Перейти к содержанию

Stels 450 (Forsage 450, Geon 450) GRYPHON Orion 450 китайская копия Honda CRF 450X


Vancouver

Рекомендуемые сообщения

Я туриста хочу. Но мотор 450! У нас последний дилер сдох на той неделе. Поеду на неделе в Чебоксары. Надо на 450 посидеть. По мне ли рубашка.?!? :blink: :wacko: Если посадка устроит. :wub:То мой. Буду заморачиватся покупкой нового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть я так понял ты хочеш покупать форсаж 450, он же стелс 450, и ты в здравом уме и ясной памяти хочеш купить этот мотоцикл по сегодняшней стоимости..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типов того. Я не допетрил досути вопроса... а что есть варианты как то иначе победить ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсаж 450 при его сегодняшней стоимости и ломучести, скоро вымрет как динозавры..

 

и потом, зачем в лесу столько мощности? я понимаю на кроссовой трассе люди выжимают все соки, а в туризме то она зачем? 

у форсажа короткие передачи, и плавности хода вообще нет, газу даёш он взрывается, газ убрал и он сразу тухнет, это способствует для торможением двигателем, тоесть всё что нужно в гонках, в туризме это будет мешать..

 

это мотоцикл для езды стоя, и всё в нём для этого предусмотрено, жёсткая и узкая сиденька, узкий бак и т.д.

и жрёт он немеренно, а бак маленький, тоесть всё для гонок..

подвески у него каменные, всю душу вытресут, вилка чуть ли не колом стоит, хотя под твоим весом будет немного прожиматься.

вообщем форсаж не фега не турист..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этого мне и надо. Леса просеки и т.д.  а бак увеличивается у него.седло как я понял тоже есть танец переделать. А вот с ценой... это да... не гуманный доллар нынче. Вот и мозгу что делать.... на 400 не полазиваеш особо. Как я понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужен туристический мотоцикл с мягкими подвесками. Форсаж вам не подойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этого мне и надо. Леса просеки и т.д.  а бак увеличивается у него.седло как я понял тоже есть танец переделать. А вот с ценой... это да... не гуманный доллар нынче. Вот и мозгу что делать.... на 400 не полазиваеш особо. Как я понял

 

это как бак увеличивается? поведай мне..

я знаю только один вариант, это асербик 18 литров, но с этим баком фосаж уже не форсаж, а чудовище какое-то..

 

а сиденье? увеличивать можно только вверх, вбока нельзя, иначе не встанеш, а если увеличить вверх, то даже ты с твоим ростом не достанеш до земли ногами..

 

цена да, самое то, скоро будет 200 тыщ, отличное вложение денег что бы все выходные напролёт торчать в гараже и устронять вечные китайские косяки..

 

да и на форсаже особо не полазееш, не любит он медленно ездить, низов нет, как забуксуеш кипит, потом тосол в коробку вышибает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена да, самое то, скоро будет 200 тыщ, отличное вложение денег что бы все выходные напролёт торчать в гараже и устронять вечные китайские косяки..

 

За эти деньги можно купить сейчас 2 японских двухтактника в хорошем состоянии которые простые как 2 копейки и валят так, как если в форсаж вложить 90 тысяч рублей с заменой пальца, поршневой, коленвала и карбюратора  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем китаец дешевле и проще - тем он лучше и выгоднее.

 

За эти деньги можно зять не только двухтактник, но и РМЗ-450 например найти вполне живой. Японское бу наверняка без значительной части ресурса, и возможно потребует допиливания в ближайшее время - но затоновый китай требует допиливания однозначно, а ресурс вполне сопоставим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги можно купить сейчас 2 японских двухтактника в хорошем состоянии которые простые как 2 копейки и валят так, как если в форсаж вложить 90 тысяч рублей с заменой пальца, поршневой, коленвала и карбюратора  B)

 

я не люблю двухтактники, сколько бы они не стоили и как бы не валили.., тем более они совершенно не пригодны для эндуро..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не люблю двухтактники, сколько бы они не стоили и как бы не валили.., тем более они совершенно не пригодны для эндуро..

 

А ты на crm250ar mk2 ездил ? Там мощностной клапан, - крутишь мало едешь тихо, много - выстреливает.

Ну так на вкус и цвет конечно, для туризма конечно 2т не подходят ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты на crm250ar mk2 ездил ?

 

нет не ездил, и нет никакого желания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не ездил, и нет никакого желания..

 

Ну вот. Что бы высказываться в первую очередь про 2т стоит сначала их попробывать  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте по теме..

 

доводилось мне ездить на 2т, не впечатлило, я не кроссмен..

 

и нюхать вредные газы от crm250 тоже приходилось, я выезжаю на природу что бы насладиться красотой и подышать свежим воздухом, а не портить свои лёгкие вредными выхлопными газами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте. Последняя строчка явно с юмором  :D На Форсаже вреда не меньше, как ты уже понял больше по нервам  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте. Последняя строчка явно с юмором  :D На Форсаже вреда не меньше, как ты уже понял больше по нервам  ;)

 

нервы это отдельная тема, не думаю что езда на мотоцикле на котором умерло 3 владельца, причём от старости, не будет вызывать хлопот..

 

про вонь я писал на полном серьёзе, за 4Т я не наблюдаю запаха выхлопных газов, а когда едеш за 2Т хочется остановиться или свернуть в сторону..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и нюхать вредные газы от crm250 тоже приходилось, я выезжаю на природу что бы насладиться красотой и подышать свежим воздухом, а не портить свои лёгкие вредными выхлопными газами..

У нас в нерезиновой иногда проводятся мероприятия под названием "мото-джимхана", это когда два десятка мотоциклов на очень малой скорости гуськом ездят по извилистой трассе. Я больше часа этой езды не выдерживал - под конец почти падал с мотоцикла с кружащейся башкой и ватными руками. Особенно когда ездишь за каким-нибудь древним карбюраторным литром, у которого прямоточный выхлоп аккурат тебе в харю пердит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда ездил не двухтактниках, о плохом не думал, несчастным себя не чувствовал - ездил и ездил... А потом купил простенький китайский четырёхтактник, а потом ещё один... И, ей богу! Двухтактник заведу только если уж совсем не начем ездить будет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эрэмку скинул только за то, что зимой хрен заведешь - через танцы с бубном и впрыск эфира. Надо просто масла использовать нормальные, а не понтовые - тогда и вонять не будет. А так всё хорошо у правильно отрегулированного двухтактника с выхлопом - не зря колено до красна разогревается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Как и многие здесь загорелся идеей приобрести форсажик, но в нынешних условиях становится ясно что это дорогая затея. Нашел на алибаба вот такую штуку http://www.alibaba.com/product-detail/450cc-two-wheel-motorcycle-450cc_60064096715.htmlОчень похож на нашего пациента, что скажите? Пы сы, написано что мин заказ 1 штука и цена его 3К зеленых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...