недели назад. Крутишь крутишь завел газуешь все норм обороты берет тронулся проехал 200-500 метров заглох и так 5 км и свечку миняли правда на б/у и болт сливной на карбере откручивали и хорошо бенз лился и вроде воды не было ! И все также ехали ели ели добрались до дома. Потом эт мужичек почистил продул карбер ! Поменял свечу. Слил бенз и заменил на новый. И как не странно эт котавасия закончилась сейчас катает и в ус не дует. Первый момент поломки запечетлил.

Круто),ремонт в лесу,хотя с нашими мопедами эт часто быват по мелочи,но всегда докатывали до дома) кстати родные фильтрики сразу выкинул,поставил от ваза.Карбы разбирал и чистил гдето километров на 700 пробега,хотя они были достаточно чистыми,а потом еще и отрегулировать его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит тебе больше с крышками повезло,у меня они обе текут и на старом и на новом)

Тоже мыслишь о свапе двигателя),я таким делом займусь когда мотор родной замучаю) смущает тока потом отсутствующая задняя передача(

Чесно сказать про мотор подумал еще после 200 пробегу ))) маловато 250~229 ! Сначало думал надо рядну 4-ку400 от бандита но будет слишком оборотисто значит не вариан ! Сейчас вынашиваю мысль воткнуть от от кросса 400кубиков обезательно 4такта и японскую и будет счастье. Но полностью согласен что к задней сильно привыкаешь ! Но зато будет приемистая 5ти ступка. Ну и резинку в догонку грязевку 20х11-9 и будет срыв башки. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто),ремонт в лесу,хотя с нашими мопедами эт часто быват по мелочи,но всегда докатывали до дома) кстати родные фильтрики сразу выкинул,поставил от ваза.Карбы разбирал и чистил гдето километров на 700 пробега,хотя они были достаточно чистыми,а потом еще и отрегулировать его)

Самое интересное что у него долгое время карбер переливал и когда стоит и молоти на холостом тек бензин ! Он либо почти перекрывал кранчик либо глушил и закрывал вовсе. Разобрал почистил продул поездил пару деньков не в напряг так сказать по тестил км 70 не чего не текло все было в норме поехали кататся и через час произошел эт казус (. Правда были сильные подьемы лужи пару не больших речек. Но он сказал что все было чисто сухо воды не было. Как и писал выше почистил продул ну и заменил свечу и бенз и настало счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег у не го уже 12 с копейками тысяч.

ахринеть))) 12 с копейками..... 

рядная четверка не вариант,на них низов маловато.Просто было у меня 400сс,а сейчас после 954сс както даже 600сс какието не едущие) Я присматривался к мотору от хонда брос,400сс вэ-твин 38 пони,для моих целей хватит с головой) а потом пойдет в ход модернизация рамы,заднего маятника)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что у него долгое время карбер переливал и когда стоит и молоти на холостом тек бензин ! Он либо почти перекрывал кранчик либо глушил и закрывал вовсе. Разобрал почистил продул поездил пару деньков не в напряг так сказать по тестил км 70 не чего не текло все было в норме поехали кататся и через час произошел эт казус (. Правда были сильные подьемы лужи пару не больших речек. Но он сказал что все было чисто сухо воды не было. Как и писал выше почистил продул ну и заменил свечу и бенз и настало счастье.

Ты написал что почистили продули карб-потом поехали и он заглох,а потом еще раз почистили и продули??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты написал что почистили продули карб-потом поехали и он заглох,а потом еще раз почистили и продули??

Было у нас примерное две недели назад. Крутишь крутишь завел газуешь все норм обороты берет тронулся проехал 200-500 метров заглох и так 5 км и свечку миняли правда на б/у и болт сливной на карбере откручивали и хорошо бенз лился и вроде воды не было ! И все также ехали ели ели добрались до дома. Потом эт мужичек почистил продул карбер ! Поменял свечу. Слил бенз и заменил на новый. И как не странно эт котавасия закончилась сейчас катает и в ус не дует. Первый момент поломки запечетлил.

Вот можешь мне четко пожалуйста написать что сделать чтобы этого не было??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чесно сказать про мотор подумал еще после 200 пробегу ))) маловато 250~229 ! Сначало думал надо рядну 4-ку400 от бандита но будет слишком оборотисто значит не вариан ! Сейчас вынашиваю мысль воткнуть от от кросса 400кубиков обезательно 4такта и японскую и будет счастье. Но полностью согласен что к задней сильно привыкаешь ! Но зато будет приемистая 5ти ступка. Ну и резинку в догонку грязевку 20х11-9 и будет срыв башки. ))

Кстати когдато давно мне попадалось переделка башана,туда был засунут мотор 500сс в один цилиндр.Но кажись даже раму немного переделывали,но может тока под крепеж двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!Помогите!!!Решил я тут покатать на квадре,завел и прогрел его,поехал -проехал метров 500 и он начал тормозить,как будто ему мало Бенза поступает!Посмтрел ,в фильтре мало было Бенза ,я его продул и он норм стало протекать бенз!Решил опять поехал,проехал уже где-то 1 км,и вдруг он опять заглох,начал заводить а опять захлебывается((Что делать?!в чем проблема?!

 

 

Да нет,обороты развивает,но если быстро дать газу,то может захлебнуться(и он не дымит к меня

Всем привет! Имею башанку 200 после покупке б\у были примерно ваши проблемы руки вроде прямые промыл карб, отрегулировал клапоночки, поменял топливный фильтор , продул краник, отрегулировал карб. Помогло но не надолго, заметил что если дрын постоит, то валит нормально, но если валить во всю дырку начинал затухать, Выяснилось что плохо пропускал кран и топливо не успевало натекать (сточил заклёпки, разобрал, почистил кран, рассверлил в нём каналы, перенёс топливный фильтр , в кран теперь идёт очищенный бенз) проблема улетучилась, за всю Зиму 3-4 раза сливал конденсат с карба нижним сливным болтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...