Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, the_XPOH сказал:

Если не глушить, то нормально?  Глушишь килсвичем?  Есть много упоминаний, что киллсвич часто убивает CDI-блок.  Попробуй заменить CDI, если поможет, то не используй киллсвич когда глушишь...

Лучше ключем глушить а не кнопкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 часов назад, Goga сказал:

есть два варианта, один с пробегом 1100км, а второй с пробегом 500км, так вот который с меньшим пробегом вроде бы и целенький весь, но тяга слабее, чем у второго, я, конечно, понимаю, что он еще на обкатке

Пофик на обкатке или нет, тяга от этого не падает.  Скорее всего у кого 500км - пробег скручен, пластик подновлен, а мотор просто укатали...  Для начала замерь компрессию у обоих.  И на табличке где VIN поищи, может год выпуска есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Лучше ключем глушить а не кнопкой?

Именно так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю фото обзор.И так с системой охлаждения разобрался,не хватало антифриза и система его засасывала,потом ,,мял,,шланги как бы выгонял воздушную пробку.Вентилятор вкл и откл как положено.Выражаю благодарность форумчанам кто помог дельным советам.Было так а стало вот так.Загерметил датчик температуры.Прошприцевал подвеску.Вылезла новая проблема,все пыльники шаровых рваные и прелые и это на нулёвой машинке 250S.Помпа не течёт.

Рабочий стол 088.jpg

Рабочий стол 082.jpg

Рабочий стол 073.jpg

Рабочий стол 086.jpg

Рабочий стол 094.jpg

Рабочий стол 093.jpg

Рабочий стол 095.jpg

Рабочий стол 089.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2018 в 20:06, spektr сказал:

Не много другой но суть одна,разбирай да капни маслица!

Там где амортизатор крепится к прогрессии в вилке с низу есть нипель для закачки газа и масла но если шток уже болтается то амо под замену заодно прогресию посмотри .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полностью подготовил ещё один аппарат!!!Ждёт своего часа и этот !!!

Рабочий стол 096.jpg

Рабочий стол 098.jpg

Рабочий стол 100.jpg

Рабочий стол 097.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Goga сказал:

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, задумался о покупке квадроцикле irbis 250s и есть два варианта, один с пробегом 1100км, а второй с пробегом 500км, так вот который с меньшим пробегом вроде бы и целенький весь, но тяга слабее, чем у второго, я, конечно, понимаю, что он еще на обкатке, но мне 3й человек, у которого был такой новый квадр сказал, что такого быть не должно, сказал, что отличий в тяге или мощности быть не должно уже на таком пробеге. Правда ли? Сколько км вы обкатывали свой квадр? Спасибо заранее за ответы)

Такая же фигня...Решил не брать Б/У, а подкопить и купить новый. За Б/У 2013-2014, с пробегом 500-1200 км года, хотят 90 000, когда 103 000 стоит новый Dakar.

Пытался сторговаться, но они ни в какую. говорят муха не сидела за 5 лет :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Olie сказал:

Там где амортизатор крепится к прогрессии 

Откуда Вы там прогрессию нашли, на башане нет никакой прогрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, dimm556 сказал:

Откуда Вы там прогрессию нашли, на башане нет никакой прогрессии.

На ирисках есть! На башанах незнаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, dimm556 сказал:

Откуда Вы там прогрессию нашли, на башане нет никакой прогрессии.

 

9 часов назад, Olie сказал:

На ирисках есть! На башанах незнаю???

Ребят на 200сс башане нет прогрессии, на 250сс первый поколений тоже, а вот позднее появилась прогрессия.

2012 год ещё нет

2014 уже есть

т,е. всё правы в своей степени )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, dimm556 сказал:

Откуда Вы там прогрессию нашли, на башане нет никакой прогрессии.

Башан 2015 года у меня, есть там прогрессия 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Квадроциклист 02 сказал:

Башан 2015 года у меня, есть там прогрессия 

Снимаем амморт, разбираем и смотрим по месту. А там уже конкретные вопросы могут появиться, а не просто заявки в "битву экстрасенсов".
Причин может быть тьма - раскрутился/обломался поршень, порвался сальник, коррозия на штоке, может говно жидкое было залито и вытекло, банально не подтянута пружина и т.д. Я свои амморты в прошлом сезоне перебирал. Вроде нормально работают. Только при разборе передних по неопытности не сразу собрал наборные шайбы в поршне.

