Перейти к содержанию

Vento Inferno. Honda Click на минималках)


616

Рекомендуемые сообщения

Я к тому, что не вижу смысла брать дорогое мотомасло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, 616 сказал:

Да у меня нет цели сэкономить на масле. Удобно,заехал на заправку и там же поменял

Экономия и кроилово это разные вещи. Для мотоцикла важно чтобы вязкость долго не проседала т.к. мокрое сцепление и смазка коробки передач идет тем же моторным маслом т.к. конструкция единая. Это накладывает определеные требования к стойкости масла на разжижение. Для современных мотцоиклов с катализаторами это еще пониженая зольность масла и при содержании фосфора (основня противоизносная и противозадирная присадка фосфорно-цинковая) не менее 800 ppm на литр чтобы и катализатор жил и впускной клапан не обрастал зольными отложениями от присадок (при непосредственном впрыске в цилиндр).
У скутера коробка передач сухая вариаторная, топливная система карбюраторная. Тут главное чтобы вязкость совсем критично не проседала. А это сделать сложно если не лить 0w-20.

Поэтому масла API SG и выше наше всё. Хоть 5w-40, хоть 10w-40, хоть 15w-40, хоть 20w-40 хоть SAE 40. Лучше конечно от 10w-40 т.к. базы обычно более устойчивые к разжижению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Я к тому, что не вижу смысла брать дорогое мотомасло!

Добавлю что и собственно мотомасло нафиг не слиплось скутеру, если у него не мокрое сцепление (а таких единицы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, 616 сказал:

Это в каком регионе,такие любопытные сотрудники работают?

Пермский край, 59 (159) регион ГРЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, D"Adam$on сказал:

Пермский край, 59 (159) регион ГРЗ

Видимо скучно им у вас. Я этим летом и мотобат не встречал и даже не остановили ни разу. А в том году в день по два раза бывало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, 616 сказал:

Видимо скучно им у вас

Наверное 🙂 У нас мотолюбителей не много, даже в разгар сезона при поездке в краевой центр встречаю максимум 6-7 мотоциклов (в т.ч. скутера, причем, чаще макси, чем обычные, и мопеды, но и тех, и других в городе меньше, чем мотоциклов) - и это в миллионном городе! В деревне обратная ситуация - в основном питбайки, старые японцы 50сс, разные китайцы (альфы и скутера) и старые мотоциклы советского производства. Но тоже, не сказать, что много катается - за день встречается где-то с десяток (деревня 6тыс. чел.). Может быть, потому, что климат прохладный, и сезон короткий. Ну, и появление нового класса двухколёсной техники - электросамокатов - тоже свой вклад внесло, многие на них ездят, т.к. проще во-многих аспектах: хранение, обслуживание/заправка, управление, цена и т.д.  А мотобата у нас и совсем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, D"Adam$on сказал:

Наверное 🙂 У нас мотолюбителей не много, даже в разгар сезона при поездке в краевой центр встречаю максимум 6-7 мотоциклов (в т.ч. скутера, причем, чаще макси, чем обычные, и мопеды, но и тех, и других в городе меньше, чем мотоциклов) - и это в миллионном городе! В деревне обратная ситуация - в основном питбайки, старые японцы 50сс, разные китайцы (альфы и скутера) и старые мотоциклы советского производства. Но тоже, не сказать, что много катается - за день встречается где-то с десяток (деревня 6тыс. чел.). Может быть, потому, что климат прохладный, и сезон короткий. Ну, и появление нового класса двухколёсной техники - электросамокатов - тоже свой вклад внесло, многие на них ездят, т.к. проще во-многих аспектах: хранение, обслуживание/заправка, управление, цена и т.д.  А мотобата у нас и совсем нет

Мне не зашёл электрический транспорт. Зависимость от зарядки,сильно съедает его плюсы. Один самокат продал,на очереди второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.01.2023 в 12:38, 616 сказал:

Мне не зашёл электрический транспорт

Мне сам форм-фактор самоката не нравится, даже несмотря на то, что существуют модели с сиденьем и даже двумя - всё равно как-то "не по-взрослому". Электроскутер - ещё куда ни шло, есть кое-какие плюсы: не надо регулировать качество смеси, обслуживать/менять воздушный фильтр, менять свечи и масло, заправлять бензином - приехал на работу, воткнул в розетку, пока работаешь - заряжается бесплатно. Но есть и существенные минусы: во-первых - цена самого скутера (аппарат с параметрами полтинника в цену полноразмерного скутера или мотоцикла) и аккумуляторов к нему (а сколько там гарантированных циклов заряда-разряда до замены батареи, х.з.), ну и не большой пробег на одной зарядке - до работы и по магазинам хватит, а если в город надо съездить (100+км туда-обратно), а если в соседний? Так что пока только по-старинке - ДВС наше всё 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, D"Adam$on сказал:

Мне сам форм-фактор самоката не нравится, даже несмотря на то, что существуют модели с сиденьем и даже двумя - всё равно как-то "не по-взрослому". Электроскутер - ещё куда ни шло, есть кое-какие плюсы: не надо регулировать качество смеси, обслуживать/менять воздушный фильтр, менять свечи и масло, заправлять бензином - приехал на работу, воткнул в розетку, пока работаешь - заряжается бесплатно. Но есть и существенные минусы: во-первых - цена самого скутера (аппарат с параметрами полтинника в цену полноразмерного скутера или мотоцикла) и аккумуляторов к нему (а сколько там гарантированных циклов заряда-разряда до замены батареи, х.з.), ну и не большой пробег на одной зарядке - до работы и по магазинам хватит, а если в город надо съездить (100+км туда-обратно), а если в соседний? Так что пока только по-старинке - ДВС наше всё 🙂 

