Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера!

Вот и пришел мне с ебея карб, но как оказалось прислали keihin fcr41mx, хотя заказывал 37 

В стоке стоят жиклеры: ГТЖ 185, Жиклер холостого хода 42, и маленький жиклерчик не знаю за что он отвечает 68

Вопрос: получится ли настроить его на нашем моте ?

4909985d1ac2.jpg

d6956b99b0b5.jpg
df92f5d921e4.jpg
41a9093b05ac.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С резиного патрубка на алюминиевый патрубок, ступеньки почти нет! А вот там где алюминиевый патрубок к головке прикручен - есть!Но поскольку там точить только саму головку,то и написал,что только при разборке или ремонте мотора, мне лично нафиг не надо, в погоне за мизерным результатом мотор снимать - так же не подлезть, там только шарошкой работать, стружки море будет - одни проблемы. Тем более склонен согласится с егерем...но в теории. Я ещё не слышал об каком либо отрицательном результате,после подобных процедур.

Карб,только карб -вот допинг мотору!

Нормально хотя-бы родной отстроить -уже хорошо; -)

У меня на родном,кстати, нормальные холостые, нет провалов, едет неплохо... Нет только более ядрёного подрыва - ну вы на видео сами видели, без сцепы выдёргивается в вилли на первой, с качком подвеской и рывком. С пипиркой в выхлопе кстати (вчера только удалил,но ещё не проверял и карб придётся отстраивать скорее всего)

Конечно для меня,любителя, это поведение мота на пользу - газом то конечно легко поднять при мощьном моторе, а мне приходится учится работать подвеской,корпусом ...В этом есть свой интерес.Тем более баланс я так и не могу держать на заднем - очень тяжело даётся мне это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировал часть текста про ступеньки, это так, - информация к размышлению, инфы по этому навалом, вот и намекнул, - если руки чешутся, то лучше сначала почитать теорию, а там уж решить - точить или не точить на практике.)

Сергей Николаевич, так всё же, Вы о ступеньке на выпуске, которую vandiesel не обнаружил? Или о чём? В статье от Вас сказано: " Одним из них и является намеренное создание ступеньки на стыке выхлопного коллектора и канала в ГБЦ."

С впуском у меня это никак не ассоциируется. Не пойму, что точить или не точить...

Поделитесь пожалуйста хоть парой ссылок на теорию по этому поводу, которой полно. Форум ведь для этого и нужен, чтобы понять, как это выглядит применительно к нашим любимцам.

Vandiesel чётко обозначил ступеньку именно на впуске, а не на выпуске: "С резиного патрубка на алюминиевый патрубок, ступеньки почти нет! А вот там где алюминиевый патрубок к головке прикручен - есть!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из вас не пробовал устанавливать наши недорогие карбюраторы К-65? Вот разные модификации к-65

Пробовал ставить от планеты спорт Микуни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://docviewer.yandex.ru/?url=http://www.concom1.de/pdf/PWK.pdf&name=PWK.pdf〈=en&c=56dd5ffe8785

По описанию - интересно!Спортивный карб, не для дорог общего пользования (никакой экологии!)Простой по устройству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Николаевич, так всё же,

 

Да бог с ними со ступеньками, я к тому, что прежде чем что-то делать, неплохо это осмыслить.

    Я и сам этим переболел, ещё во младых годах, - пилил, точил, полировал..., а потом оказывалось что шершавость нужна и приносит пользу, а ступеньки сделаны специально, а не потому что кому-то было лень стачивать...

    Бытует мнение, что китайцы лепят - "как бог на душу положит" и после них всё нужно доводить до ума. Полагаю такое может быть и даже есть в случае некоторых моделей, но это отнюдь не догма!

  В абсолютгном большинстве мотоциклов, китайцы, стараются реализовать в работе двигателей: увеличенный ресурс, большую надёжность, экономичность, боьшую универсальность - "пластичность тяги"... тоесть делают абсолютно гражданскую технику, чтоб любой аглоед в любой ситации мог справиться с любым мотоциклом.

  А если кому-то нужно заточить свой гр. мот под сообые условия и добиться максимального эфекта работы двигателя в узком диапазоне, то это вполне выполнимо, нужно только знать чего собственно хочешь добиться и отсюда определить план работ.

  Вот и всё, так-что я понятия не имею что там за ступенька, и тем паче, что с ней нужно делать именно под твой стиль езды. Яж его тоже не знаю.

 Есть любители завернуть пинжак и летать по кругу с вывернутой до отказа ручкой - им нужно сделать одно, кто-то ползает в дебрях на холостых ему нужно другое, кто-то ездиит от светофора до светофора гоняясь с иномарками... Кто-то проделывает это всё сразу и много, а денег на разные моты нет.

  Но в целом, мот начинают ковырять и тюнинговать, по той-же причине, по которой начинают скупать экипировку; по этой-же причине новобращённый рыбак начинает скупать блёсны, воблеры, катушки; охотник новичёк - прицелы, снаряжение и т.д.

   Причина проста - "ещё не наигрались"! Пройдёт. B) Придёт понимание того, чего хочешь от своего хобби.

