Перейти к содержанию

Stels 450 (Forsage 450, Geon 450) GRYPHON Orion 450 китайская копия Honda CRF 450X


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Да это понятно, а цифры какие пробиты на движке?

196MR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья срочный вопрос. Есть ли у кого фото нашего распредвала? Может кто просто сфоткал или может кто сейчас занимается доработкой декомпрессора? Очень надо!!! Желательно вот в такой проекции

post-11853-0-93893300-1445805528_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья срочный вопрос. Есть ли у кого фото нашего распредвала? Может кто просто сфоткал или может кто сейчас занимается доработкой декомпрессора? Очень надо!!! Желательно вот в такой проекции

Взгляни видос,может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взгляни видос,может поможет.

 

В этом видео не видно, но нашёл другое, там видно!!! Спасибо за помощ))) всё уже починено и фырчит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики, а парт-номер колодок кто знает на перед? в упор не вижу ни в мануале на стелс, ни на crf450x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купил на днях себе Stels 450 Enduro. Забрал его со склада с хорошей скидкой 2014 года, но в коробке и абсолютно новый. Запустился с кикстартера без проблем. Немного сперва продернул его с выключенным зажиганием, подвел ножку до упора и со второго рывка стартанул. После запуска потекло масло с крышки маслофильтра. Снял ее очистил от кокого-то прозрачного герметика, поставил на место и течь устранилась. Работает ровно, но движок шумный, что-то немного брякает внутри.

Тянет неплохо, иногда почему-то глохнет при трогании с места, ихотя по оборотам слышно и чувствуется, что тяги хватает для движения, но у меня на YZ были те-же проблемы. Пока всем доволен, буду тестить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю приобрести его. Подскажите: какой ресурс двигателя? на даляняк кто-нить катается на нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю приобрести его. Подскажите: какой ресурс двигателя? на даляняк кто-нить катается на нем?

Чет мне кажется на кроссовом мотоцикле на дальняк неудобно, этож не туристический эндуро, а копия кроссового мотоцикла...

Спортсмены пишут, что рессурс 100-150 моточасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе Петерку, говорят зимой хорошо держит. Сегодня установлю и потестю.

post-24908-0-84187100-1450158787_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этож не туристический эндуро, а копия кроссового мотоцикла...

Спортсмены пишут, что рессурс 100-150 моточасов.

30лс в 400 кубах какой же это кросс..? в кроссе в такой кубатуре давно за 50лс перевалило.. и жгут на них на всю ручку по 20мин включая тренировки, отсюда и 100-150 мото час. Надеюсь не для гонок его купили )) а то боюсь ходовки до 3го трамплина не хватит. Тут на форуме есть камрады у которых на воздушках уж за 40000 перевалило.., водянке тем более не предел, тем паче так дефорсированной...

5ра! она же кило 8мь весит.. я бы пожалел подвеску ((, родная резина все равно утиль, ее зашиповать.. и держак будет лучше, и в купе с шипами наверное легче будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30лс в 400 кубах какой же это кросс..? в кроссе в такой кубатуре давно за 50лс перевалило.. и жгут на них на всю ручку по 20мин включая тренировки, отсюда и 100-150 мото час. Надеюсь не для гонок его купили )) а то боюсь ходовки до 3го трамплина не хватит. Тут на форуме есть камрады у которых на воздушках уж за 40000 перевалило.., водянке тем более не предел, тем паче так дефорсированной...

5ра! она же кило 8мь весит.. я бы пожалел подвеску ((, родная резина все равно утиль, ее зашиповать.. и держак будет лучше, и в купе с шипами наверное легче будет

по секрету, 450сс и около 35-36лс в стоке с колеса, мотор изначально форсирован, даже на стоковом карбе, для дальняка не как не пойдёт, для информации, у CRF450X (хард эндуро) на колесе 38лс (в птс мощность 45 но на валу) , у CRF450R (кросс) на колесе 48+лс (60 на валу), у первого ресурс 100-150мтч, у второго 30-40 (не более), воздушка проще и надёжнее, от того и пробег овер 40к, 

плюс масло менять на 450 надо каждые 10-15мтч, не зависимо, жарил или нет, и масло жор для этого мотоцикла в объеме 70-110кр на 150км это норма.

на низах мотоцикл не едет, и постоянный темп для него вреден, мотор нужно рвать время от времени во время поездки

Покупай себе какой нибудь стелс 400гс и не придумывай.

