Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

Привет ребята!Закралась в голову мысля про 95 бензин,допустим,буду заправляться не 92,а 95.Возрастет ли прирост в мощности или все это брехня?

Мощность( удельная или лИтровая), при прочих равных, возрастет только если перенастроить зажигание(увеличить угол опережения) и изменить(увеличить) степень сжатия. А так, субъективно, просто будет ощущаться чуть более мягкая работа движка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мощность( удельная или лИтровая), при прочих равных, возрастет только если перенастроить зажигание(увеличить угол опережения) и изменить(увеличить) степень сжатия. А так, субъективно, просто будет ощущаться чуть более мягкая работа движка...

Слышал ,что на маслкарах и спортивных авто,меняют угол опережение зажигания и повышается мощность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на нашем мото есть возможность изменить уоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё тут такой вопрос поднялся у меня,а реально ли застраховать спорт.инвентарь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, ребзи, давненько я здесь не был! По последним темам. Экспериментировал с бензинами в конце сезона, выводы такие. На низких оборотах под нагрузкой мотор работает явно мягче, если залит 95-й бензин. Подозреваю, что в таких вот низкооборотных режимах, на 92-м все-таки возникает легкая детонация, но настолько небольшая, что характерных для детонации лязгающих  звуков не слышно, а есть только небольшое погромыхивание. 95-й, повторяю, все неприятные звуки убирает. Равно как убирает их и смесь 92/95. Заливка 98-го, по сравнению с 95-м, не дала ничего, но я ничего и не ждал, это был просто эксперимент. Разумеется, ни о каком приросте мощности при переходе на высокооктановый бензин говорить не приходится, тут я полностью солидарен с Машковым. Ибо физику не перехитрить: энергоотдача топлива зависит от его теплотворной способности, а стойкость к детонации - это совсем-совсем другая характеристика. Итог таков: я начал лить 95-й, потому как а) я - звуковой перфекционист, и люблю, когда мотор работает мягко б) я - лентяй, и мне не охота мешать 92-й с 95-м, в) я еще работаю, получаю з/п, и могу себе позволить оставить на заправке лишние 10 рублей.

Про шипы. Зайдите на БайкПост, найдите парня с ником Elessar, у него там подробно описаны и способы шиповки, и изготовление браслетов. Этого парня вообще приятно читать, он очень весело пишет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, был невнимателен.

Мощность( удельная или лИтровая), при прочих равных, возрастет только если перенастроить зажигание(увеличить угол опережения)

А с чего это увеличение угла опережения относительно заводского, увеличит мощность? Почему производитель не ставит оптимальный угол зажигания на свои моторы? Обоснуй!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.12.2016 в 16:36, Djuz сказал:

Слышал ,что на маслкарах и спортивных авто,меняют угол опережение зажигания и повышается мощность.

Естественно, потому что базой для всех маслкарах и спортах являются обычные моторы, разработанные с учетом экологических норм. Т.е. сперва - минимум СН, CO и NO в выхлопе, а потом уже мощность и прочие приятные штуки. Ну, а кроме того, среднестатистический мотор работает на среднестатистических оборотах, а у спорты заточены под свои конкретные режимы. У нас, славатехосспади, никаких Евро-5, мотоцикл, и вообще - китай, так что можно надеяться, что наш мотор специально не душили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая версия сайта понравилась ,стала более информативной,кайф!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Фау-Вэ сказал:

...А с чего это увеличение угла опережения относительно заводского, увеличит мощность? Почему производитель не ставит оптимальный угол зажигания на свои моторы? Обоснуй!

Дык, разговор там шел про переход с 92 на 95, при этом, я заметил, что мощность двига, от такого перехода, просто так не повысится, что нужно хотябы изменить угол опережения, не говоря уж об увеличение степени сжатия и оптимизации фаз ГР.

А так да, на 95 бензине моторчик работает заметно(возможно и субьективно) мягче. На мой взгляд, из за более плавного сгорания высокооктанового бензина...

