Перейти к содержанию

ВОСХОД 3м-01 не могу завести


ssaich

Рекомендуемые сообщения

С каждым разом на холодную заводился все дольше и дольше. последний раз почистил свечку ну и по стандарту вытащив обогатитель 2-3 раза дерну. и заводиться..  а в прошлое воскресенье, час дергал кикстартер чистил свечку..толку ноль. выворачивал свечу продувал. качал кикстартер без свечи, схватывал пару раз и глох даже когда давал газ...купил новую свечку, искра синяя бодрая. сверчка мокрая без нагара вообще и не схватывает.. подскажите пожалуйста что может быть ? 

Как то можно диагностировать подсос через сальник коленвала ?
Компрессия- ? нет упругости после предварительного прокика с выставленной заслонкой (или уже просто нога привыкла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы указывают либо на подсос воздуха, либо на изношенную поршневую. После того как запустить работает устойчиво?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался раза три на той неделе, когда заводил даже на холодном. работал на холостых нормально, конечно пока не прогретый может и глохнуть если газку не добавить, а прогретый может работать пока бензин есть, я почему  то склоняюсь к тому - что не умею заводить его..хз

 


Как то можно диагностировать подсос через сальник коленвала ?
Компрессия- ? нет упругости после предварительного прокика с выставленной заслонкой (или уже просто нога привыкла)
Сегодня было время пол часа в суете.... пробовал завести. дал мне стартером в пятку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холостых работает устойчиво значит с сальниками все нормально. И с компрессией тоже.  Восходы вообще все всегда заводились не очень. Вернее с ними раз на раз не приходится. Какой то отлично пускается, а какой то ни фига. Последних два восхода которые я перебирал, оба запускались нормально. А еще у меня как то лет двадцать назад был тоже такой опыт с Совой. Ни в какую не запускалась, что только ни делал. С толкача можно было ее завести, а с кика- никак. Я тогда так и не выяснил в чем была причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что делать мне ? 

Может просто слетело зажигание ? В выходной буду смотреть..

 

и ..глупый вопрос.. если он дал мне в пятку (я аж завыл) значит компрессия норм ? (но он же даже не схватил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй открутить свечу, и залить шприцем бенз в свечное отверстие немного. Потом полный газ держи, и заводи. Если заведется- то скорее всего проблема в поршневой. У двухтактников помимо верхней компрессии еще есть так называемая "нижняя компрессия" если ее нет, двигло на пусковых оборотах не может закинуть смесь из кривошипа в камеру сгорания. Причин может быть несколько- подсос через сальники, подсос через прокладку, или износ поршневой (неправильная геометрия) Яб на твоем месте скинул цилиндр и поглядел что там предыдущий хозяин растачивал и как.  Ну и когда горшок снят можно залить полость кривошипа керосином или соляркой и поглядеть- уходит она или нет, таким образом проверишь герметичность сальников и прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям по Восходу не знаю, а так сальник со стороны генератора можно с помощью аэрозоля (типа облегчающего пуск двигателя) проверить - на рабочем двигателе побрызгать в ту область, если пропускает, то на звук сразу заметно изменение в работе двигателя. Тоже и при подсосе со стороны карбюратора. А левый сальник видно когда мот начинает дымить во время работы все больше чем раньше (но это при условии что масло в бензине намешано как раньше).

По поводу пинания в пятку - это раннее зажигание. Не знаю, на Восходе оно кулачковое или электронное. Если кулачковое, то вполне может разболтаться и работать не правильно, в произвольный момент. Можно еще так же предположить, что умер конденсатор. В этом случае сами контакты начнут искрить, а на свече мощность искры резко падает (а может и вообще нет)...

По поводу компрессии - тут можно оценить следующим образом: разница усилий на кике при открытом и закрытом газе должна заметно отличаться когда она нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ssaich сказал:

цилиндр расточен на 200 куб

соответственно и поршни подобрал от японца какого-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2022 в 07:00, ssaich сказал:

Подскажите что делать мне ? 

Может просто слетело зажигание ? В выходной буду смотреть..

