Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

Самое трудное, что можно сделать по гарантии - поменять аккумулятор.

Проблема с этим аккумом не в том, что он гелевый, а в том что он, извините, труп. Мне, кстати, тоже с трупом аккумулятора продали. Благо у меня в заначке на 7ач лежал  :ph34r: Самое весёлое это может быть косяк не завода (мот только что изготовили, комплектуха свежая), а продаванов - банально могли подменить аккум - раз и зарядить большим током (4-6 ампер) - два. Если аккум шёл в комплекте незалитым, то и с его заливкой тоже могут быть проблемы - три.

Кстати аккумуляторы свинцовые заряжаются током 1/10 ёмкости аккумулятора более 10 часов, если он полностью разряжен.

ААВ Ещё можешь попытаться несколько циклов заряда - разряда ему дать малым током. 0.1-0.3 ампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да врятли они его возьмут по гарантии,тем более сейчас морозы,получается я его подморозил ,найдут сто причин чтобы не менять  ,я лучше подожду весны ,куплю новый и хороший.Был бы щелоченой проблем бы небыло,вон я свои скутера консервирую осенью ,а весной завожу на остатке заряда ,не подзарежая. А по поводу движка и запчастей ,они конечно намудрили ,сделали солянку.Это ,как у меня была такая машина Тайгер(тагаз),так вот,они изменили некоторые детали по размеру (это сальники ,шестерёнки и тд) для того ,чтобы мы не смогли заказывать аналог корейский,а покупали только с завода,и получилось так ,что сами перестали производить запчасти и с кореи тоже нельзя,люди мучались с коробками,заказывали мосты целиком,так что кинули они нас .Пришлось продавать срочно.чтоб проблем потом не было.Как бы и сдесь не получилось,засунули туда запчастей от бета ,сузуки ,кавасаки и ещё бы от харлей и виктори :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да врятли они его возьмут по гарантии,тем более сейчас морозы,получается я его подморозил ,найдут сто причин чтобы не менять

А ты попробуй сдать, выкинуть его всегда успееш..

Чего подморозил? у меня мот стоит в неотапливаемом гараже, ночью до -23, прихожу отогреваю мот эл.пушкой, завожу и катаюсь, с АКБ всё нормально..

Продумай обстоятельства, например скажи что мот стоит в тёплом гараже, предварительно заедь в другой магаз где есть АКБ, под предлогом что хочеш купить у них новый АКБ попроси померить свой (предварительно зарядив его), они ткнут в него нагрузочную вилку и скажут приговор, ты запомни что они скажут, и если по гарантии будут пудрить мозг, бей козырями..

Книжечку почитай, что там про гарантию АКБ сказано..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если аккум шёл в комплекте незалитым, то и с его заливкой тоже могут быть проблемы - три.

вот тут поподробнее, как гелевый АКБ может идти не залитым..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнавал у нас в городе сколько стоит поршень на Дакар-250,продавцы озвучили сумму 1312.руб,Спросил про головку ,сказали что тоже есть в наличии цена 6522руб.Собираюсь по весне взять,цены за запы вроде приемлемые по сравнения с Японскими или на KTM

Изменено пользователем Vancouver
Собственное сообщение можно редактировать повторно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то уже есть информация по расходникам?Интересуют фильтра.

Пытался найти багажник и защиту двигателя подходящие и не нашел(может плохо искал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то уже есть информация по расходникам?Интересуют фильтра.

Пытался найти багажник и защиту двигателя подходящие и не нашел(может плохо искал)

На crf only есть багажники,защиты двиг.и радиаторов.На китайских Али ,ебей- есть радиаторы .По расходникам и запчастям,нужно определиться ,что за двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут поподробнее, как гелевый АКБ может идти не залитым..

У нес гелевыми кличут как аккумы по технологии GEL так и AGM. Внешне они мало отличаются, оба герметичны и т.п.

 

Но AGM дешевле раза в 3-4, кроме того для сохранности их свойств китайцы зачастую отправляют их сухими. Запрявляются они обычным электролитом. (мой из заначки как раз таким был). И вот тут важно налить в них столько кислоты сколько надо чтобы во-первых всё впиталось, а во вторых недостатка не было. Процесс этот желательно проводить около суток. В аккум наливается кислота по чуть чуть. Когда она перестаёт впитываться аккум ставится на зарядку малым током. Когда он полностью зарядится проверяется уровень электролита (в каждой банке надо оставить чуть-чуть плескаться иначе не увидеть его недостаток) и закрываем герметичную крышку. Но продаванские работники на этом экономят тупо заливают кислоту как придётся, закрывают крышку и зачастую даже на зарядку не ставят.

