diablo10076 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Дак защита вроде тока на эндуро А у меня именно что эндуро. 1 Цитата
Марат Казей Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 А у меня именно что эндуро.У меня эндурик и было все, инструмент документаха, защита рук. Все это притом, что мот. покупал с завода через интернет с доставкой в Крым (спасибо Артему Быстрову и его команде) Цитата
diablo10076 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Можешь копипастнуть текст сообщения сюда или заскринить это дело? https://drive.google.com/open?id=0B1HLE6YaLQseWFpTT21MRkItYjBhQllkb253VE1ldzFFOWdF- вот терь точно должна ссылка работать, почему нельзя в гугле было сделать чуть более дружественный интерфейс? У меня эндурик и было все, инструмент документаха, защита рук. Все это притом, что мот. покупал с завода через интернет с доставкой в Крым (спасибо Артему Быстрову и его команде) То-то и оно, ты покупал с завода, а я в магазине, в котором и скрутили/просто не дали с собой мою защиту рук. 1 Цитата
texic Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня версия эндуро, в комплекте была защита рук, только кронштейны под 22 руль, но болгарка помогла. Так же в комплекте были свечник, ключ для оси переднего колеса и вроде отвертка и ключик какой то. Что касается бардачка это они наверное имеют ввиду место под седлом между АКБ и баком, туда эти ключи в принципе влезут, только надо ключи чтобы снять сиденье :) Цитата
TuxoH Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 ))) это точно, чтобы достать ключи, нужны ключи :) Ну на***ли с ключами и ладно, не буду даже заморачиваться из-за свечника и шестигранника. Куплю нормальные. Свечку Denso уже приобрёл, чуть потеплеет и надо готовить. Сегодня узнал по ОСАГО. На полгода 1030 рублей без техосмотра. За техосмотр Альфа в Новосибирске просит 1500 рублей, независимо что это, машина или мопед. Цитата
texic Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 У нас в Екатеринбург 178 ну или 198 руб оф ТО Цитата
TuxoH Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Альфа просто продаёт ТО. У нас много праворульных японцев с неправильным светом и прочим. Официально техосмотр на них пройти долго и нудно. До мая ещё время есть, найду контору дешевле. Цитата
Trek8 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 ))) это точно, чтобы достать ключи, нужны ключи :) Ну на***ли с ключами и ладно, не буду даже заморачиваться из-за свечника и шестигранника. Куплю нормальные. Свечку Denso уже приобрёл, чуть потеплеет и надо готовить. Сегодня узнал по ОСАГО. На полгода 1030 рублей без техосмотра. За техосмотр Альфа в Новосибирске просит 1500 рублей, независимо что это, машина или мопед. Согласен, но как то обидно!!! Цитата
егерь Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 За техосмотр Альфа в Новосибирске просит 1500 рублей, независимо что это, машина или мопед. Если мот новый, то техосмотр три года не нужен, а потом через год до семилетия мотоцикла. Цитата
TuxoH Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Если мот новый, то техосмотр три года не нужен, а потом через год до семилетия мотоцикла.А вот это интересно. Надо почитать. То есть, я прихожу за ОСАГО, показываю ПТС и беру страховку без техосмотра? В ПТС мот 2014 года, куплен 30 декабря 2015. По какой дате считать? Цитата
егерь Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Дата, к сожалению, считается по дате изготовления, так-что... Но ещё срок не прошёл, так-что: идёшь в страховую и они должны, судя по означенным тобой датам, "без звука" выписать страховку. Цитата
TuxoH Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Дата, к сожалению, считается по дате изготовления, так-что... Но ещё срок не прошёл, так-что: идёшь в страховую и они должны, судя по означенным тобой датам, "без звука" выписать страховку.Спасибо огромное. Получается, что проходить техосмотр буду в 2017, 2019, 2021 и дальше каждый год. Не было раньше новой техники. Цитата
vandiesel Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Совершенно верно! Техосмотр на новом не нужен! Просто покупается ОСАГО и вперёд! Новички, вот я не поленился, в этом году СНОВА, ВСЕ 180 страниц темы пробежал глазами - искал кое какую информацию, которую позабыл (башка старая,срок эксплуатации видимо истекает: -)),а вам лень, даже первый раз пройтись! Столько ответов на ваши ещё и не заданные вопросы, найдёте; -) На заданные тоже. Я, например, выкладывал, с фотографией, где у нас удобно маленькую нычку организовать - я там как раз свечник с свечкой,пару ключиков и шестигранничков вожу, а также зажим для троса (не прочитаете тему,он вам быстро понадобится, прочитаете - просто пригодится,не себе,так товарища выручите),если трос от бобышки оторвётся -с этой хренькой можно вполне комфортно доехать до места ремонта. На каких страницах всё это - не знаю, я не записывал, а за вас искать не буду: -)) 1 Цитата
егерь Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Спасибо огромное. Получается, что проходить техосмотр буду в 2017, 2019, 2021 и дальше каждый год. Не было раньше новой техники. Не за что! Ну, вот такое преимущество у новой техники есть. :) Цитата
