Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Проблема решена, огромное спасибо всем кто пытался помочь, ближе всех к разгадке был BANKIR, отдельное ему спасибо. 

Всегда рад помочь. Удачи на дорогах и бездорожии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Проблема решена, огромное спасибо всем кто пытался помочь

Всегда пожалуйста!

Мне показалось или тебе дали все минусы (рекомендации) по этой теме, а ты их разом решил)))))

В ФАК нужно забросить!!!

Удачи в бездорожье и эксплуатации))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уронил мот,погнул руль и что удивительно сбилась настройка карба,бывало у кого такое?

Руль гнулся, карб не сбивался!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тогда как быть с пультом,если поставлю коротхоходную ручку то он будет мешать???

Я срезал посадочное место ручки газа. А иначе ручка тормоза сместится влево относительно руки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста!

Мне показалось или тебе дали все минусы (рекомендации) по этой теме, а ты их разом решил)))))

В ФАК нужно забросить!!!

Удачи в бездорожье и эксплуатации))))

В ФАКе про проводку видос давно лежит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил короткоходку с роликом. С пультом она не встанет. Не стал заморачиваться, собрал на левом пульте стартер вместо сигнала и включении ближнего света на переключателе дальний/ближний. Пока так покатаю. Проводку всю перетряхнул, вырезал ненужное и упаковал все в гофры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ФАКе про проводку видос давно лежит

Видос не работает, по крайне мере у меня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня состоялись 3-ее покатушки,сегодня выехал с нами второй райсер,тоже новый,но блин у него заводится без проблем с кнопки,  у меня такая вот беда-на холодную с копки без проблем,постоишь мин 15 тоже с пол нажатия так сказать,но вот если заглушишь и захочешь сразу завести шиш-там,такое ощущение что акб не тянет,начинаешь с ножки,с ножки раза с 4-7, может клапанишки еще регульнуть,при нагреве затягивает их???или наоборот??? или пока не трогать,прикатывать,(но второй райсер без проблем заводится и холодный и горячий)  завтра акб подзорежу-посмотрю может он дохловат,     ВАШИ СОВЕТЫ???

PS.через недельку придет видеокамера,будем видосы выкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще такой вариант по моему вопросу-один знакомый сказал,что погоняй пока так,притрется, типа при нагреве поршень увеличивается,компрессия следовательно тоже увеличивается и ему со стартера сразу тяжело производить пуск на горячею,10мин стоит остывает и без проблем,а у друга твоего говорит просто компрессия чуть меньше изначально (ну типа поршень похудей) поэтому и заводится с кнопки без проблем,будем ждать и пытать коника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще такой вариант по моему вопросу-один знакомый сказал,что погоняй пока так,притрется, типа при нагреве поршень увеличивается,компрессия следовательно тоже увеличивается и ему со стартера сразу тяжело производить пуск на горячею,10мин стоит остывает и без проблем,а у друга твоего говорит просто компрессия чуть меньше изначально (ну типа поршень похудей) поэтому и заводится с кнопки без проблем,будем ждать и пытать коника

Дело говорит! Катай так, притрется и будет норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня уронил мот,погнул руль и что удивительно сбилась настройка карба,бывало у кого такое?

Погнул курок обогатителя и его подклинило ,так что обращайте внимание после падения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще такой вариант по моему вопросу-один знакомый сказал,что погоняй пока так,притрется, типа при нагреве поршень увеличивается,компрессия следовательно тоже увеличивается и ему со стартера сразу тяжело производить пуск на горячею,10мин стоит остывает и без проблем,а у друга твоего говорит просто компрессия чуть меньше изначально (ну типа поршень похудей) поэтому и заводится с кнопки без проблем,будем ждать и пытать коника

сомнительно. похудей-потолстей..как в совке. мой так же с новья компосировал на горячую, пока клапана не отрегулировал. регулировки хватило месяца на три. но ты ведь регулировал, походу? мой сильно не любит открытого газа при заводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Комрады!

Только что приехал после покатушек, Решил написать отчет по горючке которой мы кормим наших коней.

 

Две недели издевался над коняшкой разными сортами горючки.

Итак: ЛУКоил: 92 дребезг клапанов во всем спектре работы двигателя. 95 вроде спокойней, но не уверен. ВР 92 дребезг присутствует,но только на холодную, на горячем много меньше. 95 разницы не заметил. 95альтимейд движок творит "чудеса" холостые от 1300 до 2000 об. мин.( при нормальных 1700-1800). ГАЗПРОМНЕФТЬ: тоже что и у ВР. ТРАССА: 92 тоже что и ВР. 95 работал вроде нормально, но утром при запуске пришлось устраивать танцы с бубном. 98 ни какой разницы с 92 не ощутил. РОСНЕФТЬ: 92 лукоил, 95 ВР, Фора95 разницы нет.

Вывод делайте сами! Треп по поводу приработки пары исключаю, бензина было куплено по 10 литров каждого и заливался по нескольку раз.

Изменения внесенные в моцыль:

Воздушный фильтр:HIFLOFILTRO HFF 2017 

Топливный фильтр: от ВАЗа

Высоковольтный провод: NGK (со стабилизатором искры)

Свеча: Denso IU24

Ну и конечно цепь, и обе звезды.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин не влияет на механические звуки. Проверяйте зазоры с завода и натяжение цепи грм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,но вот если заглушишь и захочешь сразу завести шиш-там,такое ощущение что акб не тянет,

пробуй немного подсос открыть и совсем чуть чуть ручку газа крутани. на совсем горячую - просто стартером и у меня упирается. а так-как описал - крутит без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин не влияет на механические звуки. Проверяйте зазоры с завода и натяжение цепи грм.

Ну ну!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин не влияет на механические звуки. Проверяйте зазоры с завода и натяжение цепи грм.

.....раскажите как подтягивать цепь грм,,,оооочень интересно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....раскажите как подтягивать цепь грм,,,оооочень интересно

Как как берешь цепь складываешь два звена вместе и сматываешь провлокой!

Правда после этого в цилиндр надо долить грамм 200 компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, кто рулевое разбирал, там со стороны морды где проводка уложена на центральной стойке две дырки явно просверлены. Для чего они и куда "ведут"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...