Нет,пока больше  200 км не осилят элетроскутеры на одной зарядке,то смотреть в их сторону нет смысла

Изменено пользователем 616
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, D"Adam$on сказал:

Мне сам форм-фактор самоката не нравится, даже несмотря на то, что существуют модели с сиденьем и даже двумя - всё равно как-то "не по-взрослому". Электроскутер - ещё куда ни шло, есть кое-какие плюсы: не надо регулировать качество смеси, обслуживать/менять воздушный фильтр, менять свечи и масло, заправлять бензином - приехал на работу, воткнул в розетку, пока работаешь - заряжается бесплатно. Но есть и существенные минусы: во-первых - цена самого скутера (аппарат с параметрами полтинника в цену полноразмерного скутера или мотоцикла) и аккумуляторов к нему (а сколько там гарантированных циклов заряда-разряда до замены батареи, х.з.), ну и не большой пробег на одной зарядке - до работы и по магазинам хватит, а если в город надо съездить (100+км туда-обратно), а если в соседний? Так что пока только по-старинке - ДВС наше всё 🙂 

Да на самокате вообще в соседние города ездить такое себе 😬

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Михаил22 сказал:

Да на самокате вообще в соседние города ездить такое себе 😬

О каких городах речь? Там пробег на одной зарядке 25-45 км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Михаил22 сказал:

на самокате вообще в соседние города ездить такое себе

Я имел в виду всё-таки не электросамокат, а электроскутер:), но на нём в соседний город тоже не съездишь, если пробег на одной зарядке меньше 200км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, D"Adam$on сказал:

Я имел в виду всё-таки не электросамокат, а электроскутер:), но на нём в соседний город тоже не съездишь, если пробег на одной зарядке меньше 200км

У них при равной стоимости с бензинкой,запас хода 50 км 🤦 А у бензинки,до бесконечности)

Изменено пользователем 616
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, D"Adam$on сказал:

Я имел в виду всё-таки не электросамокат, а электроскутер:), но на нём в соседний город тоже не съездишь, если пробег на одной зарядке меньше 200км

Да хоть 100 км было бы и то хватало бы, а так даже на дачу не доехать, да и по городу может не хватить, чего уж говорить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Михаил22 сказал:

Да хоть 100 км было бы и то хватало бы, а так даже на дачу не доехать, да и по городу может не хватить, чего уж говорить) 

100 мало,это равносильно сходить в магазин со 100 рублями,купить что-то можно,но осадочек останется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезли

47-F5-FE6-E-4-D7-D-49-AE-A05-B-99-B84-AF

Фара светит ближе,чем на Скутеретте и это радует. Но не такой широкий свет,как на ней. Но я предпочитаю освещение перед носом

91-D6-A4-A3-A8-EB-4546-91-C6-EB3-F9-B144

268346-D4-38-E5-448-C-9002-279-D14-DD649

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное кино,везде пишут не ниже 92-го,а у меня в инструкции написано,не выше 92-го)

E5-E73-EF2-C900-4-D17-B206-074-C7455-C0-
И да,обогатитель автоматический скорее мёртв,чем жив,это я ещё заметил в магазине. Разберусь по весне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зарядку становись)

55-FA2984-40-E1-4-BB9-9-FFC-EE258-D71408

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спите?) 

Я сегодня ходил в гараж. Из всего многообразия техники,ожидаемо завёлся только 30-ти летний самурай)))

7-D23-AE75-D2-FC-4-F00-AAF6-1-CD7-A3-E8-
article image

Я буду жалеть,когда продам его,о своём поступке

Мопед меня сегодня не интересовал,взялся за скутер. Посадил вчера заряженный аккумулятор,но так и не завёл его. Воткнул на зарядку аккумулятор,разобрал частично скутер. 
Обнаружил бесхозный разъём  🤔Два пина внутри,тестер не найду,куда дел ,не помню,а то я бы погуглил этот разъём 

C322597-E-AAF7-473-E-A6-ED-CCA9-FB6-EA75
article image

Сфотографировал модель карбюратора,на всякий случай

7-F003-DE9-E97-C-45-EC-9-A2-B-7-A3172-A3
article image

Выкрутил свечу,пипец какая маленькая,как на авиамоделях у моего соседа

2-AE00385-4-F4-A-40-C1-9-FD1-4-E86-DB635
article image

Разобрал фильтр. Наконец то он нормальный,бумажный,около косаря стОит на Али,на Хонду Клик

1-BAB1-AA4-0-B5-E-4600-BEE4-74-FE831-CE6
article image

Ну а далее,по классике,заткнул перчаткой воздухоприёмник и вуаля,мопед завёлся и больше не глох.
6685-B1-C5-9-F41-4-DEB-825-F-C0-AC26-DBE
article image

Раз 100 я его заводил с лапки,со стартера,с пульта дистанционного запуска,с пол тычка заводился. Но стоило мне всё вернуть обратно,к заводской задумке,как история повторилась,пару минут поработал мотор и заглох. Хотя он прогрелся. Видимо придётся разобраться с электроклапаном и дальше лезть в настройки карбюратора 

Уважаемые знатоки. Против вас играет Евгений,из города Москвы. Вопрос,в чём по вашему мнению,может заключаться сей казус?)

 

 

 

 

 

Изменено пользователем 616
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел несколько видео,всё таки дело скорей всего в электроклапане. С завода настраивают его на определенную температуру ,явно не на минусовую. Придётся поэкспериментировать с его настройками,а летом,вернуть к заводским

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...