Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, drozdov_vv сказал:

Было у меня такое

Вот здесь и началось тута

Работать амморт должен как и везде. Раз сильно качнул - он успокоил пружину, не с первого, так с 1,5 раза.

Чинил амморт тупо по ссылкам на ЮТУБЕ, по принципу как починить амортизатор на TTR.

Там-же указано как, сколько и какой жижки лить. Я себе заливал "Волга-Оил-жидкость для амортизаторов". На данный момент работой амортизатора доволен.

Спасибо. Но я на форуме пересмотрел все по поиску и на ютубе смотрел - все не то... сколько лить в наш аморт и как правильно качнуть воздух в этот клапан я так и не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, Danik010 сказал:

Спасибо. Но я на форуме пересмотрел все по поиску и на ютубе смотрел - все не то... сколько лить в наш аморт и как правильно качнуть воздух в этот клапан я так и не понял.

Вот ролик у Придонков там вроде вполне доступно объясненино как работает и как заправить посмотри, может разберёшься в не ясных для себя вопросах.

Спойлер

 

Удачного ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ребятушки! Подскажите ка что это за разъёмчик ? Датчик температуры цеплять? Что то похоже на термостат?)) Квадр брал б/у и приборки не было.IMAG0360.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yurich сказал:

Вот ролик у Придонков там вроде вполне доступно объясненино как работает и как заправить посмотри, может разберёшься в не ясных для себя вопросах.

  Показать контент

 

Удачного ремонта!

Спасибо. Такие ролики я уже пересмотрел и с газорасширительным бачком все ясно. Я передние уже препарировал и все па по "феншую" делал. А вот в заднем аморте снизу закручен болт с центральным клапаном и в него еще закручивается винт. Вот с ним и непонятки. Чем туда что качать и нужно ли вообще? - я так и не разобрался. Клапан через отверстие винта  компрессором гаражным не продавливается.
Сегодня просто разобрал весь аморт, почистил, промыл и заправил нового масла "на глазок", чтобы шток свободно заходил на нужную длину в цилиндр. Масло, правда, было только Repsol 5W вилочное. Думаю, не беда. После переборки аморт стал подавать признаки жизни. Похоже, что покупка другого аморта под переделку откладывается пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир45 сказал:

Добрый вечер ребятушки! Подскажите ка что это за разъёмчик ? Датчик температуры цеплять? Что то похоже на термостат?)) Квадр брал б/у и приборки не было.IMAG0360.jpg

Похоже. А что за квадр хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, может кому пригодится. По поводу стоек автомобильных для рулевых наконечников.
Пришла мне стойка на пробу Delta 1-M3-856, про которую тут писали. Диаметр штока у нее 10мм, посадочный палец тоже 10мм. Вроде как доктор прописал, да не тут-то было. Сама стойка редкостное г... У нее сверху пластиковый колпачек для смазки, который слетает сам безо всякого усилия. К тому же колпачек в посадке на рулевом валу задевает раму из-за своей высоты и слетает опять сразу же. Да и само качество отвратное - шар болтается в посадочном месте от дуновения ветра. Короче, выкинул сразу же и никому не советую их использовать.
Когда у меня в прошлом сезоне вылетели наконечники, я не смог найти нормальной альтернативы, чтобы был шток 10мм был и сам палец 10мм. Купил я тогда какие-то стойки от японца Sidem 45266Там шток 11 мм вроде и палец 12мм. Короче, промахнулся Ателло второпях) Но так как не было другого выхода и катать очень хотелось, то я приспособил эти (как всегда на времянку:D). Для этого приварил к наконечникам отрезанные от старых штоки с резьбами для тяги. И сделал в поворотных кулаках квадра переходники с 10 на 12 мм (типа удлинителей). Так и проездил последние 700 км в сезоне. Вся конструкция живее живых, сварка не отвалилась. Единственное из-за небольшого рычага на рулевом валу поворачивать колеса тяжелее.
Сегодня не спеша готовлю квадр к сезону. Решил поменять временные наконечники на нормальные. Да вот Delta не оправдали надежд и улетели в мусорку. Откапал в гараже купленную ранее стойку Lynx С7091LR. У нее шток 10мм и палец 10мм. Только сам палец коротковат. Со стороны рулевого вала  закрутил нормально гайкой с фторопластовым уплотнением, которую сделал тоньше на наждаке. А вот в цапфу на ступице не дотягивает по длине. Поэтому со стороны колеса пришлось оставить свои временные.
Так что Lynx С7091LR с тонкой гайкой встает со стороны рулевого вала. В ступицу колеса короткая для стандартного отверстия, но можно в удлинитель сошки запилить и будет ок. 
На 1 фото наконечник со сваркой 12мм и никакая Delta с пластиковым убожеством. На втором фото временный переходник рулевого вала под наконечник 12мм.

