Перейти к содержанию

Irbis Xr250r (2013)


Алексей14

Рекомендуемые сообщения

Я поставил в точке 2. Полёт нормальный

У меня тоже в точке 2 Все ок . Кто то писал что будет греться)))) Ну и пусть греется,в крайнем случае в сильную жару открыть кран вверх и пропустить бензин(охладить). Делов то......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто не думал поставить вентилятор на двигатель? ) или и так не сильно греется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте, прикупил вчера IRBIS XR 250 за 68т.р собраный. Очень высокий при 186 ногу закидоваю с трудом но это видимо уже возастное. Когда сажусь он оседаед всетаки 102 кг не шутка, ноги прямые полностью стоят на земле. Под сидением обнаружил разьем для сигнализации, чем сразу воспользовался. Напишите кто как обкатовал а то мануал совсем тоскливый 600км на скорости 30км.ч

189a5c3a4684.jpg

639328571c7d.jpg

707e1a7148b2.jpg

Если честно ничего так и не понял как вы подключили сигналку к штатному разъему мотоцикла. У меня что на сигнализации что на мотоцикле разьемы одинаковые. (Они никак не могут быть подключены один в другой.) Оба вот такие вот:

 

 

 

post-15464-0-07756200-1404148160_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной фильтр похоже вечный.  :lol:  У меня протекал по резьбе, хотя вроде был закручен, я хз как такая конструкция вообще может протекать..

YxmhVBX.jpg

 

Поставил пока старый бумажный от скута.

 

rvVpZFG.jpg

Я посмотрел, если поставить симмертрично левой строне в точке 1, то будет свечку мешать снимать, там и так не подлезешь

В точке 2 ставил? Там просто тоже тесно как-то :unsure:

А можешь сфотать заводское место крепления второго фильтра?

В конторе в которой я брал мот порекомендовали вообще сразу  выкинуть штатные бензиновые фильтры и поставить автомобильные. Собственно что в последствии на ТО1 они и сделали. Я купил фильтр автомобильный за 30 рубасов и теперь не парюсь. Да и еще карбюратор вскрывали после  пробега в 300 км в нем было прилично грязи. Так что фильтра штатные реально не работают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно ничего так и не понял ак вы подключили сигналку к штатному разъему мотоцикла. У меня что на сигнализации что на мотоцикле разьемы одинаковые. (Они никак не могут быть подключены один в другой.) Оба вот такие вот:

К сигналке обычно прилагается шлейф для подключения к технике без разъема. Я использовал его разъем. Просто обрезал родной и прикрутил по цветам от шлейфа. Но проводку все равно вызванивать пришлось. Потом вынул пины из штекера сигналки и вставил по местам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно ничего так и не понял как вы подключили сигналку к штатному разъему мотоцикла. У меня что на сигнализации что на мотоцикле разьемы одинаковые. (Они никак не могут быть подключены один в другой.) Оба вот такие вот:

 

Все правильно от сигналки разьем откусываем, а разьем из комплекта припаеваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня такое предложение. Купил сыну IRBIS TTR 250R резина на нем кроссовая для грязимеса а мы ездим в основном по асфальту и грейдеру. Кому на XR нужна злая резина я готов поменяться, диаметры у колес одинаковые. Располагаемся в Зеленограде 40 км от Москвы. Если есть желающие поменяться пишите в личку.

http://s019.radikal.ru/i624/1406/e1/2e2bfa976771.jpg

post-13695-0-58337800-1404156718_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я купил фильтр автомобильный за 30 рубасов и теперь не парюсь.

От какой машины? А то, я в пару автомагов зашел у них маленьких бензофильтров нет, а здоровые ставить без мазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сигналке обычно прилагается шлейф для подключения к технике без разъема. Я использовал его разъем. Просто обрезал родной и прикрутил по цветам от шлейфа. Но проводку все равно вызванивать пришлось. Потом вынул пины из штекера сигналки и вставил по местам.

в комплекте сигналки должны быть два разъёма мама и папа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. В начале сезона купил xr250, б.у. с 200 км пробега, почти новый, весь в пленках, блестит. Явных косяков при тщательном осмотре не обнаружил. После поездки до дома (приблизительно 15км) отвалилась защита цепи (резинка которая крепится между цепью и рамой), закрепил как показалось надежно, не думал что будут проблемы. Почти прошел обкатку, уже 1400км. В итоге сегодня поехал по делам и на скорости 60-70 км/ч произошел сильный удар в движении, я остановился, и как оказалось, та самая резинка ушла к моторной звездочке, после чего не работает индикатор 1ой и 2ой передачи (остальные передачи показывает), понятия не имею как это исправить. Кто нибудь сталкивался с механизмом включенной передачи? Если сталкивались, прошу помочь советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь сфотать заводское место крепления второго фильтра?

