Перейти к содержанию

Irbis ATV250S 250сс 4т (Bashan bs250-11)


Рекомендуемые сообщения

А стОит ли заморачиваться с переделкой газа на мотоциклетный вариант?

Просто пока толком не ездил (22 км), и те по асфальту.

В связи с тем, что поставил передние тормоза на ручку на руле пока не очень удобно быстро бросать газ и тормозить.

В чем преимущество стандартного рычага газа? Если можно с примерами.

Спасибо.

Единого мнения нет. Кому как нравится. Если душа требует вернуть привычную мото-ручку - надо делать. Я езжу с курком, покусав пружины чтоб снизить усилие, со штатным усилием ехать полчаса не слезая - проблема.

В условиях асфальта и длительных перегонов мото-ручка рулит, а вот при штурме горок-оврагов курок предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я тоже маюсь такой же фигнёй :)  Тока мне много чего не хватает. Комфортной подвески, скорости - это в первую очередь, и кубы в этом мне не помогут :(

Ну от комфортной повестки на кросовом квадре можно забыть ) по скорости разгонял максиум 107км/ч не комфортно двигателю в разрыв идет ! По трассе в вринципе и не ездил так что про скорость не заморачиваюсь катаюсь лески,алеи,дамбы, бомбо убежище присыпаны землей удобно очень НО не хватает приеместности двигателя одним словом 250 мало! И эт мой первый квадр вобше не расматривал не когда эт вид техники душа больше лежит к ШОС дорожник но после того как разложился на 180км/ч точнее влетел в заправку ) больше на них не ногой).теперь осваиваю 4колеса класса крос дальше больше ). А по дороге общего пользования я не плохо и ногда даже тошню на Тойота Хайлендр 2014 года и объемом 3.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единого мнения нет. Кому как нравится. Если душа требует вернуть привычную мото-ручку - надо делать. Я езжу с курком, покусав пружины чтоб снизить усилие, со штатным усилием ехать полчаса не слезая - проблема.

В условиях асфальта и длительных перегонов мото-ручка рулит, а вот при штурме горок-оврагов курок предпочтительней.

 

Вообще лучше ставить комбинированный газ (мото ручка и рычаг) можно переключать между ними. 

Рычаг удобнее если к примеру застрял, встаеш с боку квадра и сможешь и толкать его уперевшись в руль и аккуратно подгазовывать(на мото ручке это не так удобно)

С рачагом еще на больших не ровностях с рычагом газ не прыгает, с мото ручкой привыкаеш чтоб тоже газ не прыгал но все же бывает поддаеш газу не в самый лучший момент.

Плюс кому как удобнее. Мне однозначно нравиться больше рычаг но после 3 часов езды палец отваливается но ставить мото ручку даже и мысли не было. 

 

Про подвеску не соглашусь. На Ирбисе подвеска реально стоит дубовая, которая не работает. Советую ставить б/у стоковую от YFZ450 YFM250 и тд... Продают их за адекватные деньги, ток по длинне подобрать чтоб без переделок аморы встали. 

 

Про кубатуру, ставле 300 кубовый цилинд и карб 32мм. И будет вам щастье(в идеале еще голову на 4 клапана)

 

Летом буду изготавливать проставки для разширения базы. Кому интересно приобретение таких проставок в ЛС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По канавам с ручкой плохо себе представляю, там и так еле держишься, чтобы не вылететь. Рычаг совсем не замечаю, его можно основанием большого пальца зажать, упереться в него, чтобы нагрузку снизить. Для дальняка при желании можно "круиз-контроль" сделать по типу как на ручнике.

Вчера по полям погонял, покрыл квадр "благородным" слоем грязи везде, кроме сидушки и ручек:) Было 2 варианта, или вытаскивать вручную из каждой канавы или поддать газу, но тут уж грязь веером вверх и если чуть замешкаешься то накрывает. Причем летит как из под задних так и из под передних колес. Надо что-то делать..
Еще странный звук слышал один раз сзади, как будто колесо лопнуло. Неприятный звук. Остановился, колеса целы, цепь цела, амортизатор вроде тоже, так и не понял что было. Больше пока не повторялось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо делать мини крылья на передние колеса как на этом квадре : http://m.auto.ru/atv/used/sale/1660650-e4b71/

и выглядит круто и количесво грязи из под передих колес уменьшиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на тест-драйве покатался на утилитарниках китайцах 600-800см3. Понял, что "ириска" это мое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на тест-драйве покатался на утилитарниках китайцах 600-800см3. Понял, что "ириска" это мое. 

Почему так? Обычно от тест-драйва положительные эмоции бывают, а тут... На кроссовой трассе что ли утюги эти пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красавчег я за раптором 700 в конце лета поеду в германию у меня там родственник живет,без доков можно за 280 т.р 2013 года привезти.

 

Заведомо покупать квадр без доков (ворованый) по мне так это странно. + наверняка будут проблемы с таможней.

По мне так квадр должен быть с доками чтоб не бегать от всех гайцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на тест-драйве покатался на утилитарниках китайцах 600-800см3. Понял, что "ириска" это мое. 

 

мне нравится, что ее из любой засады можно "на руках вынести"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так? Обычно от тест-драйва положительные эмоции бывают, а тут... На кроссовой трассе что ли утюги эти пробовал?

Сам тест-драйв понравился. Просто класс утилитарных квадроциклов это другие ощущения, спокойная езда и гряземес. Понял, что мне больше по душе скоростной драйв. Кстати, тест был как раз на мотокроссной трассе (порядочно подраскисшей). Еще удивило то, что некоторые модели утилитарников кидаются грязью от колес чуть меньше "ириски".  