001.jpg

002.jpg

Изменено пользователем Danik010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Danik010 сказал:

Похоже. А что за квадр хоть?

Ты представляешь даже название незнаю)))) Просто ATV  написано, движок zongchen 250 кубов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Владимир45 сказал:

Добрый вечер ребятушки! Подскажите ка что это за разъёмчик ? Датчик температуры цеплять? Что то похоже на термостат?)) Квадр брал б/у и приборки не было.IMAG0360.jpg

Всё верно термостат с датчиком t ,  и Китайцы так говорят  )))  (Ссылка на Али с описанием)

Изменено пользователем Yurich
Замена ссылки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yurich сказал:

Всё верно термостат с датчиком t ,  и Китайцы так говорят  )))  (Ссылка на Али с описанием)

Точно похоже на него, теперь осталось вычислить работает это всё или нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yurich сказал:

Всё верно термостат с датчиком t ,  и Китайцы так говорят  )))  (Ссылка на Али с описанием)

Да точно ,добрался до негоIMAG0362.jpg . Теперь надо датчик температуры какой нить найти, да приколхозить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Danik010 сказал:

Кстати, может кому пригодится. По поводу стоек автомобильных для рулевых наконечников.
Пришла мне стойка на пробу Delta 1-M3-856, про которую тут писали. Диаметр штока у нее 10мм, посадочный палец тоже 10мм. Вроде как доктор прописал, да не тут-то было.

 

А у меня нормально установились. Колпачок не слетает, палец не болтается. на внутренней стороне кончено по высоте впритык, но  при повороте не цепляет.

IMG_20170211_170950.jpg

IMG_20170211_171001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!!!Вопрос , как снять подшипники с маятника???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, kvad сказал:

 

А у меня нормально установились. Колпачок не слетает, палец не болтается. на внутренней стороне кончено по высоте впритык, но  при повороте не цепляет.

IMG_20170211_170950.jpg

 

Я еще когда видел Вашу фотку ранее, то меня смутило это малое расстояние, но подумал, что ракурс такой. Все-таки для меня это не приемлимо. Еще при максимальном вывороте руля она задевает нижний кронштейн руля, где подшипник. Подвеска же постоянно в движении и крышка если на месте не задевает, то обязательно отвалится в неподходящий момент в движении. Эти пластиковые требуха - самое дешевое и ненадежное устройство, что мне доводилось видеть в наконечниках. В сравнении с другими наконечниками эта Delta просто дешевое убожество (сорри за мой французский). На квадр я такие точно ставить не буду и другим не рекомендую. Это лишь мое мнение, а каждый волен решать сам.

11 часов назад, Alex23 сказал:

Всем доброго вечера!!!Вопрос , как снять подшипники с маятника???

Если Вы про большие подшипники, в которые ось вставляется, то очень просто: распорную втулку внутри сместите в сторону и легкими постукиваниями по внутренней обойме вытолкните сначала один подшипник наружу, а потом второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про маятник в верху где он к раме крепиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какой ролик натяжения цепи ставил???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Olie сказал:

Кто какой ролик натяжения цепи ставил???

Эту процедуру Я описал на 273 странице. А вообще ставь практически любой ролик натяжения ремня ГРМ более менее подходящий по размерам ( с небольшой доработкой) . Они валяются  практически в любом Авто сервисе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.02.2017 в 11:41, Alex23 сказал:

про маятник в верху где он к раме крепиться

По моему всё элементарно , откручиваешь гайку , вытягиваешь болт, а после выжимай втулку. Аморт естено откручен. В маятнике осталось два роликовых подшипника. Планирую заменить эту втулку вместе с подшипником , так как на ней есть глубокие следы коррозии от самого подшипника.!! 

Изменено пользователем Simak.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ставил иридиевую свечу ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Alex23 сказал:

Кто ставил иридиевую свечу ???

 

Я ставил 

1272017105919.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ощущения с родной не сравнить ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...