Перейти к содержанию

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250


tektoziga25

Рекомендуемые сообщения

K-D-G, резина шипованная?)

Вчера заходил к дилеру BM  но пора ему на пенсию.

. На дунайском может я и один купил...был еще. На большевиков в Алекс моторс там стоял только один мотард два эндуро были проданы и ценик у них выше на 2-3 т. И они дали мне понять что ближе к сезону их не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет купил на прошлой недели Дакар эндуро на дунайском то самый мужчина только не с Тульской области а сам живу в Питере летом езжу в Тверскую область отдыхать...как только купил сразу отправил его туда....а так мот понравился...думаю проблем с запами быть не должно ...тоже думал про стелс но у них проблема с запами и ковырять его времени нет....так что если кто есть с Тверской области с селижаровского района можно летом погонять...

Тоже удивился насчет Тулы))) перепутали)

Еще значит не катался? Брал на обычной подвеске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.
Почитав все что здесь написано, решил присовокупить свои 5 копеек.
На днях ездил смотреть BM 250 дакар.
Замечания по тому что я видел ( я не профессионал, я любитель, но небольшой опыт есть):
1) Под хвостом ничего нет, если вы завязли в грязи и попытаетесь его выдернуть, то оторвете хвоста.
2) К карбюратору не подлезть, не понимаю как его регулировать.
3) Кик при ударе упирается в подножку ( хотя, прокручивает коленвал 2 раза).
4) Пластик местами трется об резиновые части конструкции (думаю что, через 500-800 км придется менять резинки)
5) На эндуро версии не заметил «башмаков» на колесах.
6) Не понятно, будет ли эл.система работать в штатном режиме при отсутствии аккумулятора. (возможно ли будет завести аппарат с кика).
7) В том варианте на который присаживался я тормоза слабые ( возможно надо прокачать).
В целом впечатление не плохое, но с учетом высказанных замечаний и ожидания отказа и ремонта , думаю ценник задран, готов в том виде в котором он есть взять его за 110-120 тыс. (остальное заявленное в цене на доработку косяков и секса с недоработками производителя) ИМХО.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.

Почитав все что здесь написано, решил присовокупить свои 5 копеек.

На днях ездил смотреть BM 250 дакар.

Замечания по тому что я видел ( я не профессионал, я любитель, но небольшой опыт есть):

1) Под хвостом ничего нет, если вы завязли в грязи и попытаетесь его выдернуть, то оторвете хвоста.

2) К карбюратору не подлезть, не понимаю как его регулировать.

3) Кик при ударе упирается в подножку ( хотя, прокручивает коленвал 2 раза).

4) Пластик местами трется об резиновые части конструкции (думаю что, через 500-800 км придется менять резинки)

5) На эндуро версии не заметил «башмаков» на колесах.

6) Не понятно, будет ли эл.система работать в штатном режиме при отсутствии аккумулятора. (возможно ли будет завести аппарат с кика).

7) В том варианте на который присаживался я тормоза слабые ( возможно надо прокачать).

В целом впечатление не плохое, но с учетом высказанных замечаний и ожидания отказа и ремонта , думаю ценник задран, готов в том виде в котором он есть взять его за 110-120 тыс. (остальное заявленное в цене на доработку косяков и секса с недоработками производителя) ИМХО.

 

1) на любой технике этого класса ТАК!

5) что есть башмаки? если ты про буксаторы то они там есть.

6) в видео обзоре (заводском) сказано, что мот без аккума работает!

7)на эндуро передний диск меньше чем на мотарде, в говнах его будет придостаточно

Ну по цене 110-120 это конечно же неадекватно низкая цена, а вот  130 за обычную и 140 за фастейс норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть такие аппараты в принципе, которые с кика без аккумулятора заводятся? ( про Дакар есть информация, что он способен без аккума работать, но не заводиться...)

