Перейти к содержанию

Racer Enduro RC-150 GY


Fantom

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы, завершающий фильмец "Поездка в Кашино. Церковь Пантелеимона Целителя" , продал мопед.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, принимайте в ряды рейсероводов, прикупил себе мот 2014 с ПТС и пробегом в 417км. Почти новый но не ухоженный стоял 2 года без дела в грязи, отмыл, масло в моторе поменял и цепь помазал, до вилки дело не дошло особо времени нет. После такого простоя еле завел, прокатился все вроде понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попался, гад!

Писал тут более месяца назад о проблеме, суть которой такова: мотоциклет либо ехал с громким выхлопом, либо нормально тарахтел, но тупил безбожно. Мудрый Машков предположил, что это что-то в глушителе болтается и перекрывает проход, но я не внял. Уж больно как-то все просто получалось, да к тому же, во-первых, тряся снятый глушитель, никаких болтающихся звуков я не слышал, а во-вторых, на холостых мопедка работала, даже если полностью перекрыть рукой выхлопное отверстие. Что вселяло мысль, что коль скоро мотору хватает маленькой дырочки внизу глушака, то заткнуть его изнутри довольно сложно, а полное затыкание, по моему мнению, должно было перевести звук выхлопа из разряда "нормальный" в разряд "еле слышно". В общем, я ждал  какого-то глобального подвоха, вроде скачущего зажигания или меняющихся фаз. Хотя и  соглашался с Машковым, что по симптомам - похоже на его диагноз. В результате была заменена свеча, блок зажигания, на всякий случай слазил в карбюратор и воздушный фильтр. Ничего не помогало. Окончательно взбесило то, что во время поездок по магазинам безвозвратно выскочил из кармана телефон. Новый, любимый и дорогой! Короче, снова снял глушак, потряс - тишина. Стукнул им об землю - и тут внутри что-то звякнуло! Вот оно! Дальнейшее вскрытие показало устройство всей этой нехитрой конструкции - три разделенные перегородками полости, сообщающиеся трубками, вваренными в эти перегородки. Поэтому, чтобы разобрать глушак, надо распилить его в месте, где нет следа точечной сварки, крепящей перегородку к банке глушака, а потом приложить некое усилие, чтобы выломать из перегородки приваренную к ней трубку. Когда я со всем этим справился, эта сволочь имела вполне работоспособный вид: всё на месте, ничего лишнего, перекрывающего трубки, нет. Смущала только отметина посреди одной из перегородок - следующая трубка далеко от нее, а отметина - есть!. Подковырнул перегородку, и она с трудом (глушак-то холодный) вылезла наружу. Дальнейшее изучение показало копоть в месте, где  она должна была соединяться с обломком, оставшемся на трубке - значит, отломалось давно. Поставил все на место, заварил, и вуаля, теперь все отлично! Почему перегородка оказалась на месте, когда я разбирал глушак, и почему она ходила внутри без перекоса, аккуратненько затыкая трубку, - не спрашивайте, не знаю. Еще могу сказать, что по моему мнению загадочная дырочка внизу банки глушителя сделана. чтобы радовать наше ухо, других объяснений я не нахожу. Была ли прибавка мощности (относительно стандарта), когда глушак верешал, как оглашенный - не уверен, конечно, мне казалось, что в эти моменты мопедка получает пинок под зад, но это было в сравнении с тупой ездой, когда перегородка затыкала трубку. В общем, в разговоры, что стандартный глушак чего-то там душит, я не очень верю, и делать из него "прямоток" не собираюсь.

IMG_20170525_113912_HDR.jpg

IMG_20170525_114013_HDR.jpg

IMG_20170525_115112_HDR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вид глушак из нормального металла, как по ощющениям когда пилил, интересно на долго хватит его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу узнать, может кто сталкивался после зимнего простоя Мот поддымливает первую минуту другую?, когда на холодную завожу после где-то недели простоя немного дымит сине-белым дымком потом прогрелся ок.

Как думаете кольца залегли, он 2 года стоял без эксплуатации??? 

Изменено пользователем Gringo 37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер эндуроводы!Есть вопрос !мой рейсер 150 заводится с кика нормально ,купил я его без акума .вот теперь купил акум и..... при нажатии на кнопку стартера раздается треск гдето под седлом(типо контакта не хватает) ну и все ..печалька.При этом ключ в зажигании или вынут все световые приборы работают и свет и сигнал и индикатор нетралки.....С выдернутым ключом.
КУДА КОПАТЬ?СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Raptus сказал:

Добрый вечер эндуроводы!Есть вопрос !мой рейсер 150 заводится с кика нормально ,купил я его без акума .вот теперь купил акум и..... при нажатии на кнопку стартера раздается треск гдето под седлом(типо контакта не хватает) ну и все ..печалька.При этом ключ в зажигании или вынут все световые приборы работают и свет и сигнал и индикатор нетралки.....С выдернутым ключом.
КУДА КОПАТЬ?СПАСИБО!

Предположу что предыдущий хозяин переколхозил электрику на "спортинвентарский" манер. Так делают чтобы бюджетно избавиться от лишнего веса - в первую очередь аккума. Странно тока что стартер не снял. Если так, то инспектировать и восстанавливать.

Изменено пользователем ecconaut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня старый родной аккум, так он когда еле живой и не хватает тока тоже трещит, я так понимаю это втягивающее работает, а провернуть стартер мощи не хватает.

А на сколько ампер часов аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 24.06.2017 в 13:03, Raptus сказал:

Аккум 7,5 ам часов, но мысль понятна мерил ,на амперметре выдает 12,8 волт

Как разобрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.03.2016 в 13:20, evil_laugh сказал:

У вас весь хвост вместе с багажником висит в воздухе, рано или поздно эти ваши 20 кг его вам оторвут.

 

Вот что такое правильный багажник. Он не просто 20 кг, а все 50 выдержит.

 

133562960.jpg

 

133562945.jpg

Это самодельный багажник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопос владельцам .Как у вас заводиться на холодную ? у меня с поднятой вверх заслонкой мот заводиться но ручку газа надо все равно держать на высоких оборотах несколько минут пока не прогреется иначе если отпускаю на низкие обороты холостого хода он глохнет.Нормально ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Raptus сказал:

Вопос владельцам .Как у вас заводиться на холодную ? у меня с поднятой вверх заслонкой мот заводиться но ручку газа надо все равно держать на высоких оборотах несколько минут пока не прогреется иначе если отпускаю на низкие обороты холостого хода он глохнет.Нормально ли это?

У моего мотика так же. Завожу на подсосе и сразу же еду, так прогревается гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же, но все равно грею не много.

Интересует тема про карб. с ускорителем, в начале писали что ставили, но немного не понятно как все встало и тд и тп??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки мне кажется так быть не должно.Заслонка должна сама посебе поднимать обороты, а прогревши мотор ее надо опустить и снизить обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то писал что можно поставить ведущюю звезду на 19 , но у меня крышка звезды не прикручивается, как ставили не понятно или без крышки ездят?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...