Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Что бы тросы не упирались, в крепеже защиты предусмотрены технологические отверстия, как раз под эти нужды ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Про эти Wow4an, ты имеешь ввиду? Но тросик не может в крепеж уперетсься. Похоже защита у меня какая то БОЛЬШАЯ.

post-23601-0-46880400-1447328241.jpg

Разглядел ваши (Wow4an and Nofrod) фотки на компе (до этого на планшете смотрел), защита у вас такая же и установлена как у меня, только рычаги вы поставили более горизонтально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анкеры, которые в торец руля вставляются, у вас плотно заходят внутрь? А то у меня они какие то тонюсенькие, зазор мм 3 или больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анкеры, которые в торец руля вставляются, у вас плотно заходят внутрь? А то у меня они какие то тонюсенькие, зазор мм 3 или больше.

При полностью развинченном соединении ощущение люфта при заходе в торец руля около 1 мм, при затягивании люфта нет, но необходима периодическая протяжка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у меня анкера действительно тоненькие, я намотал изоленту (ну очень хотелось быстро поставить) толстенным слоем (больше мм, в диаметре получается в 2 раза больше), чтобы он не болтался сильно, а потом затянул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, созрел вопрос по данной мопедке: как вообще она, надёжная?

Как разгон до 100?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не менять с покупки, до сотки никак- максималка (по паспорту) 95. До 3 передачи очень резво, далее резво и так где то до 70 км/ч (по спидометру, врет у всех по разному) далее сильно жужит, разгонять нет желания. Передачи короткие, передаточное отношение цепной передачи маленькое, вообщем по бездорожью отлично, а для асфальта не очень. 

 По надежности... не японец, но для своей цены норма. По управляемости: тут хорошо написал Wow4an на 18 стр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей,все,как обычно. Всё грамотно описал!!! 5 баллов!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резво понятие растяжимое...

До 80 за сколько секунд наберет? хоть приблизительно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане, созрел вопрос по данной мопедке: как вообще она, надёжная?

Как разгон до 100?

Про надежность - все зависит исключительно от условий эксплуатации. Если ездить только по асфальту, то летят 2 вещи - площадка крепления номера и тросик газа. Ну, естественно, перед началом надо смазать все, что можно. По-моему, наши тарахтелки - это максимум мотоцикла за деньги, которые ты на него тратишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про эти Wow4an, ты имеешь ввиду? Но тросик не может в крепеж уперетсься. Похоже защита у меня какая то БОЛЬШАЯ.

Разглядел ваши (Wow4an and Nofrod) фотки на компе (до этого на планшете смотрел), защита у вас такая же и установлена как у меня, только рычаги вы поставили более горизонтально.

Да, эти отверстия. Не забываем, что защита универсальная, а формы рулей бывают разные. Отсюда и предполагается установка под разными углами на разные рули и тех. отверстия, чтоб тросы не загибало.

 

Анкеры, которые в торец руля вставляются, у вас плотно заходят внутрь? А то у меня они какие то тонюсенькие, зазор мм 3 или больше.

На первой защите, анкера тоже тонкие были. Защита так же устанавливалась сильно на излом. Потом переставил её на ттр125. Себе купил другую. Анкера норм, встает как родная. И забудь про изоленту на анкере - это жуткий гемор. Я делал проставки из люминеевого уголка 15х15, немного подогнав под внутренний диаметр трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резво понятие растяжимое...

До 80 за сколько секунд наберет? хоть приблизительно..

Вот зачем знать эти цифры, если мот не для соревнований и не для стритрейсинга.

До 80-ти кмч он секунд за 10 набирает... может больше, может меньше. Наверное зависит от моего настроения и манеры езды.

Самое занимательное в этом моте, это не разгон и максималка а всего лишь одна вещь - держишь газ в одном положении чуть ниже средних оборотов и он проедет почти где угодно (кроме грязи в колено глубиной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это правильно сказано,присоединяюсь!!! а для скорости есть другие моты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... созрел вопрос по данной мопедке...

Сергей, думаешь купить или так для сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, думаешь купить или так для сравнения?