Как определили, что тормоза слабые? Дали прокатиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверти, я сюда зашел не ругаться, а просто сказать, что данная техника не доработана.
С той техникой, с которой мне приходилось общаться, (ирбис, бсе, ресер, кайо) под хвостом есть за что ухватиться.
Тормоза должны хватать чуть их прижал ( я не большого роста и для того . что бы не опрокинуть мот, я прижимаю тормоза, когда на него залезаю, так вот, мне пришлось тормоз прижать в плотную к ручке, что бы влезть на мопед , так быть не должно).
Я подозревал, что это форум для дилеров и для раскрутки техники, но парни, донесите до производителя замечания.
130 тыс. , это если он будет работать как часы.
А в противном случае дешевле взять двух китайцев подешевле и ремонтировать их в перерывах между поломками.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозревал, что это форум для дилеров и для раскрутки техники, 

 

Да: мне по 50 тыр зарплату платят, а Егерю так вообще по 500тыр  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозревал, что это форум для дилеров и для раскрутки техники, но парни, донесите до производителя замечания.

 

К сожалению производителю наши "тёрки" - глубоко по барабану.

А форум не для раскрутки чего или кого либо, а для помощи коллегам: в правильной эксплуатации, обслуживании, ремонте, доработке... китайской техники.

 Так-что сам зайди на сайт производителя и днеси, то, что ты хочешь им сказать, а мы ужо, - по старинке, - как в СССР, - будем сами доводить до ума то, что у нас есть. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.

Почитав все что здесь написано, решил присовокупить свои 5 копеек.

На днях ездил смотреть BM 250 дакар.

Замечания по тому что я видел ( я не профессионал, я любитель, но небольшой опыт есть):

1) Под хвостом ничего нет, если вы завязли в грязи и попытаетесь его выдернуть, то оторвете хвоста.

2) К карбюратору не подлезть, не понимаю как его регулировать.

3) Кик при ударе упирается в подножку ( хотя, прокручивает коленвал 2 раза).

4) Пластик местами трется об резиновые части конструкции (думаю что, через 500-800 км придется менять резинки)

5) На эндуро версии не заметил «башмаков» на колесах.

6) Не понятно, будет ли эл.система работать в штатном режиме при отсутствии аккумулятора. (возможно ли будет завести аппарат с кика).

7) В том варианте на который присаживался я тормоза слабые ( возможно надо прокачать).

В целом впечатление не плохое, но с учетом высказанных замечаний и ожидания отказа и ремонта , думаю ценник задран, готов в том виде в котором он есть взять его за 110-120 тыс. (остальное заявленное в цене на доработку косяков и секса с недоработками производителя) ИМХО.

 

1 Под хвостом как раз есть что,а там проходит металлический прут, на котором держится  номерной знак.Я сперва побаивался за него хвататься,но потом понял,что с ним ничего не случится.

2 Чего там регулировать? Обороты холостого хода выведен слева ,сидишь на моте левой рукой регулируешь колёсиком,удобно.

3 Да,кик бьётся об подножку,подножка работает как ограничитель.

4 Не могу сказать ,чего там трётся

5 Буксаторы есть (если о них речь)

6 Будет ,проверял лично ,пока аккум. заряжался

7 Насчёт тормозов ,схватывают ,при одновременном нажатии,как мне показалось неравномерно,то есть перед лучше.Получается, при экстренном торможении мот кивает вперёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже удивился насчет Тулы))) перепутали)

Еще значит не катался? Брал на обычной подвеске?

раньше майских праздников покататься не получиться к сожалению .....брал на обычной подвеске как продавцы в Алекс моторс рассказали отличаются количеством регулировок и все...а то что он заводиться без проблем и обороты держит нормально уже хорошо не надо постоянно в краб лазить как на Стелсах у которых двигло 400-450 стоит а карб от 250 мотора вот и парит мозг...перелопатил уйму форумов про Стелсы ...Ключерс если покупаешь то сразу надо резину менять цепь звезды потом сцепление так как залипают диски и кика вообще нет стартер умер и все.....так что решайте сами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Под хвостом как раз есть что,а там проходит металлический прут, на котором держится  номерной знак.Я сперва побаивался за него хвататься,но потом понял,что с ним ничего не случится.

2 Чего там регулировать? Обороты холостого хода выведен слева ,сидишь на моте левой рукой регулируешь колёсиком,удобно.

3 Да,кик бьётся об подножку,подножка работает как ограничитель.