На моём к примеру пиковая мощность была 41лс, карб + выхлоп

вообще, не понимаю откуда берётся инфа в 30кобыл ,разве что из птс ,но это сделанно для налога как бы, ну и лишний повод владельцам бм дакар и кайо т6 пообсирать 450ку в том, что у них типа всего на две силы меньше

post-10149-0-48785300-1450291645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купил на днях себе Stels 450 Enduro. Забрал его со склада с хорошей скидкой 2014 года, но в коробке и абсолютно новый. Запустился с кикстартера без проблем. Немного сперва продернул его с выключенным зажиганием, подвел ножку до упора и со второго рывка стартанул. После запуска потекло масло с крышки маслофильтра. Снял ее очистил от кокого-то прозрачного герметика, поставил на место и течь устранилась. Работает ровно, но движок шумный, что-то немного брякает внутри.

Тянет неплохо, иногда почему-то глохнет при трогании с места, ихотя по оборотам слышно и чувствуется, что тяги хватает для движения, но у меня на YZ были те-же проблемы. Пока всем доволен, буду тестить....

про бряканье, это нормально, залей хорошее масло, будет тише, а ещё, я по началу думал что тоже громко мотор работает ,но потом услышал ктм690 смц и успакоился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а парт-номер колодок кто знает на перед? в упор не вижу ни в мануале на стелс, ни на crf450x

передник колодки стандарт для япошки двухпоршневые, советую брать рентал синтетику, колодки верхние 

COA2gZeJSG0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по диограмме он начинает неплохо тянуть уже с 4,5тыс.., как бы и крутить дальше 7ми особого смысла не вижу.. ну если только шуму ради.. и масло палить..))

Ты еще забыл добавить что у Хондовских спортов и обороты немного другие.. ;), а придерживаясь указанных выше, думаю намного пересилит 150мот.ч.

А вот инфа по лс колесо и на валу.. интересна, как понял разница в 10 проц, и ей похоже придерживается весь китай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по диограмме он начинает неплохо тянуть уже с 4,5тыс.., как бы и крутить дальше 7ми особого смысла не вижу.. ну если только шуму ради.. и масло палить..))

Ты еще забыл добавить что у Хондовских спортов и обороты немного другие.. ;), а придерживаясь указанных выше, думаю намного пересилит 150мот.ч.

А вот инфа по лс колесо и на валу.. интересна, как понял разница в 10 проц, и ей похоже придерживается весь китай :)

пиковая мощность 7800, отсечку можно на 8500-9000 поставить ,будет нормально

хондовские моторы крутятся ровно так же как и китайский, у обоих моторов отсечка  завода 10000.

вал непосредственно на моторе, колесе на маятнике, про потери в трансмиссии я так понимаю ты не слышал? гугл в помощь 

накатывали 216мтч, потом был сталинград

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вал и колесо нам известно, так же про снятие мощности там и там.., просто диаграмм по китаю кот наплакал.., вот я и делаю выводы которые подтверждают некие мои сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вал и колесо нам известно, так же про снятие мощности там и там.., просто диаграмм по китаю кот наплакал.., вот я и делаю выводы которые подтверждают некие мои сомнения

41лс на моём графике ,мощность на колесе, так как для снятия мощности с вала, необходим демонтаж мотора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пиковая мощность 7800, отсечку можно на 8500-9000 поставить ,будет нормально

хондовские моторы крутятся ровно так же как и китайский, у обоих моторов отсечка завода 10000.

вал непосредственно на моторе, колесе на маятнике, про потери в трансмиссии я так понимаю ты не слышал? гугл в помощь

накатывали 216мтч, потом был сталинград

чел, так у тебя форсаж клинанул прямо в поездке? Я нуб в моточасах-сколько при таком характере езды вышло в км примерно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел, так у тебя форсаж клинанул прямо в поездке? Я нуб в моточасах-сколько при таком характере езды вышло в км примерно?

не у меня, у друга

история такая, было 150 часов, говорю, давай менять, он такой, да посмотрим на сколько хватит, заклинил он как то утром, собирались ехать в кафе, поехали в итоге в сервис

я по мануалу через 150мтч меняю, 216мтч примерно 12.000-15.000км, мотоцикл ежедневно эксплуатировался по городу, более половины времени находился вертикально =) в принципе, на этом пробеге (216мтч) заменили поршень, кольца, палец и поехали дальше

VgPCMjCgHuI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панк мопед) А палец сам что ли выпресовываешь или кто научил или в сервисе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...