Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Изменения.

1) другое переднее крыло. Те кто следит за новинками мотопрома приятно удивятся.

2) подножки пассажира

3) Другой карб (делорто)

4) защита двигателя люминевая (на мотарде-пластиковая)

5) вентилятор радиатора и ессно датчик его включения. Мож еще чего есть, я мог и забыть.

Сидел на обновленном в субботу, очень понравилось качество сборки.

6) Кронштейн под номер металический теперь (держится крепко, дергал нещадно его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Изменения.

1) другое переднее крыло. Те кто следит за новинками мотопрома приятно удивятся.

2) подножки пассажира

3) Другой карб (делорто)

4) защита двигателя люминевая (на мотарде-пластиковая)

5) вентилятор радиатора и ессно датчик его включения. Мож еще чего есть, я мог и забыть.

Вентиллятор только на мотарде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ему новый карбюратор и вентилятор? Вроде не перегревался никогда,а с новым карбюратором будет ехать веселее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот: Ветров Денис Сергеевич

Дата гибели: 10.10.2014

Дата аварии: 10.10.2014

Транспорт: Stels Flex 250

Место происшествия: г. Москва, ул. Люблинская, 53

Как произошло: пилот двигался на мотоцикле по тротуару, при съезде на проезжую часть задел парковочной подножкой бордюр и упал, разбив голову.

Экипировка: отсутствовала

 

Я в шоке от этих строк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё не маловажное звук выхлопа на дакаре стал тише

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь видео http://vk.com/public78424979

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего бы ему быть тише??? Выхлоп не изменился..

НЕ послушав не поймёшь . Посмотри в трубу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего тут понимать?  Если чего то знаешь то расскажи всем.. 

И у меня нет трубы, чтобы в неё смотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба в новой партии другая, там флейта установлена, мотоцикл с ней стал работать немного тише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще изменился руль, он стал черного цвета, он более высокий и рукоятки имеют смещение в сторону водителя. Старый руль прямой.На модели мотард установлена другая тормозная машинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

обновленные моты появились чтоль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обновленные моты появились чтоль ?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока цены на этих калининградских китайцев конские, то и спрос будет мизерный. Учитывая их сервис (звонишь, спрашиваешь, просишь их перезвонить когда появятся моты, а они не перезванивают уже пол-года), то нафиг эта лотерея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя партия мотоциклов Дакар собрана 2 недели назад.И лотереи я здесь не вижу, если мотоцикл интересует,то можно и самому позвонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, товарищи мотоциклисты. Собственно не так давно очень захотелось влиться в ваши ряды. Пойду на права только весной, но уже сейчас штудирую инет в поисках подходящего варианта для новичка и собственно мой выбор пал на этот замечательный с первого взгляда агригат - Baltmotors Dakar 250 M. Но! Меня волнует вопрос не слишком он прыток для новичка и не высоковат ли - поглазел я на него в магазине? Мой рост 180 и ощущение, что смогу стать только на носок. Что собственно думаете на этот счёт? Взять модель попроще, например Motard 250 DD, но спустя сезон думаю будет маловато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты сам свои силы как рассчитываешь? У всех способности разные, физподготовка тоже разная. Хотя на мотарде она не так влияет как в эндуро.

До сего момента на чем ездил?

Исходя из ответов на эти вопросы можно делать выводы или давать советы. 

По высоте нормально будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не водил. Целевая местность: убитый асфальт, просёлочные и лесные дорожки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересней дакар. По асфальту катать быстро надоест,  можно будет поменять колеса на внедорожные. Прыткость в 250 приблизительно одинакова низкая и больше зависит от вращения ручки газа, это не 450 кросс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно и мотор от форсажа... Ну так, на сикунду база то одна!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...