Tourist Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Я поставил в точке 2. Полёт нормальный У меня тоже в точке 2 Все ок . Кто то писал что будет греться)))) Ну и пусть греется,в крайнем случае в сильную жару открыть кран вверх и пропустить бензин(охладить). Делов то...... 1 Цитата
Tymmmi Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Никто не думал поставить вентилятор на двигатель? ) или и так не сильно греется? Цитата
GlooMX Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Всем здрасте, прикупил вчера IRBIS XR 250 за 68т.р собраный. Очень высокий при 186 ногу закидоваю с трудом но это видимо уже возастное. Когда сажусь он оседаед всетаки 102 кг не шутка, ноги прямые полностью стоят на земле. Под сидением обнаружил разьем для сигнализации, чем сразу воспользовался. Напишите кто как обкатовал а то мануал совсем тоскливый 600км на скорости 30км.ч Если честно ничего так и не понял как вы подключили сигналку к штатному разъему мотоцикла. У меня что на сигнализации что на мотоцикле разьемы одинаковые. (Они никак не могут быть подключены один в другой.) Оба вот такие вот: Цитата
GlooMX Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Родной фильтр похоже вечный. :lol: У меня протекал по резьбе, хотя вроде был закручен, я хз как такая конструкция вообще может протекать.. Поставил пока старый бумажный от скута. Я посмотрел, если поставить симмертрично левой строне в точке 1, то будет свечку мешать снимать, там и так не подлезешь В точке 2 ставил? Там просто тоже тесно как-то :unsure: А можешь сфотать заводское место крепления второго фильтра? В конторе в которой я брал мот порекомендовали вообще сразу выкинуть штатные бензиновые фильтры и поставить автомобильные. Собственно что в последствии на ТО1 они и сделали. Я купил фильтр автомобильный за 30 рубасов и теперь не парюсь. Да и еще карбюратор вскрывали после пробега в 300 км в нем было прилично грязи. Так что фильтра штатные реально не работают. Цитата
К.М. Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Если честно ничего так и не понял ак вы подключили сигналку к штатному разъему мотоцикла. У меня что на сигнализации что на мотоцикле разьемы одинаковые. (Они никак не могут быть подключены один в другой.) Оба вот такие вот:К сигналке обычно прилагается шлейф для подключения к технике без разъема. Я использовал его разъем. Просто обрезал родной и прикрутил по цветам от шлейфа. Но проводку все равно вызванивать пришлось. Потом вынул пины из штекера сигналки и вставил по местам. Цитата
Dima12 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Если честно ничего так и не понял как вы подключили сигналку к штатному разъему мотоцикла. У меня что на сигнализации что на мотоцикле разьемы одинаковые. (Они никак не могут быть подключены один в другой.) Оба вот такие вот: Все правильно от сигналки разьем откусываем, а разьем из комплекта припаеваем. Цитата
Dima12 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Всем привет. У меня такое предложение. Купил сыну IRBIS TTR 250R резина на нем кроссовая для грязимеса а мы ездим в основном по асфальту и грейдеру. Кому на XR нужна злая резина я готов поменяться, диаметры у колес одинаковые. Располагаемся в Зеленограде 40 км от Москвы. Если есть желающие поменяться пишите в личку. http://s019.radikal.ru/i624/1406/e1/2e2bfa976771.jpg Цитата
maximillian_great Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Я купил фильтр автомобильный за 30 рубасов и теперь не парюсь. От какой машины? А то, я в пару автомагов зашел у них маленьких бензофильтров нет, а здоровые ставить без мазы. Цитата
Hi4x4Lux Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 К сигналке обычно прилагается шлейф для подключения к технике без разъема. Я использовал его разъем. Просто обрезал родной и прикрутил по цветам от шлейфа. Но проводку все равно вызванивать пришлось. Потом вынул пины из штекера сигналки и вставил по местам. в комплекте сигналки должны быть два разъёма мама и папа. Цитата
bessarabov Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2014 Всем привет. В начале сезона купил xr250, б.у. с 200 км пробега, почти новый, весь в пленках, блестит. Явных косяков при тщательном осмотре не обнаружил. После поездки до дома (приблизительно 15км) отвалилась защита цепи (резинка которая крепится между цепью и рамой), закрепил как показалось надежно, не думал что будут проблемы. Почти прошел обкатку, уже 1400км. В итоге сегодня поехал по делам и на скорости 60-70 км/ч произошел сильный удар в движении, я остановился, и как оказалось, та самая резинка ушла к моторной звездочке, после чего не работает индикатор 1ой и 2ой передачи (остальные передачи показывает), понятия не имею как это исправить. Кто нибудь сталкивался с механизмом включенной передачи? Если сталкивались, прошу помочь советом. Цитата