 

и ..глупый вопрос.. если он дал мне в пятку (я аж завыл) значит компрессия норм ? (но он же даже не схватил)

Насчет "в пятку" - это ты медленно ногой двигал. при малых оборотах, нормального опережения зажигания слишком много для сгорания топлива к прохождению ВМТ. Оно сгорает раньше, отсюда и удар в обратно, поршень недошел до ВМТ и сгоревшее топливо пинает его обратно. Именно таким образом движки иногда даже заводятся в обратную сторону.

Насчет почему не заводится - я бы сказал, дело в карбе. При похолодании бензин испаряется хуже и смесь получается беднее чем надо. Поэтому надо использовать пусковой обогатитель. Надо обогатить смесь. Открытие газа может не помочь, если игра настроена на обеднение или даже на нормальную смесь, потому что обеднение от температуры. Еще вариант, перекрыть на время частично проход воздуха до входа в карб. Правда, насколько я помню Восход, там это трудно сделать.

Кроме того, при работе киком, поддерживать высокий уровень бенза в карбе. Буквально, 5 раз кикнул, юзай утопитель поплавка. Можно искать промежуточное состояние смеси немного открывая газ при обогатителе.

Удар в пятку говорит также о том, что бенз над поршнем есть, значит, в сальники пока лезть не надо. Если этот карб не удастся заставить работать, неплохой вариант купить подходящий по кубатуре мота китайский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Восход перестал заводиться. Правда свечку я не откручивал - мне для этого бак надо было снимать, мне лень было. Пробовал с толкача, но у меня он просто колесо блокирует и юзом идет, никакого толку. Почему так - не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2022 в 07:00, ssaich сказал:

Подскажите что делать мне ? 

Может просто слетело зажигание ? В выходной буду смотреть..

 

и ..глупый вопрос.. если он дал мне в пятку (я аж завыл) значит компрессия норм ? (но он же даже не схватил)

Если дерется киком значит раннее зажигание, смотри выставляй

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капнул чуток бензина в цилиндр, схватил прям секунlу и все.

Суть оказалась в другом- совсем кончилась резьба на головке под свечку (как я до этого умудрялся на нем ездить и заводить?)

может до этого свечку не выворачивали долго, прикипела при мазалась ? и через нее если и тянуло то мало мало

 

Сейчас свечка просто вставляется в головку практически без закрутки )))

думаю причина не завода была в этом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ssaich сказал:

p/s  чем отмыть поршень и головку от нагара ?

Да ничем его не отмыть. Можно конечно заморочится, замочить это все в каком нибудь "Лавре", или "Валере", но проще и быстрее просто взять металлическую щетку и счистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорили у нас в деревне:

- Если хочется проблем - 

  Покупай "Восход 3М"!

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Сергъ сказал:

Как говорили у нас в деревне:

- Если хочется проблем - 

  Покупай "Восход 3М"!

:)

Если баба не дает, покупай себе Восход!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Alex1974 сказал:

Если баба не дает, покупай себе Восход!)))

Жжёшь!!! Дошло не сразу!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ssaich сказал:

p/s  чем отмыть поршень и головку от нагара ?

Демиксидом или купи в хозяйственном Азелит для казана(я им всё подряд отмываю, попшикал, пять-десять минут подождал и кисточкой, два три раза и будет как с магазина.

 

Был в молодости Восход, но не долго, незашел. Минск хоть и слабей, но лучше.

У племяша был восход, проводка не работала, заводился с толкача, в один прекрасный момент пригнал отцову машину в гараж, а там мотоцикл стоит, загорелось прокатиться, не заводится. Время было свободное, решил посмотреть, через час-полтора мот свободно заводился с кика и появились свет, стоп, повороты(правда не моргали, реле небыло). Естественно прокатился вокруг гаражей. Через неделю встретились с племяшем в гараже, он не мог его завести, я завел сразу. Надо найти режим при котором он заводится(как сейчас помню: поплавок утопил, бенз потек, четыре раза "кикнул" с открытым дросселем, обогатитель поднял, ручку на "пол газа" и заводился мгновенно).

Минск, после расточки ЦПГ, на холодную вообще не заводился(где то около месяца), с толкоча мгновенно схватывал, горячий заводился "с пол кика". Потом наверно притерся и начал заводиться без проблем и на холодную. 

Как вспомнишь, как зимой катались, и не падали да же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...