Сейчас вот тоже нужно время найти для переборки аммортов, карба, еще девственного воздухана и регулировки клапанов. Пока все подшипники, сальники, оси, колодки, жидкости, цепь и звезды перебрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, denzhuk сказал:

Не вижу разницы,одно и то же только разные производители.У меня кейхин пз-30 с насосом,по началу не мог настроить,всё дело в том что нужно правильно регулировать болт настройки хх иначе мотор не будет держать хх,чуть больше крутнёшь мотор начинает реветь,меньше -глохнет,подобрать оптимальную середину.Что ещё заметил,мотор перед движением нужно прогревать минут 7-10.У меня пространство в квадрике ограничено,замучился пихать два тросика,под бак не лезли,бак просто их зажимал и не происходило сбрасывание газа.Вывел на прямую,подвязал хомутком,но всё равно тросики из крышки карбюратора стоят под наклоном,прямо ни как не сделаешь,на мотоцикле можно.Поставил за место курка ручку газа (длиноходную)от питбайка.Мотор заводится с таким карбюратором просто легко в любую погоду.Простой пз-30 очень тупит,провалы,мотор не набирает обороты и глохнет,процесс заводки затруднён,раза с пятого-десятого.Фото нового.И последнее фото это штатный пз-30 оставил как донора.

Рабочий стол 090.jpg

Рабочий стол 091.jpg

Рабочий стол 074.jpg

Рабочий стол 092.jpg

028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.08.2014 в 15:34, alexandrminskiy сказал:

сразу советую поворотники, все проверил все работают, очень долго искал, самые дешевые 4 штуки, по 14 диодов в каждом, проверил все работает и горит, вообщем класс!!!

И аварийка работает? Если то как ты её подключился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Роман 250СС сказал:

И аварийка работает? Если то как ты её подключился?

Подключение аварийки такое-же ка и везде. Кнопка вкл аварийки минимум на 3 контакта, т.е при включении замыкается левая пара поворотов, правая пара поворотов и провод с реле поворотов.Все эти провода как раз идут на переключатель поворотов, надо просо продублировать. Вот такая выходит тавтология))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю фото обзор и рассказ о проблемах.Карб пз-30 с насосом опять не держит ХХ чего только не делал и регулировал винт топлива и винт ХХ не держит и всё,приходится подгазовывать.Квадрик заводится просто идеально,что заметил,стоит ему прогреться до первого вкл.вентилятора и О ЧУДО! машина начинает работать просто идеально,громкий басистый выхлоп,мнгновенный отклик на ручку газа,обороты устойчивые,ни каких провалов.Опять проблемка вылезла,подстукивает на отбое задний амортизатор,нужно опять качнуть воздух и проблема уйдёт,однако к пипке подлезть очень трудно или не возможно,снова снимать задний пластик и воздушный фильтр,завтра буду смотреть возможно сделаю окно в пластике-пёркой.Прошу подсказать кто что думает по этому поводу.Антифриз не уходит это радует!!!Что ещё нужно менять все пыльники шаровых,пока для успокоения замазал рваньё литолом,думаю прикупить пыльники от авто Ока-вот подойдут ли,если чуть больше не беда,подвяжу на медную проволоку,так делал на Армада 150А.Чуть просохнет и ВЫЕЗД!Надоело гайки крутить но и так катать тоже не гоже.И так свежие фото.

Рабочий стол 101.jpg

Рабочий стол 111.jpg

Рабочий стол 115.jpg

Рабочий стол 108.jpg

Рабочий стол 113.jpg

Рабочий стол 114.jpg

Рабочий стол 116.jpg

Рабочий стол 112.jpg

Рабочий стол 103.jpg

Рабочий стол 110.jpg

Рабочий стол 098.jpg

Рабочий стол 100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Olie сказал:

Почти поставил спидометр)))

3132018134227.jpg

3132018134137.jpg

Очень даже ничего!Пожалуйста где покупал панель и схему расключения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spektr сказал:

Очень даже ничего!Пожалуйста где покупал панель и схему расключения!

2016 Новинка 15000 об./мин. современный RX2N подобные ЖК-дисплей цифровой мотоциклов пробега Спидометр регулируемая макс 299 км/ч Лидер продаж
http://s.aliexpress.com/uaiiIrYB
(from AliExpress Android) там в описании есть распиновка . С топливом не как не получиться так как у нас только лампа а тут резистор нужен по нашей проводке опишу немного позже когда скорость отрегулирую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...