D.Maks Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 А можешь сфотать заводское место крепления второго фильтра? Родной потоньше был и стоял посвободнее, но и так неплохо. За качество фотки звиняюсь - подсветки не было. Если честно ничего так и не понял как вы подключили сигналку к штатному разъему мотоцикла. У меня что на сигнализации что на мотоцикле разьемы одинаковые. (Они никак не могут быть подключены один в другой.) Оба вот такие вот: В факе раздел электрики глянь, уже распиновку туда добавил, правда сам пока не проверял (мож седня получится). У меня такая же сига стоит. ПыСы: вчера спидометр и у меня накрылся. Отремонтил, но выяснил что там получаются два проблемных места и ломаться будет у всех рано или поздно. Мысль как переделать есть, надо провод купить. Потом с фотками выложу, как сделаю. 1 Цитата
GlooMX Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 От какой машины? А то, я в пару автомагов зашел у них маленьких бензофильтров нет, а здоровые ставить без мазы. У меня стоит обычный здоровый универсальный фильтр от машины на основной магистрали. Вот такой вот: Почему кстати его поставили: как это не смешно прозвучит для меня главное надежность по причине того что я обычно гоняю где нибудь в полях и не хотелось бы встать черти где из-за соринки в карбюраторе. Был уже такой инцидент уж больно много грязи было в карбюраторе и под иглу что то попало. Карб стало переполнять и из обратки полился бензин. Все это забавно смотрится когда стоишь в поле 50км до ближайшего города а из мотоцикла ручьем бежит бензин. А снять карбюратор не так то просто. Да и че его каждый раз снимать из-за соринок лучше уж поставить нормальный фильтр. Могу скинуть фотку как он у меня установлен. Цитата
Bootch72 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Привет всем, парни подскажите какая лягуха из этих нам подойдет http://8b.kz/4aBp Вот эта не наша случаем? http://8b.kz/IStT После замены нужно тормоза прокачивать? Цитата
icenine Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Привет всем, парни подскажите какая лягуха из этих нам подойдет http://8b.kz/4aBp Вот эта не наша случаем? http://8b.kz/IStT После замены нужно тормоза прокачивать? Вот эта подойдет, M10x1.25: http://www.ebay.com/itm/400696140737?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D400696140737%26_rdc%3D1 Цитата
Shcherbakov Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Защита Двигателя из алюминия 2 Цитата
Иван 51рег Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 первые 100км полёт нормальный! передачи втыкаются отлично! вопрос такой, его реально перегреть? или как проверять перегрев? если плюнуть на цилинд он шипит))) просто ехал по легкому бездорожью и уже ногами стал ощущать что жар идёт, до крышек по бокам двига руку не удержать!!! вот и думаю, если ехать первая вторая по пересечёнке лучше периодически останавливаться на перекуры? Цитата
D.Maks Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Перегреть реально абсолютно любой двс, но точно проконтролировать можно только по датчикам температуры (если поставить). Вот что за легкое бездорожье, если приходится на 1-2 передачах ехать? Я вот даже по болотным кочкам минимум на 2 ехал. Мотор то с низов тянет как трактор. Конечно если ехать на 4-6тыс оборотах со скоростью 10 км/ч, то он будет греться без обдува. 1 Цитата
Иван 51рег Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Перегреть реально абсолютно любой двс, но точно проконтролировать можно только по датчикам температуры (если поставить). Вот что за легкое бездорожье, если приходится на 1-2 передачах ехать? Я вот даже по болотным кочкам минимум на 2 ехал. Мотор то с низов тянет как трактор. Конечно если ехать на 4-6тыс оборотах со скоростью 10 км/ч, то он будет греться без обдува. ну я пока что ему стараюсь не давать нагрузку, пока обкатывается, так что не вытягиваю а понижаюсь! жаль что не сделали стационарный датчик, хотяб контрольку вывели на панель((( а китай вместо щупа полюбому будет врать! на снегоходы на воздушники ставят под свечку датчик, может такой примастрячить? Цитата
ariva555 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 первые 100км полёт нормальный! передачи втыкаются отлично! вопрос такой, его реально перегреть? или как проверять перегрев? если плюнуть на цилинд он шипит))) просто ехал по легкому бездорожью и уже ногами стал ощущать что жар идёт, до крышек по бокам двига руку не удержать!!! вот и думаю, если ехать первая вторая по пересечёнке лучше периодически останавливаться на перекуры когда в грязище лазиеш, ещё до перегрева сцепление сдаётся - тут хош не хош перекур или нормальная дорога и скорость. (не в лёгком бездорожье), датчик температуры - бестолковая примочка. когда сцепа скрежещет - он ещё не перегрет, в других режимах как его перегрееш? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.