4 Не могу сказать ,чего там трётся

5 Буксаторы есть (если о них речь)

6 Будет ,проверял лично ,пока аккум. заряжался

7 Насчёт тормозов ,схватывают ,при одновременном нажатии,как мне показалось неравномерно,то есть перед лучше.Получается, при экстренном торможении мот кивает вперёд.

не помню Влади армированный шланг стоит с переди точно армированный может из-за этого а может воздух и не при тертые колодки поживем увидим)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо постоянно в краб лазить как на Стелсах у которых двигло 400-450 стоит а карб от 250 мотора вот и парит мозг...перелопатил уйму форумов про Стелсы ...Ключерс если покупаешь то сразу надо резину менять цепь звезды потом сцепление так как залипают диски и кика вообще нет стартер умер и все.....так что решайте сами

пиши хоть с запятыми, непонятно них*я что ты там понаписал..

мне карб стоковый мозг не парит, любая китайская резина гавно, цепь и звёзды пока полностью устраивают, диски у меня не залипают, заводской стартер в основном умирает от кривых рук, ни разу не пожалеле что купил стелс(форсаж), дури мне на стоковом карбе хвататает за глаза, моментальное ускорение на любой передаче, представляю что будет если установить хондовский карб..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот походу отказали в кредите на Дакар, мананагер так и не перезвонил, хотя все бумажки предоставил. Ну что же, подкоплю и так возьму.

Да я тоже хочу приобрести мот в кредит вот и обратил внимание на дакар .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если что возьму скут и буду на нем тошнить  :mellow:

Но на весну лето полюбасу надо что нить взять  -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дури мне на стоковом карбе хвататает за глаза, моментальное ускорение на любой передаче, представляю что будет если установить хондовский карб..

Будешь постоянно на заднем ехать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если что возьму скут и буду на нем тошнить :mellow:

Но на весну лето полюбасу надо что нить взять -_-

Возьми питбайк :-) а ежли скут, то есть лишний
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.

Почитав все что здесь написано, решил присовокупить свои 5 копеек.

На днях ездил смотреть BM 250 дакар.

Замечания по тому что я видел ( я не профессионал, я любитель, но небольшой опыт есть):

1) Под хвостом ничего нет, если вы завязли в грязи и попытаетесь его выдернуть, то оторвете хвоста.

2) К карбюратору не подлезть, не понимаю как его регулировать.

3) Кик при ударе упирается в подножку ( хотя, прокручивает коленвал 2 раза).

4) Пластик местами трется об резиновые части конструкции (думаю что, через 500-800 км придется менять резинки)

5) На эндуро версии не заметил «башмаков» на колесах.

6) Не понятно, будет ли эл.система работать в штатном режиме при отсутствии аккумулятора. (возможно ли будет завести аппарат с кика).

7) В том варианте на который присаживался я тормоза слабые ( возможно надо прокачать).

В целом впечатление не плохое, но с учетом высказанных замечаний и ожидания отказа и ремонта , думаю ценник задран, готов в том виде в котором он есть взять его за 110-120 тыс. (остальное заявленное в цене на доработку косяков и секса с недоработками производителя) ИМХО.

1) для тех кто реально лазит в говна, есть специальные стропы, одна на вилку, вторая под седенье, на раме даже дырки для этого есть.

2) ерунда, регулировать можно

3) одень что-то вроде кожуха, если жалко

4) это особенности китайского литья пластика

5) башмаки есть

6) без акума работает

7) ну а тормоза надо прикатать

С ценой соглашусь, завышенна, с фастэйс за 130 можно, обычный за 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ценой соглашусь, завышенна, с фастэйс за 130 можно, обычный за 110

за 110 я бы сам взял, как второй мот, из форсажа бы сделал адцкий мотард, а из дакара говнолаз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже хочу приобрести мот в кредит вот и обратил внимание на дакар .

Я уже нашел не плохой магаз, где кредит оформляют не через Альфа банк, как у дилеров БМ-а, но там и программ с хорошими %-ми уже не будет. Все равно пока отложил покупку, весной определюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geek поделись сколько первый взнос , под сколько процентов итд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...