Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

В 26.12.2016 в 06:25, drozdov_vv сказал:

Странно, откуда такая версия?

Специально переглядел все фотки и видео по сборке движка.

Вроде правильно было собрано.

 

Более того, щас в гараж сходил, проверил. По другому она и не встаёт.

Возможно я не прав или что-то не доглядел. Из личного опыта ремонта разного рода КПП от мото-техники  шестерни такого рода всегда ставятся вот-так. (как мог набросал шестерню в разрезе)

Спойлер

51IsWwKGhr.jpg

 

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

6 часов назад, Yurich сказал:

Возможно я не прав или что-то не доглядел. Из личного опыта ремонта разного рода КПП от мото-техники  шестерни такого рода всегда ставятся вот-так......

Специально сходил пофоткал.

Не получается по другому.

Вот так должно быть при включенной передаче.

P_20161227_163944.jpg

Снимаю шестерню и видны "потертости"

P_20161227_164002.jpg 

А вот так она выглядит вверх ногами.

Оставлю данное фото без комментариев.

P_20161227_164012.jpg

Изменено пользователем drozdov_vv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, drozdov_vv сказал:

Специально сходил пофоткал.

Не получается по другому.

Спорить не стану ,Вам на месте виднее (есть возможность пощупать руками, так сказать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.возник такой вопрос.в какую сторону должен дуть вентилятор (от движка в сторону радиатора или от радиатора к движку).заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 71416 сказал:

Привет всем.возник такой вопрос.в какую сторону должен дуть вентилятор (от движка в сторону радиатора или от радиатора к движку).заранее спасибо

От радиатора к движку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 71416 сказал:

Значит у меня дует не правильно вентилятор.у меня дует в сторону радиатора.как это исправить?

поменять местами полярность. (провода подключения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех Всех Всех : Квадроманьяков , Квадролюбителей и Квадродержателей - С наступающим Новым Годом !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым Годом!!!
Сегодня сразу после курантов и речей президента отправился на квадре на природу. Мы с ребятами постоянно на полевую баню ездим на глухое лесное озеро. Вот и в новогоднюю ночь решили  собраться там компанией. У нас (в Беларуси) нынче с погодой новогодней беда - дождь моросит и мокрый снег, все растаяло и кругом грязь... Но есть в этом какая-то своя прелесть. Вот я и решил прогулять своего квадра по новогодним говнам. До этого он стоял с осени в сырости под навесом, накрытый брезентом.
Поездочка у меня получилась еще та:
1) после съезда с трассы в лес, где лежит мокрый снег и грязюка, заметил, что пропала тяга. Остановился и вижу, что тормоза перегреты и диски тормозные не провернуть. Не знаю как так получилось, но подозреваю, что в зимней неудобной обуви прижимал тормоз нечаянно на кочках. Ну, ничего, думаю. Обождал пока остынут  тормоза и поехал дальше. 

2) Ехал на второй передаче, т.к. очень сложная дорога и квадр  сносило по колее и грязюке. В итоге снова пропала тяга, но уже все серьезнее - закипел и карлсон не включался, собака этакая. Еще и заглох в придачу. Жидкость естественно поперла из расширителя. Пока завел, чтобы помпа работала, двигатель успел побывать в "коме". Обидно, блин.
Пока остывал, проверил все клеммы и соединения, замыкал напрямую фишку с датчика температуры - в общем, карлсон не отозвался. Новогоднее приключение немного подпортило настроение. Обратно ехал с остановками и проверял температуру радиатора и тормозов. Но все вроде более-менее норм было, т.к. старался ниже третьей не ехать, чтобы охлаждался. В 7 утра приехал домой.
Ну, да ладно, хватит уже этой лирики...
:wacko:По существу: Днем проверил карлсон напрямую от аккума - жужжит аки пчела, а вот через фишки на заведенном квадре молчит. Почистил клеммы в фишке и он стал крутиться, НО ОЧЕНЬ СЛАБО. Где-то в поиске видел такую проблему, но не могу снова найти пост. Проверил зарядку мультиметром: на аккуме в выключенном состоянии 12,7В, на холостых 13В с копейками, при 3000 оборотов - 14,5В.
Понимаю, что не первый уже поднимаю эту тему, но все же, ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ? Регулятор, гену или еще чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Danik010 сказал:

Всех с Новым Годом!!!
Сегодня сразу после курантов и речей президента отправился на квадре на природу. Мы с ребятами постоянно на полевую баню ездим на глухое лесное озеро. Вот и в новогоднюю ночь решили  собраться там компанией. У нас (в Беларуси) нынче с погодой новогодней беда - дождь моросит и мокрый снег, все растаяло и кругом грязь... Но есть в этом какая-то своя прелесть. Вот я и решил прогулять своего квадра по новогодним говнам. До этого он стоял с осени в сырости под навесом, накрытый брезентом.
Поездочка у меня получилась еще та:
1) после съезда с трассы в лес, где лежит мокрый снег и грязюка, заметил, что пропала тяга. Остановился и вижу, что тормоза перегреты и диски тормозные не провернуть. Не знаю как так получилось, но подозреваю, что в зимней неудобной обуви прижимал тормоз нечаянно на кочках. Ну, ничего, думаю. Обождал пока остынут  тормоза и поехал дальше. 