 

Теперь про GEL. Ряд производителей их так же отправляет незалитыми. Но они комплектуются спец бутылочками с заправочной жидкостью. Это такая интересная батарея из бутылочек, для каждой банки своя бутылочка. Тут процедура ещё проще: берётся эта батарея переворачивается и вставляется в горловины аккума. эти горловины имеют интересную форму напоминающую иглы от шприца, только больше. Эти "иглы" протыкают "фольгу" на горловинах бутылок. Спустя 10-30 минут всё туда заливается, пустые бутылки выкидываются, аккум заряжается малым током и после закрываются герметичные крышки. Такой подход встречается например при поставках техники BRP в частности снегоходы и квадроциклы. 

 

Если первая зарядка проводилась с уже закрытыми крышками - банки могут подраздутся (тут надо иметь ввиду, что банки ещё незалитых дешёвых аккумов могут иметь форму похожую на раздутие - следствие дешевизны производства). Кроме того при зарядке герметичных аккумов большим током (для наших ёмкостей это уже 4-5 ампер) они тоже с удовольствием раздуваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На crf only есть багажники,защиты двиг.и радиаторов.На китайских Али ,ебей- есть радиаторы .По расходникам и запчастям,нужно определиться ,что за двигатель?

 

Cfronly - это совсем для богатых)  Вот на тао есть все в ассортименте:

 

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.265.Y6rxho&id=8867168900 - багажник

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.272.Y6rxho&id=9177524464 - целая багажная система под кофры

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4018-4960300649.9.2Jge5j&scm=1007.170.0.0&id=35290943002&pvid=fed3b233-6f5d-4f95-96ba-bcad9f721bee&jlogid=p24184101802cd - а какие у них ящики под это дело - я ваще кончаю)

 

Ну а про защиту и т.д. молчу совсем - чего хочешь есть от карбоновых накладок на раму и крышки двигателя, заканчивая до аллюминиевых защит всего, чего тока можно) правда тока для 450ки на двигатель имеется защита - для 250й не так густо пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теперь про GEL.

 

Прям чудеса! 

  С моим мотом шёл гелевый 9а\ч, без опознавательных знаков, крышка заделана наглухо, - как её и нету. С мотом он с конца 9 года, в эсплуатации с первой половины 10 года. Так с этим акумулятором ваще никаких проблем! Я ещё ни разу не почувствовал характерных признаков подсаживания: ни  при заводке, ни при эксплуатации... Единственно, купил спец зарядку и иногда подзаряжаю, но и то, - больше для порядку, чем по необходимости.

  А вот был-ли он,акумулятор, заправлен и заряжен с завода, или в магазине расстарались - незнаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целая багажная система под кофры

http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.w4018-4960300649.9.2Jge5j&scm=1007.170.0.0&id=35290943002&pvid=fed3b233-6f5d-4f95-96ba-bcad9f721bee&jlogid=p24184101802cd - а какие у них ящики под это дело - я ваще кончаю)

да ну зачем скакуна в телегу запрягать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор мне кажется внешне похож  как на xmotos xz250.

вот и думаю стоит ли продавать свой xlr250r в отличном состоянии с пробегом 740км.,и покупать этот или стоит подождать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор похож на вот это

 

http://images.motorcycle-usa.com/PhotoGallerys/2008_Beta_047.jpg

 

что-то даже должно подходить с него, по заверениям БМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор мне кажется внешне похож  как на xmotos xz250.

на мотогоне пишут это он и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите.Могу ли я, завести мот. от автомобильного аккумулятора через прикуриватель(провода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика, - это кинуть провода с акумулятора на акумулятор. На автомобильный прикуриватель идут не такие уж и толстые провода, чтобы выдержать ток подающийся на стартер, а вот если предполагается маслать кичком, то, думаю, беды не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите.Могу ли я, завести мот. от автомобильного аккумулятора через прикуриватель(провода)

конечно можеш, но лучше крокодилами прямо от АКБ авто..

я себе на мотике прикуриватель вывел на руль, и сделал провод прикуриваетль-прикуриватель, теперь тупо сую один конец в прикуриватель мота, другой конец в прикуриваетль авто..

но у меня давно переделан прикуривтель в авто, я к нему пустил отдельные провода потолще прямо от АКБ, верез предохранитель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я имел ввиду не сам прикуриватель от которого прикуривают сигареты,а провода с "крокодильчиками",на прямую с аккумулятора на аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги,вопрос зарядки аккумулятора решен!Во всем виновата микропроцессорная зарядка,которая ,как оказалось не заряжает , а подзаряжает немного,если аккум. не доконца посажен.То есть ,зарядное устройство(микрорроцессрное)заряжает тогда,когда аккумулятор полностью разряжен.Купил обычную зарядку,все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил обычную зарядку,все ОК.

Эта штука раньше называлась выпрямитель)))))

Ухожу я от вас, переселяюсь сюда http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=10113&st=0 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...