Перейти к содержанию

Racer Enduro RC250XZR


mister.amg

Рекомендуемые сообщения

Зима не причем, это проявилось еще летом, с нуля такая хрень!Только прогрессировать начала!

Перегрев не ловил!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На квадрике просто поднял иглу, иначе не едет! С мотом я хз!

А катать то охота))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, грею его в гараже, работает отлично, Как только приходит в рабочую темп. начинает показывать свое недовольствие ко мне))) Все остальные очень послушные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да чего ты его слушаеш? давно понятно какова ценность его слов..

 

на хонде с декомпрессором всё в порядке, а у форсажа он не работает из-за кривых рук китайцев, которые криво скопировали размеры деталей, и на шестерне пружина декомпрессора в 5 раз жёсче чем нужно, в итоге шток декомпрессора просто переворачивается и становится на 1мм длиннее, а пружина обрезается и ослабляется, и декомпрессор работает.., кто-то не мучается и покупает целиком шток и шестерню с пружиной от хонды..

мои доводы основаны на "сел-поехал-написал"

твои основаны на "сел за клаву, погуглил, почитал мотогон" на котором, как ты сам писал, тебя съели.

 

здесь ты- бесполезный баян, дружище

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помодерю чуток

сомневающиеся, и не только, если вы не читали всю ветку, повторю слова администратора сайта: для выбора и сравнения мопедов пишите в соответствующие темы или создавайте свои. здесь обсуждается эксплуатация рейсер эндуро 250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот работа заднего амортизатора(подвески) на моем райсере ,нажимал одной рукой, мот новый ни чего еще не регулировал,да и не буду все устраивает 

ты бы хоть написал,что выложил, а то я твое видео качаю-перекачиваю)))))

 

работает подвеска. мой вообще не продавливался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот работа заднего амортизатора(подвески) на моем райсере ,нажимал одной рукой, мот новый ни чего еще не регулировал..............

посмотри и закрепи тормозной задний шланг. при срабатывании подвески он дотягивается до глушителя и плавится. подтяни хомутом к раме, а то быстро купишь новый шланг)) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackGespenst

 

компрессия какая на прогретом двигателе?  и на холодном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри и закрепи тормозной задний шланг. при срабатывании подвески он дотягивается до глушителя и плавится. подтяни хомутом к раме, а то быстро купишь новый шланг)) ;)

спасибо я знаю,просто еще руки не дошли до него, Сегодня проверили клапана (мот новый) выпускной один был зажат,    начал заводить а из карба как хлынет бенз из перелевного шланга,крутили вертели пришли к мнению что карбюратор криво поставили- а на глаз вроде ровно, пришлось его немного совсем немного наклонить,течь перестало,зато после всяких процедур бензина аж в колено налилось и из него капало,  ну просушили все, хоп и с первого раза завелся,   так подскажите что карб нужно ставить только как должен чуть в право чуть  влево расстрел?или это совпало просто поплывок завис не много а после тормошений наших просто встал на место???   какие мысли????     и еще свеча черная аж пипец,винт качества откручен на два полных оборота винт (количества) на 4 но это с завода,наверное качества на 1-1,5подкрутить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BlackGespenst

 

компрессия какая на прогретом двигателе?  и на холодном?

А что это даст? Она измеряется только на горячем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 свеча черная аж пипец,винт качества откручен на два полных оборота винт (количества) на 4 но это с завода,наверное качества на 1-1,5подкрутить????

свеча у меня постоянно черная.. не знаю как регулировать еще чтоб нагар красивый был... а где винт количества??? там под отвертку - это качество, ручной круталек    - холостой ход(хх) его регулировать надо на горячую по идее. болт качества - это  для холостого хода качество. на езду он мало влияет (это я где-то вычитал и в целом с этим согласен)..  про свечку черную - подозреваю что надо основной жиклер попробовать поменять.. но я пока не полезу в такие дебри. мот и так не плохо едет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С зависанием газа справился вот как: взял пружину заслонки от Явы она аккурат внутрь нашей входит, подрезал нашу под размер явской и эти две вместе поставил- итог газ скидывает отлично, правда ручка газа тугая, но этим весной буду заниматься...

 

лучше всего ,отписать результат после активной езды...не спеши с утверждающими выводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что это даст? Она измеряется только на горячем.

не на холодном ,не на горячем .декомпрессор не даст точный результат. интересна разница.

похожий симптом бывает ещё при незначительном зависании обогатителя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свеча у меня постоянно черная.. не знаю как регулировать еще чтоб нагар красивый был... а где винт количества??? там под отвертку - это качество, ручной круталек    - холостой ход(хх) его регулировать надо на горячую по идее. болт качества - это  для холостого хода качество. на езду он мало влияет (это я где-то вычитал и в целом с этим согласен)..  про свечку черную - подозреваю что надо основной жиклер попробовать поменять.. но я пока не полезу в такие дебри. мот и так не плохо едет. 

вот тут посмотри (райсер-настройка карба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше всего ,отписать результат после активной езды...не спеши с утверждающими выводами.

. Катал уже причем на весь газ часов 7 точно накатал, единственный минус рука устает быстро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча тоже черная постоянно, забил на нее пока зима. А винт качества влияет на переход с холостых к полному газу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой не езжу. Пыль только протираю и заводу раз в две недели. Заводится с полоборота, при вытянутом на полтора см подсосе. Накатано больше двух тысяч. У кого глюки м запуском, может после обкатки пройдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой не езжу. Пыль только протираю и заводу раз в две недели. Заводится с полоборота, при вытянутом на полтора см подсосе. Накатано больше двух тысяч. У кого глюки м запуском, может после обкатки пройдёт?

да я вот тоже думаю что надо на нем хотя бы десятку км проехать а затем крутить ,а то только раз 15заводил и то по 5 мин что бы не нагревался, 

 АКБ с первого раза крутит,заглушишь начинаешь заводить фиг уже не крутит ,такое ощущение что сдох, постоит минут 20 хоп завелся, в общем нужно на моте погонять но очень холодно,и скользко,  да кстати  а автомобильным ведь можно же завести? (проводами через наш родной акб)????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Катал уже причем на весь газ часов 7 точно накатал, единственный минус рука устает быстро

про пружину писал в теме Балтмоторс, но только растягивал, хватило не на долго. Хорошо если причина в пружине, а не в бюджетном карбе..Проверю, да и пружинку похожую подобрал уже) от какого то АтктикКета.

Многие столкнуться с этим(карб.Делорто)   Если прокатит , сразу в ..Доработки..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...