Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Да это то я понял, но бэха тоже похожа.

Есть конечно сходства. Хондовцы тоже позаимствовали наверное, но только дизайн с бехи, это совсем не тоже самое, как когда наши скопировали урала с бмв или москвича с опеля кадета - 1 к 1,

Китайцы пытаются повторить повторить близко, получается издалека все один в один почти, а если присмотреться, или проехать попробовать, то  :blink:  ... чёта уже не сильно и похоже становиться. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Однако весь мотоцикл выглядит намного интереснее по компоновке чем ирбис. Сделай еще пожалуйста фото дуг и их креплений покрупнее. Расcкажи насколько они помогают при падениях, лапку кпп и тормоза явно защищают/

 

И еще вопрос вот это что за штука?

s_1403806470_9475538_c4c3c61c99.jpeg

я в шоке! какая бредятина. ВЫ катались на ХР250? НА ХР 250Р? НА ХОНДЕ хр300?

подвеска на хонде лучше - пипец вы на хр250 ездили???? чем его подвеска плоха????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в шоке! какая бредятина. ВЫ катались на ХР250? НА ХР 250Р? НА ХОНДЕ хр300?

подвеска на хонде лучше - пипец вы на хр250 ездили???? чем его подвеска плоха????

складывается впечатление, что развалив ветку ТТР250 горе модераторы скачуть по другим веткам и пишут всякий бред, насаждая своё мнение и стирая мнение других. вы где раньше то были?????

А почему провоцировано, одно, а ответ на другое? Речь была про барс в сравнении с ирбисом ттр250.

 

На XR не ездил, но качество подвески, люфты маятника, отсутствие некоторых подшипников, видел тут у вас встречается, у нас к слову все еще печальнее. Если бы сейчас брал китайца, брал бы ХР.

На нормальной японо эндуре и кроссе ездил, подвеска, компоновка и многое другое отличается в корне от китайской, во-первых длинной ходов, регулировками скорости и жесткости, про надежность думаю и так спорить нечего. Ну смысла это нет сравнивать разный уровень и ценовые категории.

 

Подвеска пока у китайцев не просто плоха а очень плоха (эндуро), тут даже спорить нечего, особенно про ттр250р, каждый второй наверное с форума уже выкинул разлетевшийся в хлам задний амортизатор.

 

XRE 300 - ну наверняка как минимум не сравнимо с китайцами, по многим характеристикам, начиная от двигателя. Но и по цене естественно.

Ветка жива, где и кто её развалили ;) ничего не понял. Если сильно, мешаюсь, так и скажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в шоке! какая бредятина. ВЫ катались на ХР250? НА ХР 250Р? НА ХОНДЕ хр300?

подвеска на хонде лучше - пипец вы на хр250 ездили???? чем его подвеска плоха????

А даже кататься не надо, по крайней мере у нас крайне редко кто даст свой байк прокатиться. Вчера довелось просто посидеть-примериться к хонде XR400 motard. Так вот пока с подножки его поднимал уже чувствуется насколько сбита подвеска - такое впечатление, что поднимаешь монолитный кусок, у которого только 2 шарнирных места: руль и маятник. Свой же поднимаю, так он весь ходуном ходит. Куле тут говорить, люфтов в маятнике нету совсем, но руками за заднее колесо шевелишь и оно чуть чуть, но отклоняется, причем не в шарнирах, а именно само железо играет. Ну никак нельзя сравнивать япономото и китай за 60тр. У меня сосед своих знакомых байкеров ко мне на экскурсии водит- смотрите, за 60 штук оно заводится с кика и с кнопки, все светится/мигает, смотрится солидно, едет довольно достойно и впринципе то особо ничего и не ломается. Да блин китайцам еще памятник поставить надо, что за такие деньги производят вполне качественную технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А даже кататься не надо, по крайней мере у нас крайне редко кто даст свой байк прокатиться. Вчера довелось просто посидеть-примериться к хонде XR400 motard. Так вот пока с подножки его поднимал уже чувствуется насколько сбита подвеска - такое впечатление, что поднимаешь монолитный кусок, у которого только 2 шарнирных места: руль и маятник. Свой же поднимаю, так он весь ходуном ходит. Куле тут говорить, люфтов в маятнике нету совсем, но руками за заднее колесо шевелишь и оно чуть чуть, но отклоняется, причем не в шарнирах, а именно само железо играет. Ну никак нельзя сравнивать япономото и китай за 60тр. У меня сосед своих знакомых байкеров ко мне на экскурсии водит- смотрите, за 60 штук оно заводится с кика и с кнопки, все светится/мигает, смотрится солидно, едет довольно достойно и впринципе то особо ничего и не ломается. Да блин китайцам еще памятник поставить надо, что за такие деньги производят вполне качественную технику.

