TuxoH Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 Самый важная доработка для Дакара - это коробка под инструмент. Мне ещё очень не хватает литра три бензина. 1 Цитата
Artem2508 Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 16 часов назад, maxxx1741 сказал: Да на родной 1.1бар написано.да трудно было до гаража дойти( Купил 1.3 бар ,думаю не чего страшного? Отсоедини какой-нибудь шланг с радиатора, насос с манометром подсоедини. Накачай, проверь давление. Расскажи нам всем, какой порог держит? Только это на холодную получится... Если только просто манометр в систему шлангами подключить да проверить. Один из отзывов на Али нашёл, что при 50 градусах вообще давление не держит. Цитата
Artem2508 Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Согласен и с Михаилом Мариевским, что никакие датчики на Дакар не нужны, и с Jhonkin, что если делать, то приоритет звуку. А по мне, цель установки этого температурного датчика на крышке радиатора Дакара совсем иная Познавательная ))). Жара, ветра нет, побережье, песок. Дай ка гляну, как себя чувствует мотор? Ага, заглушу ка, остыну... Ничего сооружать не буду, но пробка меня заинтересовала. Лишь бы она свою основную функцию безотказно выполняла, - давление держала как положено. 2 Цитата
Pumko Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 В 04.03.2017 в 21:08, TuxoH сказал: Самый важная доработка для Дакара - это коробка под инструмент. Конечно полноценный ящик с инструментом не заменит, но такая сумка спокойно уместила в себе две монтажки с накидными ключами под гайки колёс, пару мультиключей с небольшим набором головок и комплект для ремонта камеры) 2 Цитата
lemaal Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 В 04.03.2017 в 01:51, Artem2508 сказал: Поделись ссылками что-ли, где жиклёры заказывать, чтобы не промахнуться. Разделяю такую же философию. Мне по лесам-полям-пескам до 100 как-то страшно разгоняться . Расскажи, по песку на какой покрыхе гоняешь? Покрыха родная еще стоит. Ссылка на жиклеры: https://ru.aliexpress.com/item/Keihin-carburetor-motorcycle-CB400-CG125-250-vice-pilot-jet-spray-PE-CVK-FCR-available-12-injectors/32251289390.html?spm=2114.13010608.0.0.LmQ7hx а ГТЖ можно найти от отечественных карбов класики или в интернете поискать жиклеры СОЛЕКС (стоят копейки) или https://ru.aliexpress.com/item/6PCS-M5-Round-Main-JET-For-Keihin-CVK-PE-PZ-PWK-OKO-KOSO-CB-CG-GY6/1950756872.html?spm=2114.13010608.0.0.3Qc3ik Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) 4 часа назад, Pumko сказал: Конечно полноценный ящик с инструментом не заменит, но такая сумка спокойно уместила в себе две монтажки с накидными ключами под гайки колёс, пару мультиключей с небольшим набором головок и комплект для ремонта камеры) Хоть у меня и полноценный ящик на багажнике, со всяким инструментом, но практика показала (3 года по дебрям), что "маленькой сумки" хватает заглаза. Изменено 6 марта, 2017 пользователем Jhonkin Цитата
Artem2508 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Ребята, алюминиевый обод со стороны камеры с покрышкой начал слегка покрываться коррозией. Счистил металлической щёткой. Хотелось бы чем-нибудь обработать перед установкой новой покрышки. Может, лаком каким? Вместо резиновой ленты, планирую обезжирить обод и заклеить ниппеля спиц в три слоя армированным серым скотчем из строительного магазина. Скотч прилипнет, влагу будет меньше пропускать. Кто что может посоветовать, чем обработать, чтобы коррозия не буйствовала? Цитата
Моисеич Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) 13 минут назад, Artem2508 сказал: Ребята, алюминиевый обод со стороны камеры с покрышкой начал слегка покрываться коррозией. Счистил металлической щёткой. Хотелось бы чем-нибудь обработать перед установкой новой покрышки. Может, лаком каким? Вместо резиновой ленты, планирую обезжирить обод и заклеить ниппеля спиц в три слоя армированным серым скотчем из строительного магазина. Скотч прилипнет, влагу будет меньше пропускать. Кто что может посоветовать, чем обработать, чтобы коррозия не буйствовала? http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=5905 Вот хорошее средство, есть конечно дешевле, в районе 500 руб., но не факт. что эффективное. Это средство по уходу за морскими судами. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Моисеич 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) В 07.03.2017 в 22:02, Artem2508 сказал: Ребята, алюминиевый обод со стороны камеры с покрышкой начал слегка покрываться коррозией. Счистил металлической щёткой. Хотелось бы чем-нибудь обработать перед установкой новой покрышки. Может, лаком каким? Вместо резиновой ленты, планирую обезжирить обод и заклеить ниппеля спиц в три слоя армированным серым скотчем из строительного магазина. Скотч прилипнет, влагу будет меньше пропускать. Кто что может посоветовать, чем обработать, чтобы коррозия не буйствовала? Встречал у себя такое, но как-то... Забил. Даже не чистил. Насколько критично заниматься этим вопросом? 