Мишшка Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 1 час назад, Seva1971 сказал: А какие шайбы ставить под клапана и стоит ли проверять зазоры после 300 км? Просто сейчас снят бак и удобно проверить зазоры Явно рано туда лезть... Имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 2 часа назад, Seva1971 сказал: А какие шайбы ставить под клапана Нет там никаких шайб! Видосов по регулировке клапанов полно, посмотри как это делается. Винт можно удерживать плоскогубцами, но я бы советовал тебе купить четырехгранный спецключ , в мотомагазинах продается, он значительно облегчает задачу! 2 часа назад, Seva1971 сказал: стоит ли проверять зазоры после 300 км? Если есть желание и доступ, то почему бы и нет. На заводе не всегда все делают идеально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишшка Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 41 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Нет там никаких шайб! Есть... На 171 моторе зазор регулируется шайбами. По мануалу раз в 40 тыс. км. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 1 час назад, Мишшка сказал: Явно рано туда лезть... Имхо На почти всех китайцах клапана зажаты. Так что- проверять однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧВК Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 2 часа назад, Seva1971 сказал: А какие шайбы ставить под клапана и стоит ли проверять зазоры после 300 км? Просто сейчас снят бак и удобно проверить зазоры Ну раз снял просто щупами проверь, если в не допуске записываешь размеры и замеряешь толщину, высчитывешь какой нужной толщины под зазор купить. Можно комплектом разных накупить или даже подогнать стачить на шлиф машинке до требуемой толщины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 7 января Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января 56 минут назад, Мишшка сказал: Есть... На 171 моторе зазор регулируется шайбами. По мануалу раз в 40 тыс. км. Извиняюсь, действительно есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АК-Антон Опубликовано 9 января Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января В 07.01.2024 в 14:59, Seva1971 сказал: А какие шайбы ставить под клапана и стоит ли проверять зазоры после 300 км? Просто сейчас снят бак и удобно проверить зазоры По регламенту каждые 41 000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АК-Антон Опубликовано 16 января Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января (изменено) Добрый день! В ожидании сезона сделал себе USB зарядку в левую пластиковую накладку на бак. Штатной зарядки на руль не было, да и посчитал, что так удобнее будет, если телефон в сумку на бак класть. Изменено 16 января пользователем АК-Антон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva1971 Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января (изменено) Ага, проверил все-таки зазоры в клапанах. Значения брал из размещенного здесь мануала. При температуре в гараже +7 гр все зазоры укладываются в диапазоны по меньшему значению границ зазоров. Зазоры регулируются шайбами. Теперь бы понять, какие надо купить Изменено 17 января пользователем Seva1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января 2 часа назад, Seva1971 сказал: укладываются в диапазоны по меньшему значению границ зазоров. Если укладываются- зачем покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva1971 Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Если укладываются- зачем покупать? Для запаса, когда перестанут укладываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января 2 часа назад, Seva1971 сказал: Для запаса, когда перестанут укладываться А какие брать то будешь??? Тоже- с запасом??:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva1971 Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января Вот поэтому и спрашиваю здесь, какие и где можно купить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxtor Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января Чата в телеге нет по этим мотоциклам ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seva1971 Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января Есть, официалы чат держат. Набери rockot и найдёшь . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишшка Опубликовано 19 января Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января есть чат "tekken moto" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcj Опубликовано 17 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля Всем здравия, вопрос сложный, требующий особый подход! Есть желание заменить моноаморт, который самый дешманско-никчемный - на прогрессивный с настройками и подкачками - кто-то задавался подобным вопросом? Следующая история, которая меня тревожит, это переходник на тормозной передний суппорт для установки тормозного диска большего диаметра - такое существует в природе, или придется самостоятельно вычертить и фрезернуть? Есть ещё пару размышлений но это чуть позже - ну, чтобы, так скажем, особо никого не напрягать своей фантазией))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 7 часов назад, Mcj сказал: вопрос сложный Для начала- размеры сними. Думаю- с амортизатором всё не сложно будет, с эндуро подобрать. Возможно, пружина не подойдёт, ну её можно родную оставить если устраивает. Вот только... ценник на хороший аморт вас не порадует. Тысяч двадцать- тридцать это начало. До десяти это будет всё такой же условно работающий, без регулировок или с их имитацией. Для совсем рукастых- попробовать найти амортизатор бу под ремонт. Даже без регулировок- зная что вам нужно- можно настроить его под себя. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mcj Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 8 часов назад, Vitalii1980 сказал: ценник на хороший аморт вас не порадует Да мне ёлинс не нужен))) готов на по-проще, главное чтобы технически процесс был осуществим, желательно болт-он снял-поставил, а так все от азарта зависит, но точно пилить-сверлить-варить не хочу. ещё с резиной тема интересная - перед 110-90-17 штатный - турэндурной резины выбор не очень в такой размерности, точнее хочу пирелли скорпион мт90 но есть в размере 120-90-17. Есть вероятность что войдет или нет?! приехать прикинуть по факту нет возможности. По сему вопрос резиновый - ставил кто-то не штатные параметры, какие потенциально могут быть установлены? Может кто-то мнял например на алюминиевые диски, может 18-е или 16 но с пухлой резиной или ещё каке-то модификации интересные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalii1980 Опубликовано 18 февраля Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля 1 час назад, Mcj сказал: мне ёлинс не нужен) Например, на мой bse аморт стоит почти десятка. Плюс доставка. Плюс разные подшипники-втулки. В итоге- хорошо если тысяч в 13 уложитесь. Одна общая регулировка. На z11 уже 19+ стоит, ход чуть больше, две регулировки. Но если попытаться их влоб сравнить- думаю, разница будет "не на эти бабки". Если хотите- могу скинуть размеры и параметры на эти модели, но ценник... хотя- на более дешёвые модели возможно дешевле, но чуда не ждите. Например- на z2 почти девять. Регулировок там нет. Ниже по цене уже имитация, без шайб внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.