Trek8 Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Совершенно верно! Техосмотр на новом не нужен! Просто покупается ОСАГО и вперёд! Новички, вот я не поленился, в этом году СНОВА, ВСЕ 180 страниц темы пробежал глазами - искал кое какую информацию, которую позабыл (башка старая,срок эксплуатации видимо истекает: -)),а вам лень, даже первый раз пройтись! Столько ответов на ваши ещё и не заданные вопросы, найдёте; -) На заданные тоже. Я, например, выкладывал, с фотографией, где у нас удобно маленькую нычку организовать - я там как раз свечник с свечкой,пару ключиков и шестигранничков вожу, а также зажим для троса (не прочитаете тему,он вам быстро понадобится, прочитаете - просто пригодится,не себе,так товарища выручите),если трос от бобышки оторвётся -с этой хренькой можно вполне комфортно доехать до места ремонта. На каких страницах всё это - не знаю, я не записывал, а за вас искать не буду: -)) :) Цитата
Марат Казей Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 Новички, огромная просьба к вам: не засоряйте ветку улыбочками, благодарностями и прочей херней, которая не относится к эксплуатации замечательного мотоцикла BM DAKAR E250. Приветствуется на ветке, фото отчеты ремонтов, покатушек модернизаций. Все остальное прошу в ЛС (личную переписку) или в флудилку курилку. Уважайте участников и модератора. Спасибо за понимание. Цитата
егерь Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2016 В принципе, я был-бы согласен с тобой, Максим, но то о чём ты пишешь абсолютно невыполнимо, я пробывал... Поэтому-то тема и называется - "Беседы вокруг..." Так-что пусть тема останется местом для общения владельцев, а действительно ценную информацию нужно дублировать в FAQ. Если будет что туда скинуть, пишите, я фак открою. Закрыт он, чтоб и там беседка не организовалась. 4 Цитата
TuxoH Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Сегодня приехал пораньше в гараж, решил просмотреть Дакара. Снял сидушку, пластик, посмотрел воздушный фильтр. 1) Всё надо протягивать! Какие-то болты нормально затянуты, а какие-то открутились чуть-ли не руками. 2) Проводку конечно нужно упаковывать в гофру и изоленту, с фишками тоже что-то делать. Электрика не понравилась. Ладно, исправимо. 3) Воздушный фильтр сухой, в центральной части чуть-чуть маслянистый, даже на руках не остается. Вытащил нормально, как буду вкорячивать обратно - хз, т.к. забыл как он стоял. 4) Хотел чуть опустить задний аммортизатор, но чтобы к нему подлезть - разобрать всю жопу надо. Сбоку закрыто, спереди мешает карбюратор. 5) "Приятная" неожиданность. Гайка на правом зеркале ржавая и со слизанными гранями. Как так? Новый мот. Стоял в гараже 1,5 месяца под чехлом. Как откручивать и менять - опять хз, мешает тормозной бачок на руле. На 14 ключ не цепляет, на 13 не влазит, пассатижами хрен подлезешь и открутишь. Пока залил ВДшкой. Давайте советы, как исправить? 6) Никаких ключей не нашел и бардачка возле аккумулятора тоже. Нет там места для ключей. 7) Доступ к свечке очень сложный. Как ее менять? Снял колпачок, видно D и U2 - это радует, значит стоит Denso U24ESR-NB (в книжке такую рекомендуют). Сам купил точно такую, будет запасной. Свечной нужен с тонкими стенками, т.к. там все почти впритык. 8) Крышки клапанов. К впускным еще можно подобраться, к выпускным не подлезть, мешает патрубок и радиаторы, но об этом писали. 9) Открутил приборку, стоит так, что повернуть ключ нереально, упирается в панель приборов. Странно, прикручена на левую дырку в единственное отверстие. По-другому ее и не поставить. Надо думать пластину, чтобы отдалить под щиток над фарой. 10) Когда снимал с бака правый пластик, то из-под него высыпались сухие листья. Откуда они там и как попали? 11) Хотел попробовать убрать поперечный люфт с ручки газа, разобрал. Ручка под два тросика, есть дополнительная дырка, внутри все пластмассовое, доверия не внушает. Подрыгал туда-сюда, пока непонятно, что туда можно запихать. Люфт почти 5 мм. 12) Замерз в гараже, загнал машину и пошел домой. Зеркало конечно расстроило, был о Дакаре лучшего мнения. Что будет дальше, когда начну ревизию подвески? Как ее теперь открутить? Подарок, блин. Цитата
удалено Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2016 Не расстраивайтесь. Зеркало - это мелочь. Я имел честь быть покупателем не самого дешёвого китайского квадроцикла достаточно известной фирмы-производителя, так на абсолютно новом из салона, периодически не работала лебёдка (не было смазки + накопилась влага), когда на улице было холоднее -5 градусов, некоторые жгуты проводов шли наперекосяк, требовалось долить антифриз, + умелые руки дилера закрутили одно из зеркал не по резьбе..) Зато к квадрику прилагалась полноценная глянцевая книжка-инструкция, а к нынешнему мотоциклу дилер мне просто подарил mini-CD с её "кривым" электронным вариантом", и помахал рукой вслед..) Всё это ерунда, и такие недочёты не должны портить настроение от покупки!) С Советской техникой 80-х/90-х годов было точно так же.. - ничего, протягивали-смазывали и.. радовались самому процессу движения на двух собственных новых колёсах..) 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.