Перейти к содержанию

IRBIS GARPIA 250 (2014)


dimarik

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

9 часов назад, makar сказал:

 Зачем чертить шайбу?? Просто подбираешь по диаметру больше,что б выступала за края гайки или болта,надрезаешь усик миллиметров 4-5 шириной и загибаешь в сторону колокола на 3-2мм. в ступице сверлишь углубление для этого выступа (усика)ложишь под болт сие и зажимаешь,теперь осталось загнуть шайбу по граням болта или гайки в обратную сторону(обычно достаточно одной грани, для надежности можно с двух сторон).

В нашем случае так не получится. У нас болт стоит и прижимная часть у него круглая.  И он с мелкой резьбой и редкий,  если только его тоже просверлить..  Не знаю не знаю..  Болт кажись калёный.. 

Screenshot_2018-06-13-10-41-02-519_com.miui.gallery.png

Screenshot_2018-06-13-10-46-33-510_com.miui.gallery.png

Изменено пользователем motocyklist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О наших сумках: АВНО!! - :)) Все согласятся.  Лямки открывать закрывать не удобно..  Лохматятся,  слоятся..  Форма отвратительная..  Носить в руке не удобно..  И тд.  и тп.. С деньгами кризис.  Изготовил сам. Материал обошелся в 5000тг, =1000рр.

IMG_20180613_110353.jpg

IMG_20180613_110428.jpg

IMG_20180613_110513.jpg

Screenshot_2018-06-13-11-21-42-173_com.miui.gallery.png

Изменено пользователем motocyklist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение: 

Screenshot_2018-06-13-11-25-01-912_com.miui.gallery.png

Screenshot_2018-06-13-11-25-39-970_com.miui.gallery.png

Изменено пользователем motocyklist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.06.2018 в 07:53, motocyklist сказал:

Вот ещё: может кому пригодится.  У нас левая крышка акка держится на двух резиновых типа шайбах и на замке.  Дк вот одна из резинок приказала долго жить!!-:))  Как я лечил этот геморойчик: взял резиновую  пробку от какого то лекарства- типа гемодез,  подобрал и подточил шайбу,  и приколхозил.  Держит замечательно.  Как говорится " И ВХОДИТ,  И ВЫХОДИТ" 

IMG_20180612_115146.jpg

 

Простите, но зачем так колхозить? Запчасти от жигулей все решают, покупается втулка упора капота и ставится лучше чем родная, ничего дорабатывать не надо, защелкивается плотнее чем у родной и стоит копейки, о чем говорю ссылка ниже.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, DanGrey сказал:

Простите, но зачем так колхозить? Запчасти от жигулей все решают, покупается втулка упора капота и ставится лучше чем родная, ничего дорабатывать не надо, защелкивается плотнее чем у родной и стоит копейки, о чем говорю ссылка ниже.

 



Я не знал прр такую резинку,  и не искал.  Делал из того что есть. Но решение то не плохое. Согласитесь!! Да и не всегда возможность есть на базар или на магаз выехать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, motocyklist сказал:

Я не знал прр такую резинку,  и не искал.  Делал из того что есть. 

 

У меня просто были жигули в далеких 90-х ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DanGrey сказал:

 

У меня просто были жигули в далеких 90-х ?

Да,  и ещё: в нашем случае- плотнее не есть хорошо,  ибо все знают какая, "евпатория"  снимать и ставить эту крышку!! А пробка от лекарства сделана из очень мягкой резины-что облегчает процесс снятия - установки.  И во вторых:  то родная резинка или Вами предложенная в процессе эксплуатации всегда стремится к разрыву, расслоению в установочном месте.  Но я не спорю,  не настаиваю.  Время покажет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, motocyklist сказал:

Да,  и ещё: в нашем случае- плотнее не есть хорошо,  ибо все знают какая, "евпатория"  снимать и ставить эту крышку!! А пробка от лекарства сделана из очень мягкой резины-что облегчает процесс снятия - установки.  И во вторых:  то родная резинка или Вами предложенная в процессе эксплуатации всегда стремится к разрыву, расслоению в установочном месте.  Но я не спорю,  не настаиваю.  Время покажет.  

Третий сезон, полет нормальный, мот остался у коллеги, вижу его каждый день, покупал сразу, потому как у меня одной не было. Ну а так да, каждому свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко ехать это у всех по разному... На Гарпии 700 в день это край!. Есть мопеды где 1000 норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, makar сказал:

А вот "батон" висит низко,у меня заводской "харлей" под самой фарой впритык и то уже протер крыло?,да и никель на перьях протирает.Думаю куда его убрать,на багажник не влезает?<span> ,скорее выкину его пока не поздно.

Дело в том что я бился..  Вилка новая,  а никелерованые стаканы я не нашел.  Выровнял старые резиновой киянкой о трубу и всё.  Дк вот как раз на этой высоте батон прячет "зайцев".  И при такой высоте, крышка при открытии фиксируется фарой.  Места примыкания продуманы- ни чего не трёт,  и не сползает- подвязан ограничитель высоты (на фото видно).  Форма жёсткая из ПВХ 5ММ. Если выше поднять,  то закрывает никель планку. Так что мой батон несёт две функции: пенал для мелочей,  и отвод внимания от вмятин..  Ну в самом деле,  что лучше видеть и мне и зевакам: вмятины от аварии или пенал пусть немного ниже положеного?  Да и ваще это дело личное, - "на выпуск или в трусы заправить"!! :)))))) 

Изменено пользователем motocyklist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, makar сказал:

Гайка имеет такую же форму,достаточно нождачком снять одну грань и все проблемы,а внутренний ус пойдет в шпоночный паз и не нужно сверлить ни чего.Если не нравится шпоночный паз можно болгаркой пилонуть отдельный паз для фиксирующей шайбы.Нет проблем с этим вопросом.

Теперь всё понятно.  Спасибо.  При следующей смене масла - поставлю такую шайбу!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. После поездки на Шексну сломалась одна спица на заднем колесе. Может кто что колхозил? Поделитесь . Или где купить? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал из ураловской спицы.Она диаметром 4,5 мм.Резьба м5.Обрезал по размеру гарпийной спицы и резал резьбу м4.(головка у Гарпии с резбой м4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найти знакомому не удалось,тоже переделывал с чего то.

У меня кстати, одной тоже на заднем нет,уже тыр 6 без нее,.И купил в Китае давно запасные,но руки поменять не доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,скоро нужно сделать ревизию колесу(смазка,подтяжка и т.д).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже поискал на Али. У нас 130 длинна и 4 толщина и шляпка на 90 градусов загнута. Что то у китайцев прям таких нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...