Перейти к содержанию

Racer Cruiser RC250LV


hait

Рекомендуемые сообщения

Народ!

Нужно синхронизировать карбюраторы!!!!

Проехал до и после, это ж два разных мотоцикла! Изменилось ВСЁ, звук, ушла вибрация, обороты....перестал "тормозить" при наборе скорости.

До этого было на переднем -0.022, задний -0.048. Стало смотри на фото.

 

 

post-16787-0-57109900-1425567449_thumb.jpg

post-16787-0-81404700-1425567480_thumb.jpg

post-16787-0-57542500-1425567503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 631
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для синхронизации карбов нужно снимать патрубок от карба к переднему цилиндру и ставить на него штуцер. Снимается и ставится обратно легко. Сверлить на месте не советую, резина может попасть на клапана и .....прогорят они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, всем привет!
Нашёл вот такую статью по Racer Cruiser:
http://krasnyluchmoto.ucoz.ru/publ/9-1-0-30#
Кто юзал данный аппарат, подскажите, насколько это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех(-: проплаченная статья и раскрутка сайта, видимо залежались круизерчики на складах у рейсера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех(-: проплаченная статья и раскрутка сайта, видимо залежались круизерчики на складах у рейсера...

Так что, статья фуфловая? На "Круизёр" ориентироваться не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, статья фуфловая? На "Круизёр" ориентироваться не стоит?

вовсе нет, статья, как под копирку, замени название мотоцикла на любое другое из разряда китайского мотопрома и все сказанное вполне уложится в рамки логики, а про мотоцикл я ничего не говорю. Тут как душа ляжет, нравится? Бери, ненравится - иди мимо (-:, мот (исключительно мои теоретические догадки) вполне себе ничего, незнаю как по качеству, а в технологическрм и эстетическом плане, он мне представляется гораздо интересней того же ВМ или ирбиса. В-твин же (-: рама наружу... мне нра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовсе нет, статья, как под копирку, замени название мотоцикла на любое другое из разряда китайского мотопрома и все сказанное вполне уложится в рамки логики, а про мотоцикл я ничего не говорю. Тут как душа ляжет, нравится? Бери, ненравится - иди мимо (-:, мот (исключительно мои теоретические догадки) вполне себе ничего, незнаю как по качеству, а в технологическрм и эстетическом плане, он мне представляется гораздо интересней того же ВМ или ирбиса. В-твин же (-: рама наружу... мне нра.

Я про эту статью и спросил потому, что в  остальных источниках инфы вообще ноль. Только и читаешь: "мощный двигатель" (это про китайские 250сс, капец!), "современный дизайн" (ну конечно, не у кого-нибудь, у "Хьюсонга" копировали!) и т.п. Бредятина. А на счёт, что под копирку написано, так ну у китайцев и моты как под копирку сделаны, только названия меняются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раевский в этой ветке писал, что мот разгоняется до 160,да и в целом много чего. Думаю есть смысл прочитать ветку с начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, мало того китайские 250 сс, так ещё и в круизерной раме, звучит, как издевательство над читателем, в круизер кубатура меньше 0,8 литра в обществе круизерщиков нуникак не катируется. И вот тут важно понять, что нам надо, шашечки, или ехать? Вон япошка через всю россию на магне чекушке поехал и проехал, а на кабах ездят, все говорят кубатура нужна для того, чтобы иметь возможность резко ускориться для обгона фуры, а че ускоряться, сбрось скорость и пропусти, пускай едет вперед, ты не спортбайк... мотор должен быть экономичным, насколько надежен, посмотрим, в моторе везде подшипники (надёжность на больших оборотах пониже вкладышей, но зато масло гореть будет меньше и на малых оборотах покрепче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно понять, что тебе нужно. Столборез-бери Дукати  не менее 200 лошадей, круто вые...ся- тогда ХД элекричку. Ну а если просто ездить и получать УДОВОЛЬСТЕ- то этот круизерчик. НАПИСАННОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАММОЙ, ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ,которое сложилось за 34 года езды на мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут важно понять, что тебе нужно. Столборез-бери Дукати  не менее 200 лошадей, круто вые...ся- тогда ХД элекричку. Ну а если просто ездить и получать УДОВОЛЬСТЕ- то этот круизерчик. НАПИСАННОЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАММОЙ, ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ,которое сложилось за 34 года езды на мотоциклах.

ну не надо крайностей, всегда есть из чего выбирать, и этому аппарату можно найти альтернативу, это всего лишь ещё обин мотоцикл, каких много. Да обладает индивидуальностью (спищеной у более дороого и злого мотоциклла).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобрел и я себе обсуждаемый аппарат черного цвета. Случилось это чуть больше 2-х недель назад. Взял с рук по объявлению в этой ветке. Мотоцикл новый. Пробег 32 км. Сам я пока его не эксплуатировал. Поднял в квартиру на 3-й этаж, поставил в своей комнате. По конструкции и его эксплуатации пока ничего сказать не могу. Еще самому надо разобраться во многом. Накапливаются вопросы, по которым, если не найду ответа самостоятельно, то буду обращаться к более опытным участникам форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои пряздравления!!! (-: 3-й этаж, грузовой лифт? сильно геморойно затаскивать было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои пряздравления!!! (-: 3-й этаж, грузовой лифт? сильно геморойно затаскивать было?

Спасибо за поздравления.

Пятиэтажка. Лифта нет, но четверо молодых ребят из строительного вагончика рядом с домом закатили по лестнице, с виду достаточно легко. Самостоятельно ни за что не смог бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вечерком, фара-просто ужас........((( Нихрена не светит. Заказал биксеон, буду колхозить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с подорожанием данного мотоцикла пришлось глядеть в сторону дешевых собратьев. Купил Racer Fighter RC250CK-N

Т.к. собираются они на одном заводе, то может кому будет полезна следующая инфа

При покупке завелся, доехал с восторгом до дома, а вот на следующий день началась проблема с заводкой на холодную. Не представляете как обидно было: пройти все муки ада ради этой покупки (с женой почти до развода дело дошло), а он не заводится. Позвонил продавцу, перебрали с ним все возможные причины - не включил зажигание, не нажал красную кнопку, не открыл краник топливный, не закрыл заслонку, может свечу залило... всё не то, не заводится. Приехал ко мне домой их сервисник. Оказывается - на заводе в бак заливают консервант красного цвета (чтобы коррозии не было), так вот эта вещь очень мешает пуску на холодную. В итоге завели с кик-стартера (как и рекомендовано производителем). На горячую с кнопки не было проблем. Всем зеленого цвета на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. Я то же купил более дешёвого собрата Racer Magnum RC250-C5B. Как привёз больше не заводил, работаю как на зло временно без выходных. Но я залил ему сразу полный бак, думаю с запуском проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто SS81184 сравнивает несравнимое.....)))

Я вообще-то ничего не сравнивал. Просто спросил мнение народа о правдивости статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...