3-й год ежжу и все норм. По поводу 3-х слойного армированного скотча - не уверен, что идея стоит временных затрат, т.к. если колеса для покатушек спускаются - не будет ли там задерживаться вода? Максимум, в свое время, что у себя решил сделать - нипеля спиц по одному выкручивал и немного смазывал резьбу (без фанатизма) чтоб спокойно регулировались. Хотя идея про чистку обода и последующей обработкой химсоставом выглядит неплохо, но как этот химсостав будет взаимодействовать с резиной? Или еще сверху лаком придется обрабатывать...? Изменено 9 марта, 2017 пользователем Jhonkin 1 Цитата
Artem2508 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Да я про скотч всё думаю ещё... Кроссмены так делают, но у нас эндуры. Луж побольше и не так часто резину меняем. Другие условия эксплуатации. Интересно, кто-нибудь пробовал? Может, ты и прав что с обычной резинкой влаге легче будет выйти. Есть ещё мнение, что скотч может разлохматиться от трения с камерой. А про химсостав - это должен быть видимо грунт тонким слоем, консервирующий окислы. После полного высыхания полагаю, что резине контакт будет безразличен. Иные грунты прозрачны и похожи с виду на лак. Один хороший человек сказал, что супер лак, которым обрабатывают обмотки двигателей, трансформаторов. Только где найти - вопрос. Цитата
Balu77 Опубликовано 10 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2017 19 часов назад, Artem2508 сказал: Да я про скотч всё думаю ещё... Кроссмены так делают, но у нас эндуры. Вместо скотча использую обычную ПВХ-изоленту. Наматываю в 4-5 слоев по всей ширине углубления обода, чтобы гарантированно закрыть спицы. По опыту на протяжении 4 лет использования - только положительные результаты. 1 Цитата
maxxx1741 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 Лёгким движением денег мотард превращается в эндуро ) 3 Цитата
Artem2508 Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) 5 часов назад, maxxx1741 сказал: Лёгким движением денег мотард превращается в эндуро ) Куда двигал деньги? Я бы хотел ещё одно заднее колесо купить, поставить на него покрышку для песка с лопатками. Менять колёса проще, чем переобувать. И так: https://www.youtube.com/watch?v=TNuaCdn8yC0&feature=youtube_gdata_player Изменено 18 марта, 2017 пользователем Artem2508 Цитата
maxxx1741 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2017 8 часов назад, Artem2508 сказал: Куда двигал деньги? Я бы хотел ещё одно заднее колесо купить, поставить на него покрышку для песка с лопатками. Менять колёса проще, чем переобувать. Купил на авито из Жигулевска.С тормозными дисками, звездой, защитой, проставками и даже с обеями осями от Хонды crv. Отдал 30т. И доставка ТК 600р Обратитесь к Владимиру Брауну он вам из Китая привезёт он есть здесь и вк 2 Цитата
Artem2508 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Ребята, кто-нибудь вваривал резонатор в выпускное колено для улучшения тяги на малых оборотах? Есть ли какой толк? Кто утверждает, что супер, кто говорит, что это всё ерунда для такой малой кубатуры. Мне видится, что выхлопная система в целом должна быть спроектирована для конкретного двигателя, резонатор также должен быть рассчитан исходя из всех объёмов и сечений, установлен в нужном месте. Цитата
BlackGespenst Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 3 часа назад, Jhonkin сказал: Для ознакомления Как мне повезло что я это уже прошел))) Цитата
Artem2508 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Jhonkin, спасибо за ссылки. Теорию уже почитал. Очень интересно, кто-нибудь реально на своём аппарате испробовал такой резонатор? Хотелось бы побольше отзывов. Я просто думаю заказать эту штуку от нечего делать, вкорячить. Цитата
BlackGespenst Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 3 минуты назад, Artem2508 сказал: Jhonkin, спасибо за ссылки. Теорию уже почитал. Очень интересно, кто-нибудь реально на своём аппарате испробовал такой резонатор? Хотелось бы побольше отзывов. Я просто думаю заказать эту штуку от нечего делать, вкорячить. Толк будет, только колено 38мм ставь и FCR37 2 Цитата
Artem2508 Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2017 Только что, BlackGespenst сказал: Толк будет, только колено 38мм ставь и FCR37 Ну не всё сразу... про колено 38мм поподробнее можно? Уж если вкорячивать, так в правильную трубу, если штатная худая. И как там переход от банки и т.п.? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.