Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

Привет, где сверху, хоть фото выложи, а то вот это"крвеки" ну никак не переводится. Нет такого узла в этом квадре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ВСЕМ!!!

Заранее спасибо за советы.

Итого имеем...

Сигналка выкинута давно, Нужные провода вроде как рабочие.

Таскать на буксире смысла особого не вижу, так как все органы отвечающие за проворот движка функциклируют.

Но голову ломаю все по сей час.

Скорее всего глюк в магнето, так как на сегодняшний день, от родной проводки уже практически ничего не осталось.

Причем это "магнето", ссука выдает нормальные напряжения.

 

Бум далее копать.

_________________________________________________________

За время простоя приходится юзать квадр друга - stels atv 500 GT

Нет, не то. Не хватает у него бешенного задора в заднице. 

_________________________________________________________

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ввалился в люжу с грязью и на выехал по причине заднего привода-начал поглядывать в сторону полноприводного варианта. Да, не так драйвово, но по грязи поинтереснее!

Бронепровод не может мозг будоражить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, помогите с размерами распорных втулок на ступице. Задолбался уже подшипники менять!!! Ну позязя))))

Установи один подшипник до упора,а с другой стороны замерь глубину от подшипника до посадочной бровки. (делов на 2минуты)

 

Здравствуйте

И Вам не хворать!

 

У меня такая проблема

У квадроцикла ирбис 250 с течет масло с правой стороны с верхней части крвеки сцепления

Что делать?

Тоже не понял что и откуда. Разъясните или как уже сказали фото. (подскажем по возможности)

 

ВСЕМ!!!

Заранее спасибо за советы.

Итого имеем...

Сигналка выкинута давно, Нужные провода вроде как рабочие.

Таскать на буксире смысла особого не вижу, так как все органы отвечающие за проворот движка функциклируют.

Но голову ломаю все по сей час.

Скорее всего глюк в магнето, так как на сегодняшний день, от родной проводки уже практически ничего не осталось.

Причем это "магнето", ссука выдает нормальные напряжения.

 

Бум далее копать.

_________________________________________________________

За время простоя приходится юзать квадр друга - stels atv 500 GT

Нет, не то. Не хватает у него бешенного задора в заднице. 

_________________________________________________________

Дело может не в напряжении,а в срезанной шпонке (момент не совпадает), Сравните метки (не долго-же) и вопрос отпадёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если из под лапки выжима сцепления, то скорее всего сальник менять, если из под крышки, то прокладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото,не могу понять что этим делать

 

 

По вашим фото не ясно от куда сырость.

Попробуйте вымыть, протереть , после чего завести или катнуть и найти точное место течи. (не забудьте проверить уровень масла)

У меня было что-то похожее когда тупо от старости потрескался шланг сапуна (вентиляции картера) и из трещин брызгало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил течет из под лапки выжима сцепления.

возник такой вопрос как снять крышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил течет из под лапки выжима сцепления.

возник такой вопрос как снять крышку?

Слить масло открутить болты и снять, ни каких подводных камней.

 

attachicon.gifV2cyxKHbwRc.jpg

как это  снять ?

Тоже самое открутить и снять. (если это всё из-за сальника то чтоб снять крышку помпу трогать не надо она останется целиком на крышке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос, где взять ловушки? Самому варить уж очень лениво :D

А воспользоваться поиском тоже лениво???

http://www.mazepper.ru/catalog/130952/133567.html

Подорожала собака, я когда заказывал стоила рублей 800

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

После мойки долго стоял квадр. Приехал, включил зажигание, тишина, напруга на акуме есть.

Начал прозванивать по схеме, до замка приходит, после замка по схеме идет на CDI.

Подскажите, где CDI и где регулятор напряжения?

 

Это что?

post-18380-0-32200300-1466578665_thumb.jpg

 

post-18380-0-56861700-1466578687_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

После мойки долго стоял квадр. Приехал, включил зажигание, тишина, напруга на акуме есть.

Начал прозванивать по схеме, до замка приходит, после замка по схеме идет на CDI.

Подскажите, где CDI и где регулятор напряжения?

 

Это что?

attachicon.gif20160621_202425.jpg

 

attachicon.gif20160621_202434.jpg

На фото CDI,а регулятор напряжения обычно с аллюминевым радиатором идёт и за напругу пока не заведёшь вообще не отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком сиысле тишина? Ничего на табло не показывает или не схватывает стартер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком сиысле тишина? Ничего на табло не показывает или не схватывает стартер?

 

 

Могли окислиться контакты на замке зажигания.

Вообще тишина.

Тоже грешу на замок, хотел проверить догадку, прозвонив после замка, а по схеме идет на CDI и регулятор напряжения.

А кто из них кто и где, непонятно. Нее. Ну теперь понятно, что нашел CDI. Так же видел реле стартера. Бум искать РР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...