П.С. еще вспомнил про стоимость владения техникой, которая у "ириски" невысока и техническая сторона очень проста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в деревню сезон открывать )) сезон открыт ))!

post-18461-0-85970800-1427027616_thumb.jpg

post-18461-0-18749400-1427027648_thumb.jpg

post-18461-0-86977400-1427027672_thumb.jpg

post-18461-0-37314100-1427027714_thumb.jpg

post-18461-0-89698200-1427027734_thumb.jpg

post-18461-0-42182400-1427027760_thumb.jpg

post-18461-0-39434300-1427027803_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в деревню сезон открывать )) сезон открыт ))!

А у нас хоть закрывай :)  Откуда-то снег взялся :blink: Поехал за соком, правда не на квадре, (очканул :D ) и увидел вот что

post-15798-0-36718300-1427055220_thumb.jpg

Но сок идёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стОит ли заморачиваться с переделкой газа на мотоциклетный вариант?

Просто пока толком не ездил (22 км), и те по асфальту.

В связи с тем, что поставил передние тормоза на ручку на руле пока не очень удобно быстро бросать газ и тормозить.

В чем преимущество стандартного рычага газа? Если можно с примерами.

Спасибо.

Если ты собираешься тихо спокойно ездить не в напряг то ручка сойдет. Вчера другу пере ставили ручку обратно на курок до этого он просто прокатился на курке пару раз и сказал не вариант а после часа грязе месилово и сопко лазенье переставили обратно курок и он сказал что лучше курок. И еще тут верно писали что с курком болие сильный обхват и лучшей контроль над газом !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сезон недавно открыл.

Итог - на скорости под 80км/ч срывает замок цепи, цепь бьет по защитной крышке, пробивает, рвет проводку на датчик положения рычага переключения передач. (Цепь натягивал перед выездом).

Купил 530 цепь, затянул на +1 оборот пружину натяжителя, теперь цепь действительно натянута))))

Старая 520 цепь, после промывки и просушки местами оказалась заклиневшей... думаю это и послужило причиной срыва... ну или как вариант, я сам лоханулся и установил замок цепи не в том направлении... 

Вот как правильно:

post-16411-0-17290800-1427114756_thumb.jpg

 

post-16411-0-17290800-1427114756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сезон недавно открыл.

Итог - на скорости под 80км/ч срывает замок цепи, цепь бьет по защитной крышке, пробивает, рвет проводку на датчик положения рычага переключения передач. (Цепь натягивал перед выездом).

Купил 530 цепь, затянул на +1 оборот пружину натяжителя, теперь цепь действительно натянута))))

Старая 520 цепь, после промывки и просушки местами оказалась заклиневшей... думаю это и послужило причиной срыва... ну или как вариант, я сам лоханулся и установил замок цепи не в том направлении... 

Вот как правильно:

Также как и я открыл ?) я больше так не хочу стиратся геморно. А мотокаку еще не отмывал чет у нас погода переменилась и прохладно стоит замерший в гараже одним куском сегодня выкачу на солнышко отает вечером кехером собью и тоже геморно бак на крыть воздухан на крыть реле и т.к еще до выходных придется выкатывать просущивать эт тоже накладно живу в городе а квадр уже живет в деревне. Цепь сразу смазывал как только его купили и сразу посмотрел как стоит замок ! После каждой мокрой покатухи пшикаю ее и шпринцую вилку заднего аморта и заднию ось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раннюю весну и по "жиже" надеваю резиновые сапоги-забродники (по грудь), сверху куртка и дешевая влагозищитная ветровка, шлем, обрезиненные перчатки. После покатушек во первых  весь сухой, помывка сводится к ополаскиванию от грязи сапог-забродников и перчаток (внутрь не заливать:)), ручного полоскания ветровки (которая высыхает за 5 минут), протирки шлема. Все, готов к новой поездке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сезон недавно открыл.

Итог - на скорости под 80км/ч срывает замок цепи, цепь бьет по защитной крышке, пробивает, рвет проводку на датчик положения рычага переключения передач. (Цепь натягивал перед выездом).

Купил 530 цепь, затянул на +1 оборот пружину натяжителя, теперь цепь действительно натянута))))

Старая 520 цепь, после промывки и просушки местами оказалась заклиневшей... думаю это и послужило причиной срыва... ну или как вариант, я сам лоханулся и установил замок цепи не в том направлении... 

Вот как правильно:

Мог перетянуть. Еще я сам пришел к выводу что в замке цепь сама хрупкая, его лучше сразу менять на мощный. Цепь мыть следует в керосине а не в бензине и прочих вещах или специальным веществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сегодня в деревню коня мыть и запечетлил квадр знакомого. Тоже китаец брал когда-то он его за 60тыщ. Колеса стояли один в один как у нас

post-18461-0-50331900-1427192715_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В раннюю весну и по "жиже" надеваю резиновые сапоги-забродники (по грудь), сверху куртка и дешевая влагозищитная ветровка, шлем, обрезиненные перчатки. После покатушек во первых  весь сухой, помывка сводится к ополаскиванию от грязи сапог-забродников и перчаток (внутрь не заливать:)), ручного полоскания ветровки (которая высыхает за 5 минут), протирки шлема. Все, готов к новой поездке.

Хочу комбез влагозащитный прикупить ))) а то так не вариант совсем ). Я так понял грязь не такая была у тебя ) я сегодня битый час кехером грязь со всех щелей выбивал(предварительно закрыл бак и воздухан с реле стартера целлофаном ) пол дня стоял на солнышке высох~оттаил и отмылся на ура теперь до до воскресенья буду просить чтоб друг выкатывал его на солнышко просыхать. Еще колесо пробил ((заднее правое а до этого левое и тоже заднее. Где вкручен шуруп эт направление как туда входил вон тот кусок электрода.

post-18461-0-61290900-1427197440_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...