Изменено пользователем Машков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Машков сказал:

 На мой взгляд, из за более плавного сгорания высокооктанового бензина...

Да, чем больше октановое число тем медленне сгорает бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, егерь сказал:

Да, чем больше октановое число тем медленне сгорает бензин.

Весьма спорно.Не надо путать скорость распространения пламени с собственно горением. Да, началу горения предшествует образование пероксидов СН, способствующих возникновению детонации (т.е. горению со сверхзвуковыми скоростями), И принцип действия некоторых (но не всех!) антидетонационных присадок как раз раз основан на подавлении роста числа пероксидов. И в этом смысле можно говорить, что присадки замедляют горение, имея ввиду скорость распространения фронта пламени, а не горение как таковое. Скорость же самого горения зависит от множества факторов, и прежде всего от состава смеси, ее однородности, размера капелек топлива... Напомню, что у бензина нет химической формулы, это смесь нефтепродуктов, где каждая составляющая имеет свою скорость сгорания, и свою антидетонационную стойкость. Соответственно, далеко не факт, что смесь из десятка высокооктановых компонентов будет гореть медленнее или быстрее, чем десяток низкооктановых компонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зажигательно, прям так и хочется перейти на 95 - й! Тем более я уже купил его, осталось выкатать 92 - й из бака. 

 Владимиру Николаевичу хочу сказать спасибо, что надоумил меня зашиповаться! Моей радости нет предела, холода отпустили и я катаюсь по возможности, держит хорошо на укатанном снегу и ледяной дороге, даже из мелкой ледяной колеи вылазит, но можно в боковые шашки по 2 самореза загонять, будет еще лучше.

 Всех с наступающим Новым Годом! Пусть кони радуют всегда, цепи не тянутся, рули не гнутся, бензин ( 95 ) не заканчивается, падения не огорчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Оказывается у нашего мота есть модификация - 200 куб, 15 л.с., нижневальный. Новый пластик, защита рук и т.д. много другого, подвеска с рамой старые. http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc200gy_c2/

 

s_RC200GY-C2 Enduro r1.jpg

s_RC200GY-C2 Enduro r2.jpg

Изменено пользователем _Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, _Алексей сказал:

 Оказывается у нашего мота есть модификация - 200 куб, 15 л.с., нижневальный. Новый пластик, защита рук и т.д. много другого, подвеска с рамой старые. http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_enduro_rc200gy_c2/

 

s_RC200GY-C2 Enduro r1.jpg

s_RC200GY-C2 Enduro r2.jpg

 __________
На самом деле китайцы закрыли производство нашего эндурика и выпустили на рынок этого уродца,в которого всунули 164 фмл и заменили весь пластик,как по мне,так они собрали дикого уродца. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D что есть то есть, но зато багажник появился и сидушка длиннее, хотя для второго чела вообще подножек не видно, даже на маятнике, хотя нет, по моему там полноценные подножки есть.

Изменено пользователем _Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подножки нормально сделали,но смысл,если все равно не очень удобно будет,проще было сделать рестайл 150 эндуро...скатились китайцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему не засунули движку от  RC200XZT , у 164 фмл есть какие то преимущества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.01.2017 в 18:44, _Алексей сказал:

:D что есть то есть, но зато багажник появился и сидушка длиннее, хотя для второго чела вообще подножек не видно, даже на маятнике, хотя нет, по моему там полноценные подножки есть.

Да есть там, на раме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други получил права летом прошлым, буду брать мопед побольше, своего коня продаю, может надо кому не ушатанный? Езжу как старый пердун на спокойняках. Пробег 1000 все по родне.

 

Изменено пользователем ByDeNoVeC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Парни,я занимаюсь запчастями на Racer если что,официальный дилер. Если кому-то что-то нужно,то пишите вконтакте или здесь.Отправка наложенным платежом возможна.  vk.com/mitrichdguz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...