2) Ехал на второй передаче, т.к. очень сложная дорога и квадр  сносило по колее и грязюке. В итоге снова пропала тяга, но уже все серьезнее - закипел и карлсон не включался, собака этакая. Еще и заглох в придачу. Жидкость естественно поперла из расширителя. Пока завел, чтобы помпа работала, двигатель успел побывать в "коме". Обидно, блин.
Пока остывал, проверил все клеммы и соединения, замыкал напрямую фишку с датчика температуры - в общем, карлсон не отозвался. Новогоднее приключение немного подпортило настроение. Обратно ехал с остановками и проверял температуру радиатора и тормозов. Но все вроде более-менее норм было, т.к. старался ниже третьей не ехать, чтобы охлаждался. В 7 утра приехал домой.
Ну, да ладно, хватит уже этой лирики...
:wacko:По существу: Днем проверил карлсон напрямую от аккума - жужжит аки пчела, а вот через фишки на заведенном квадре молчит. Почистил клеммы в фишке и он стал крутиться, НО ОЧЕНЬ СЛАБО. Где-то в поиске видел такую проблему, но не могу снова найти пост. Проверил зарядку мультиметром: на аккуме в выключенном состоянии 12,7В, на холостых 13В с копейками, при 3000 оборотов - 14,5В.
Понимаю, что не первый уже поднимаю эту тему, но все же, ЧТО ДАЛЬШЕ СМОТРЕТЬ? Регулятор, гену или еще чего?

Лично я начал-бы с датчика t  так,как он самое слабое звено. (да судя по показаниям Гена и регулятор у Вас в порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yurich сказал:

Лично я начал-бы с датчика t  так,как он самое слабое звено. (да судя по показаниям Гена и регулятор у Вас в порядке)

Так дело в том, что я проверял, исключая датчик температуры - снимал с него фишку и замыкал ее. Вентилятор начинает крутиться но очень медленно. От аккума напрямую жужжит как Боинг на взлете.

Сходил в гараж и проверил еще раз вольтаж после прогрева. Теперь картина немного другая - что на холостом ходу что при оборотах около 3000 вольтаж одинаковый на клеммах аккумулятора - 14,45 В. Включаю фару 9Вт - вольтаж 14, 25В.

Х.З. Регулятор что-ли?

 

Изменено пользователем Danik010
Дополнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, скорее всего причина неисправности  в окислившихся контактах цепи вентилятора охлаждения. Неисправность появилась после простоя под навесом. Контакты, даже те которые зажаты гайкой-болтом зачистить, смазать, я использую литол. А так же необходимо проверить реле вентилятора охлаждения, внутрь корпуса легко может попасть песочный ил. Предохранитель тоже сидит в гнезде имеющем контакты.  Вот схема квадра стелс. Она может отличается от вашей, например цветом проводов, некоторым оборудованием. А так в принципе всё одинаково. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема. Дорисован цвет проводов цепи вентилятора охлаждения.

stels-atv-500-gt-i-shema..jpg

Только при вставке сжимается сильно. 

Вот адрес оригинала https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fgerden.sytes.net%2Fwp-content%2Fuploads%2Fb3cdecb0ed%2F07%2F15%2Fkvadrocikl_b47.png&text=электросхема квадроцикла&noreask=1&pos=3&lr=10864&rpt=simage

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, alexskri2009 сказал:

Денис, скорее всего причина неисправности  в окислившихся контактах цепи вентилятора охлаждения. Неисправность появилась после простоя под навесом.

Спасибо за схему. Осталось найти реле вентилятора, чтобы проверить. Надеюсь, тестером определю.
Скорее всего дело в контактах. На выходных попробую глянуть, но морозы около 30 обещают у нас.
Кстати, странно почему у меня напряжение на аккуме и на холостых и на повышенных оборотах одинаковое 14.5В? Раньше на холостых в районе 13В было.

Изменено пользователем Danik010
исправил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отрицательных температурах  заряд аккумуляторов проходит медленнее, труднее. И при первой проверке после поездки возможно он был недозаряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, alexskri2009 сказал:

Первое. Холодный аккумулятор. ток заряда меньше, нагрузка на генратор меньше, напряжение в сети выше.

т.е. скорее всего реле регулятора и сам регулятор живые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2017 в 01:11, alexskri2009 сказал:

Денис, скорее всего причина неисправности  в окислившихся контактах цепи вентилятора охлаждения. Неисправность появилась после простоя под навесом. Контакты, даже те которые зажаты гайкой-болтом зачистить, смазать, я использую литол. А так же необходимо проверить реле вентилятора охлаждения, внутрь корпуса легко может попасть песочный ил. Предохранитель тоже сидит в гнезде имеющем контакты.  Вот схема квадра стелс. Она может отличается от вашей, например цветом проводов, некоторым оборудованием. А так в принципе всё одинаково.

Всё верно , при живом датчике смотрите контакты и провода. (для контактов злектроцепей лучше подходит графитовая смазка чем литол)

В 03.01.2017 в 01:11, alexskri2009 сказал:
20 часов назад, alexskri2009 сказал:

При отрицательных температурах  заряд аккумуляторов проходит медленнее, труднее. И при первой проверке после поездки возможно он был недозаряжен.

Совершенно согласен. Принцип работы данных Р-Р таков что если убрать всю нагрузку(потребителей) ,то Р-Р снизит выдаваемый ток, дабы не кипятить уже заряженный аккум.

20 часов назад, Danik010 сказал:

т.е. скорее всего реле регулятора и сам регулятор живые?

Это один прибор и да скоре всего он жив.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Yurich сказал:

Всё верно , при живом датчике смотрите контакты и провода. (для контактов злектроцепей лучше подходит графитовая смазка чем литол)

 

 

Спасибо. Я, грешным делом, думал, что соленоид под сиденьем это реле, а сам регулятор под крылом. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Danik010 сказал:

Спасибо. Я, грешным делом, думал, что соленоид под сиденьем это реле, а сам регулятор под крылом. :P

Там есть реле стартера, но с ним у Вас вроде всё нормалёк. Да и отношения к зарядке и вентилярору оно не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...