Перейти к содержанию
tektoziga25

Беседы вокруг Baltmotors Dakar 250

Рекомендуемые сообщения

Самый важная доработка для Дакара - это коробка под инструмент. Мне ещё очень не хватает литра три бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, maxxx1741 сказал:

Да на родной 1.1бар написано.да трудно было до гаража дойти(

Купил 1.3 бар ,думаю не чего страшного?

Отсоедини какой-нибудь шланг с радиатора, насос с манометром подсоедини. Накачай, проверь давление. Расскажи нам всем, какой порог держит? Только это на холодную получится... Если только просто манометр в систему шлангами подключить да проверить.

Один из отзывов на Али нашёл, что при 50 градусах вообще давление не держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен и с Михаилом Мариевским, что никакие датчики на Дакар не нужны, и с Jhonkin, что если делать, то приоритет звуку.

А по мне, цель установки этого температурного датчика на крышке радиатора Дакара совсем иная :)

Познавательная ))). Жара, ветра нет, побережье, песок. Дай ка гляну, как себя чувствует мотор? Ага, заглушу ка, остыну...

Ничего сооружать не буду, но пробка меня заинтересовала. Лишь бы она свою основную функцию безотказно выполняла, - давление держала как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2017 в 21:08, TuxoH сказал:

Самый важная доработка для Дакара - это коробка под инструмент. 

Конечно полноценный ящик с инструментом не заменит, но такая сумка спокойно уместила в себе две монтажки с накидными ключами под гайки колёс, пару мультиключей с небольшим набором головок и комплект для ремонта камеры)

WP_20170305_16_27_41_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.03.2017 в 01:51, Artem2508 сказал:

Поделись ссылками что-ли, где жиклёры заказывать, чтобы не промахнуться.

Разделяю такую же философию. Мне по лесам-полям-пескам до 100 как-то страшно разгоняться :blink:.

Расскажи, по песку на какой покрыхе гоняешь?

Покрыха родная еще стоит. Ссылка на жиклеры: https://ru.aliexpress.com/item/Keihin-carburetor-motorcycle-CB400-CG125-250-vice-pilot-jet-spray-PE-CVK-FCR-available-12-injectors/32251289390.html?spm=2114.13010608.0.0.LmQ7hx

а ГТЖ можно найти от отечественных карбов класики или в интернете поискать жиклеры СОЛЕКС (стоят копейки) или https://ru.aliexpress.com/item/6PCS-M5-Round-Main-JET-For-Keihin-CVK-PE-PZ-PWK-OKO-KOSO-CB-CG-GY6/1950756872.html?spm=2114.13010608.0.0.3Qc3ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pumko сказал:

Конечно полноценный ящик с инструментом не заменит, но такая сумка спокойно уместила в себе две монтажки с накидными ключами под гайки колёс, пару мультиключей с небольшим набором головок и комплект для ремонта камеры)

WP_20170305_16_27_41_Pro.jpg

 

Хоть у меня и полноценный ящик на багажнике, со всяким инструментом, но практика показала (3 года по дебрям), что "маленькой сумки" хватает заглаза.

Изменено пользователем Jhonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, алюминиевый обод со стороны камеры с покрышкой начал слегка покрываться коррозией. Счистил металлической щёткой. Хотелось бы чем-нибудь обработать перед установкой новой покрышки. Может, лаком каким? Вместо резиновой ленты, планирую обезжирить обод и заклеить ниппеля спиц в три слоя армированным серым скотчем из строительного магазина. Скотч прилипнет, влагу будет меньше пропускать. Кто что может посоветовать, чем обработать, чтобы коррозия не буйствовала?

 

rim.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Artem2508 сказал:

Ребята, алюминиевый обод со стороны камеры с покрышкой начал слегка покрываться коррозией. Счистил металлической щёткой. Хотелось бы чем-нибудь обработать перед установкой новой покрышки. Может, лаком каким? Вместо резиновой ленты, планирую обезжирить обод и заклеить ниппеля спиц в три слоя армированным серым скотчем из строительного магазина. Скотч прилипнет, влагу будет меньше пропускать. Кто что может посоветовать, чем обработать, чтобы коррозия не буйствовала?

 

rim.jpg

http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=5905   Вот хорошее средство, есть конечно дешевле, в районе 500 руб., но не факт. что эффективное.    Это средство по уходу за морскими судами.

Изменено пользователем Моисеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.03.2017 в 22:02, Artem2508 сказал:

Ребята, алюминиевый обод со стороны камеры с покрышкой начал слегка покрываться коррозией. Счистил металлической щёткой. Хотелось бы чем-нибудь обработать перед установкой новой покрышки. Может, лаком каким? Вместо резиновой ленты, планирую обезжирить обод и заклеить ниппеля спиц в три слоя армированным серым скотчем из строительного магазина. Скотч прилипнет, влагу будет меньше пропускать. Кто что может посоветовать, чем обработать, чтобы коррозия не буйствовала?