 

Родной потоньше был и стоял посвободнее, но и так неплохо. За качество фотки звиняюсь - подсветки не было.

post-14655-0-27260700-1404175024_thumb.jpg

Если честно ничего так и не понял как вы подключили сигналку к штатному разъему мотоцикла. У меня что на сигнализации что на мотоцикле разьемы одинаковые. (Они никак не могут быть подключены один в другой.) Оба вот такие вот:

В факе раздел электрики глянь, уже распиновку туда добавил, правда сам пока не проверял (мож седня получится). У меня такая же сига стоит.

 

 

ПыСы: вчера спидометр и у меня накрылся. Отремонтил, но выяснил что там получаются два проблемных места и ломаться будет у всех рано или поздно. Мысль как переделать есть, надо провод купить. Потом с фотками выложу, как сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От какой машины? А то, я в пару автомагов зашел у них маленьких бензофильтров нет, а здоровые ставить без мазы.

У меня стоит обычный здоровый универсальный фильтр от машины на основной магистрали. Вот такой вот:

vaz_2106_613.jpg

Почему кстати его поставили: как это не смешно прозвучит для меня главное надежность по причине того что я обычно гоняю где нибудь в полях и не хотелось бы встать черти где из-за соринки в карбюраторе. Был уже такой инцидент уж больно много грязи было в карбюраторе  и под иглу что то попало. Карб стало переполнять и из обратки полился бензин. Все это забавно смотрится когда стоишь в поле 50км  до ближайшего города а из мотоцикла ручьем бежит бензин. А снять карбюратор не так то просто. Да и че его каждый раз снимать из-за соринок лучше уж поставить нормальный фильтр.

 

Могу скинуть фотку как он у меня установлен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, парни подскажите какая лягуха из этих нам подойдет http://8b.kz/4aBp

Вот эта не наша случаем? http://8b.kz/IStT После замены нужно тормоза прокачивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, парни подскажите какая лягуха из этих нам подойдет http://8b.kz/4aBp

Вот эта не наша случаем? http://8b.kz/IStT После замены нужно тормоза прокачивать?

 

 

Вот эта подойдет, M10x1.25: http://www.ebay.com/itm/400696140737?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D400696140737%26_rdc%3D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые 100км полёт нормальный! передачи втыкаются отлично! вопрос такой, его реально перегреть? или как проверять перегрев? если плюнуть на цилинд он шипит))) просто ехал по легкому бездорожью и уже ногами стал ощущать что жар идёт,  до крышек по бокам двига руку не удержать!!!   вот и думаю, если ехать первая вторая по пересечёнке лучше периодически останавливаться на перекуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегреть реально абсолютно любой двс, но точно проконтролировать можно только по датчикам температуры (если поставить). Вот что за легкое бездорожье, если приходится на 1-2 передачах ехать? Я вот даже по болотным кочкам минимум на 2 ехал. Мотор то с низов тянет как трактор. Конечно если ехать на 4-6тыс оборотах со скоростью 10 км/ч, то он будет греться без обдува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегреть реально абсолютно любой двс, но точно проконтролировать можно только по датчикам температуры (если поставить). Вот что за легкое бездорожье, если приходится на 1-2 передачах ехать? Я вот даже по болотным кочкам минимум на 2 ехал. Мотор то с низов тянет как трактор. Конечно если ехать на 4-6тыс оборотах со скоростью 10 км/ч, то он будет греться без обдува.

ну я пока что ему стараюсь не давать нагрузку,  пока обкатывается, так что не вытягиваю а понижаюсь! жаль что не сделали стационарный датчик, хотяб контрольку вывели на панель((( а китай вместо щупа полюбому будет врать! на снегоходы на воздушники ставят под свечку датчик, может такой примастрячить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые 100км полёт нормальный! передачи втыкаются отлично! вопрос такой, его реально перегреть? или как проверять перегрев? если плюнуть на цилинд он шипит))) просто ехал по легкому бездорожью и уже ногами стал ощущать что жар идёт,  до крышек по бокам двига руку не удержать!!!   вот и думаю, если ехать первая вторая по пересечёнке лучше периодически останавливаться на перекуры

когда в грязище лазиеш, ещё до перегрева сцепление сдаётся - тут хош не хош перекур или нормальная дорога и скорость.

(не в лёгком бездорожье),

датчик температуры - бестолковая примочка. 

когда сцепа скрежещет - он ещё не перегрет, в других режимах как его перегрееш? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...