 

  Короче, бог с ними со ступеньками! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вторая часть.Заранее извиняюсь,если нудно смотрится,но пытался "впихнуть на память" побольше:-)
Там именно красиво и приятно кататься!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаляй в строке знак равно и всё что за ним. Будет картинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,самое недорогое, что нашёл - плоскодроссельник,но без ускорительного. Узнать бы,может там своя система обогащения есть? Или кто ставил? Надо отзывы искать.http://ru.aliexpress.com/item/Free-shiping-36-38-40-mm-PWK-KEIHIN-motorcycle-Carburetor-carburador-universal-used-UTV-ATV/32458222894.html?spm=2114.03010108.3.172.JxXJwM&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201644_2_505_506_503_504_10032_10020_502_10001_10002_10017_10005_10006_10003_10012_10021_10004_10022_10007_10018_10019,searchweb201560_8,searchweb1451318400_-1,searchweb1451318411_-1&btsid=ec107747-239c-4c2e-96d2-4be0244b3b40

Он называется pwk. С ним будет почти так же как и с деллорто. Только вот если возьмешь диффузор больше чем у деллорто то появятся верха и средние. Воздушный провал на низах так и останется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорное предположение, терли эту тему тут, там отзыв был с каевской ветки, правда про ОКО, но сути не меняет,  ФСР по сути тоже плоскодроссель со всеми вытекающими.. только оч навороченный

Изменено пользователем ПетровичЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vandiesel   

Очень позитивное видео), местечко класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 В некоторых моментах , кажется - романьяк курит)))))   Молодец!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео о том как едет Кайо т6 с карбюратором keihin fcr37mx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vbraun - Красивое местечко! Летом вообще рай - погонял и искупался!

Мотик ,на слух,прям так ровненько,не напрягаясь едет, особенно учитывая вес райдера!

А я опять про бюджетную версию,про 38 pvk с Али...Отзывов нет,просто пишут качество хорошее и всё: -( Возможно люди только по весне выедут и где-то всплывут отзывы, надо искать!

Далее,изучая ту информацию,что нашёл - пишут из-за конструкции карба и D- образной формы заслонки, его производительность намного выше, чем аналогичный с круглой. Видел,что КТМ 300 с 36 pvk идёт, так что подозреваю, что 38 - это больше мне для Хонды 400,чем для Дакара. Да и жиклёры идущие с 38-м,намекают на это.

Хотя, из-за разниц способов обозначения жиклёров разными производителями,это пока лишь предположение, тем более на сайте 38 предлагают именно для 250 куб.техники и выше... А в Ютюбе смотрел ролики, где и на 125 куб.моте чувак едет с таким карбом.А уж на 250 полно! Но вот с таким диффузором,низы могут сильно потеряться? Но опяь-же, рассуждая здраво - наши низы, с Делорто,это просто легко катится на низких оборотах,из-за малого объёма двигателя, он на таких низах, всё равно не "выстрелит"- приходится всё равно докручивать в средние для рывка...

В любом случае,36 pvk мне видится намного интереснее Делорто -задушен у нас мот карбом -это однозначно! Он же как "гражданский" эндуро идёт в стоке.По шуму и экологии.

В общем давайте кто какую инфу найдёт или знает - всё тут обсудим, думаю как бюджетный вариант, в районе 7т.р. уже можно думать, тем более и размеры под наш мот,один трос газа, курок можно выкинуть- с ним так и так мудрить, если хорошую ручку сцепы ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может кто замерить защиту рук на своем Дакаре и выложить размеры с подробным фото? Только для Дакара, которые уже с гнутым рулем. У китайцев какие-то странные размеры: длина 35 см, высота 17 см, а некоторые вообще не пишут ничего, "универсальный" и всё. Померил на своем мотарде, 35 см. по длине там никуда не встанет. Высота 17 см. - нормально должно быть. Пишут, что встает на КТМ, Honda и т.д., у кого руль 22 мм, но что-то я не пойму куда такую длину. В месте изгиба руль переходит в овал и в месте крепления доходит до 28-30 мм, там точно не прилепить крепление защиты. В БМ заказывать выйдет под пятерку, поэтому не вариант.

Вот защита для примера: http://ru.aliexpress.com/item/Black-Motorcycle-Handlebar-handguards-Hand-Guards-Fit-7-8-22mm-or-1-1-8-28-mm/32428243318.html

Вот мой мопед:

post-24970-0-63153300-1457532807_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, защита крепится в этом месте:

 

 

post-12197-0-99914400-1457534246_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, защита крепится в этом месте:

Там руль уже переходит из круглого в овальный. Ждём фото с оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально все встает

Сначала поверил китайцам, потом замерил руль и закрались сомнения. Китайцы, они такие китайцы. Флэшку на 32 Гб я уже у них покупал, оказалось, что запятую забыли поставить, но не признались )

p.s. понятно, что у БМ те-же самые защиты, что и на али. Хочу понять, как на овал с 22 до 28 мм встает круглый зажим 22 мм.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...