Просто интересно, думаю для его цены это лучший 150 кубовый китаец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лучший, не лучший - вопрос не простой, у каждого свои потребности, возможности, физиологические способности, обстоятельства.. Лично для меня выбор пал на это мот потому что: эндуро (ходы подвесок, резина, видок прикольный), легкий (я тоже легкий), не высокий (я тоже не высокий), не прожорливый (пару л на сотню) , не дорогой (семья и прочие житейский проблемы не дают тратить на хобби много) ...и есть птс. Вот наличие у 150 и отсутствие у 200 последней опции, при небольшой разнице в цене, склонило меня в пользу 150, хотя у 200 настраиваются амморты, и прочие вещи, позволяющие эксплуатировать его более жестко на бездорожье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственный минус ,о котором жалею ,что купил мотоцикл этот до появления версии с птс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ,подскажите ,где запчасти лучше брать с ценами низкими ,если есть такие или кто-нибудь разбирает своего коня,вот что надо: подшипники рулевой колонки ,щитки вилки и трос спидометра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел бы подвести итоги сезона в части эксплуатации своих доработок, сделанных весной. Всего пройдено 2300 км.

Итак, 1. Багажник, оказался самым полезным. Нагружал на него до 20 кг. Очень удобно вытаскивать за него мотоцикл из грязи. После наварки укосин, больше проблем с ним не было.

post-18787-0-05811800-1447649955_thumb.jpg

 

2. А вот веревка в передней части, за которую планировалось вытаскивать мотоцикл из грязи - почти не пригодилась, так как удобнее всё-таки взяться за переднее колесо, вытаскивать получается легче. Один раз сей девайс использовался для быстрого крепления другой веревки, когда втроем перетаскивали мотоцикл через реку.

post-18787-0-47680900-1447650405_thumb.jpg

 

3.1 Индикатор передач был полезен, единственное пришлось его дополнительно затенить тоннелем от засветки солнцем. Работает неплохо, но может не показывать некоторые передачи после купания в лужах и грязи, потом сам начинает работать нормально. 

3.2 Бортовой компьютер нужен не особо, смотрю только температуру двигателя,  на солнце почти не видно дисплей.

3.3 Подогрев ручек использовался достаточно часто. Второе лето подряд у нас  на Урале мало чем отличается от осени. Одна ручка вышла из строя, переломился нихромовый проводок, починилось всё быстро и просто. Регулировок (последовательно-параллельное включение) хватает, хотя иногда просится ещё промежуточный вариант. Незаменим в дождь, когда уже перчатки промокли насквозь и руки начинают подмерзать.

post-18787-0-09771300-1447651009_thumb.jpg

4. USB зарядка на КРЕН5А отработала отлично, навигатор питался только от неё в режиме максимальной подсветки. На перевале Дятлова утром включил, вечером выключил, ничего не перегревалось. Единственный момент, что не удается полностью защитить от влаги разъемы, у меня один микро и один мини. Они постепенно окисляются, но пока работают безотказно.

post-18787-0-45677800-1447651279_thumb.jpg

5.Переднее крыло я опустил. Была возможность сравнить с таким же мотоциклом. Эффект всё-таки заметен, грязи летит меньше. Хода подвески не хватает, чтобы достать до крыла. Само крыло у меня теперь без покраски, т.к. небольшой скол привел к тому, что кёрхером отмылся большой пласт и пришлось отмыть всё крыло :)

post-18787-0-47877900-1447651473_thumb.jpg

6. Задний подкрылок из 0,7 мм металла служит для усиления площадки под номер и одновременно грязезащитой. Со своей задачей справляется хорошо, опять же была возможность сравнить с мотоциклом без него. Появился только один момент, задняя подвеска обкаталась и ход её стал больше, поэтому иногда заднее колесо стало за него задевать, поднять выше возможно, но это связано с переделкой самого подкрылка.

post-18787-0-28788700-1447651815_thumb.jpg

7.Проставки руля от кайо. Хотя и редко катаюсь стоя, но всё же с ними удобней, так же положение сидя получается более правильным.

post-18787-0-81579400-1447651948_thumb.jpg

8. Защита рычагов на руле. Выдержала уже несколько десятков падений. За весь сезон 1 раз погнулась сама защита и один раз руль. Всё достаточно быстро выправилось. Обтягивать её термоусадкой большого смысла не было, т.к. по краям она обдолбилась прилично.

post-18787-0-98894600-1447652151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...