Я катался на каве 450 кроссовой, был в шоке от его компоновки, подвески и мотора. Залез на него встал в стойку, и поехал, такое ощущение что всю жизнь ездил, удобно все до не могу, кочки ямы просто исчезли.

 

У меня японоводы когда смотрят, радуются как дети, индикатору включенной передачи, щелк, циферка меняется.. На китайце номер передачи! ;) Ну а про это да - "ооо... оно еще с о стартера с пол оборота заводится, и поворотники диодные.... а еще и ездит, нифигасебе". Да спасибо китайцам за низкие цены, и возможность изучить технику вдоль и поперек, методом полной починки  и доделки.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, у кого на каком пробеге стружка перестала оседать на масляном фильтре?

Я делал ТО-3000, стружка до сих пор присутствует на фильтре!!!

Так же не должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, у кого на каком пробеге стружка перестала оседать на масляном фильтре?

Я делал ТО-3000, стружка до сих пор присутствует на фильтре!!!

Так же не должно быть?

на 4м (вынужденном) ТО почти нет стружки. пробег 1220

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем почти два шлема влезают, где купил напишу в личку.

Мне тоже пожалуйста в личку и дуги тоже в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа просто декор накладка рамы... Дуги покупал за 500 р, однозначно защитят лапку кпп от изгиба да и тормозную тоже, крепятся к болтам крепления двигателя на раму соответственно!изготавливались я так понял чисто под нашего Barsa!Стоят очень жестко. Мне нравятся!Фото сделаю в выхи.

И мне в личку, если можно, инфу по дугам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типа просто декор накладка рамы... Дуги покупал за 500 р, однозначно защитят лапку кпп от изгиба да и тормозную тоже, крепятся к болтам крепления двигателя на раму соответственно!изготавливались я так понял чисто под нашего Barsa!Стоят очень жестко. Мне нравятся!Фото сделаю в выхи.

скинь пожалуйста ссылку где брал дуги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги от Альфы. Других за эту цену я не вижу по ссылке Дмитрия. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дуги как я понял проектировались специально на Bars (Bashan) возможно подойдут еще на какой-то моц... Дешевые только потому что покупал их с оптового склада как и кофр, 1000р кофр, 500р дуги!Всем удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попались дуги фирмы Crazy Iron. Более правильное название - Crazy Price!!!   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком сайте смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикиньте парни как нам барсоводам повезло)))Может вам на ХРку что-то подойдет....https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public://Akv3kxPigc5uueBR5LV0nbwrm76ppIou76vL%2FkyEcf4%3D&name=%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%81%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, у кого на каком пробеге стружка перестала оседать на масляном фильтре?

Я делал ТО-3000, стружка до сих пор присутствует на фильтре!!!

Так же не должно быть?

Попробуй поменять с промывкой. Если промывка сольется со стружкой, значит просто из мотора потихоньку вымывает заводское. На таком пробеге если бы новая стружка нарезалась бы, то уже давно че нить там стучало или бренчало. У меня вот опилки древесные в баке плавают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поменять с промывкой. Если промывка сольется со стружкой, значит просто из мотора потихоньку вымывает заводское. На таком пробеге если бы новая стружка нарезалась бы, то уже давно че нить там стучало или бренчало. У меня вот опилки древесные в баке плавают.

И когда сливаешь пусть на каждом боку постоит минут 15. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте магнит в сливную пробку приклеить... Может стружки станет меньше в масле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте магнит в сливную пробку приклеить... Может стружки станет меньше в масле....

Ну у меня большая часть стружки не магнтилась, т.е. толку от магнита ноль. Видимо от обработки блока или при вкручивании болтов там что то осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...