 

Встречал у себя такое, но как-то... Забил. Даже не чистил. Насколько критично заниматься этим вопросом? 3-й год ежжу и все норм. По поводу 3-х слойного армированного скотча - не уверен, что идея стоит временных затрат, т.к. если колеса для покатушек спускаются - не будет ли там задерживаться вода? Максимум, в свое время, что у себя решил сделать - нипеля спиц по одному выкручивал и немного смазывал резьбу (без фанатизма) чтоб спокойно регулировались. Хотя идея про чистку обода и последующей обработкой химсоставом выглядит неплохо, но как этот химсостав будет взаимодействовать с резиной? Или еще сверху лаком придется обрабатывать...?

Изменено пользователем Jhonkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я про скотч всё думаю ещё... Кроссмены так делают, но у нас эндуры. Луж побольше и не так часто резину меняем. Другие условия эксплуатации. Интересно, кто-нибудь пробовал? Может, ты и прав что с обычной резинкой влаге легче будет выйти. Есть ещё мнение, что скотч может разлохматиться от трения с камерой.

А про химсостав - это должен быть видимо грунт тонким слоем, консервирующий окислы. После полного высыхания полагаю, что резине контакт будет безразличен. Иные грунты прозрачны и похожи с виду на лак. Один хороший человек сказал, что супер лак, которым обрабатывают обмотки двигателей, трансформаторов. Только где найти - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Artem2508 сказал:

Да я про скотч всё думаю ещё... Кроссмены так делают, но у нас эндуры.

 

Вместо скотча использую обычную ПВХ-изоленту.  Наматываю в 4-5 слоев по всей ширине углубления обода, чтобы гарантированно закрыть спицы. По опыту на протяжении 4 лет использования  - только положительные результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёгким движением денег мотард превращается в эндуро )

IMG_20170318_112016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, maxxx1741 сказал:

Лёгким движением денег мотард превращается в эндуро )

 

Куда двигал деньги?

Я бы хотел ещё одно заднее колесо купить, поставить на него покрышку для песка с лопатками. Менять колёса проще, чем переобувать.

images.jpeg

 

 

И так:

https://www.youtube.com/watch?v=TNuaCdn8yC0&feature=youtube_gdata_player

 

Изменено пользователем Artem2508

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Artem2508 сказал:

Куда двигал деньги?

Я бы хотел ещё одно заднее колесо купить, поставить на него покрышку для песка с лопатками. Менять колёса проще, чем переобувать.

 

 

 

 

Купил на авито из Жигулевска.С тормозными дисками, звездой, защитой, проставками  и даже с обеями осями от Хонды crv. Отдал 30т. И доставка ТК 600р 

Обратитесь к Владимиру Брауну он вам из Китая привезёт он есть здесь и вк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто-нибудь вваривал резонатор в выпускное колено для улучшения тяги на малых оборотах? Есть ли какой толк? Кто утверждает, что супер, кто говорит, что это всё ерунда для такой малой кубатуры. Мне видится, что выхлопная система в целом должна быть спроектирована для конкретного двигателя, резонатор также должен быть рассчитан исходя из всех объёмов и сечений, установлен в нужном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для ознакомления

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Jhonkin сказал:

Для ознакомления

 

Как мне повезло что я это уже прошел)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jhonkin, спасибо за ссылки. Теорию уже почитал.

Очень интересно, кто-нибудь реально на своём аппарате испробовал такой резонатор? Хотелось бы побольше отзывов. Я просто думаю заказать эту штуку от нечего делать, вкорячить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Artem2508 сказал:

Jhonkin, спасибо за ссылки. Теорию уже почитал.

Очень интересно, кто-нибудь реально на своём аппарате испробовал такой резонатор? Хотелось бы побольше отзывов. Я просто думаю заказать эту штуку от нечего делать, вкорячить.

Толк будет, только колено 38мм ставь и FCR37:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, BlackGespenst сказал:

Толк будет, только колено 38мм ставь и FCR37:D

Ну не всё сразу... :blink: про колено 38мм поподробнее можно? Уж если вкорячивать, так в правильную трубу, если штатная худая. И как там переход от банки и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От Mark_Endo
      Всем привет, подскажите что же мне выбрать:
      -Motoland enduro lt 250
      -Stels enduro 250
      Можете предложить свои варианты только не выше 80 тысяч и обязательно софт эндуро
    • От Евгений1356rus
      Какой двигатель стоит в реальности на данном мотоцикле?  Может кто знает или разбирал?Заранее спасибо!:-)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...