Перейти к содержанию
Truver

STELS 250 Enduro-2014

Рекомендуемые сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2019 в 18:31, RODN79 сказал:

 Фильтр не мешает!

dd98c694b771.jpg

 

 

 

Как ваши впечатления от карбюратора с ускорителем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ttl сказал:

Как ваши впечатления от карбюратора с ускорителем? Хорошие, только нужно настроить

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/zkojHcqhHUI

Изменено пользователем RODN79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.04.2019 в 20:58, RODN79 сказал:

;)

 

Вдохновился вашим примером с установкой маслянного радиатора, установил и себе такой, только чуть более меньший по объему.

У меня 54 мл, у вас 70мл.

 

У меня двигатель нижневальный 200 куб, у вас нижневальный 250 куб ( по факту 230 куб)

 

Пару дней назад, специально заехал на песок.

Песок был грубокий, сыпучий и рыхлый. Температура на солнце +27.

Мот постоянно буксовал , чтобы ехать приходилось помогать отталкиваясь ногами.

То есть условия для проведения испытаний эффективности маслянного охлаждения самые идеальные )))

 

Каков итог, мотор конечно все равно нагревался, но раза в 3-4 медленнее чем без радиатора.

 

Раньше без радиатора, на этом же самом песке, мотор нагревался до предела буквально за 5 максимум за 10 мин.

 

С радиатором я ездил около 20 мин и только после этого температура масла поднялась до 110 градусов.

 

Я более чем доволен установкой радиатора.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал в теме что народ ставит покрышки mitas E-09. Они безкамерные как я понял. Получается ставят их с камерой? 

Изменено пользователем Tal-Tasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.05.2019 в 10:52, Tal-Tasha сказал:

Читал в теме что народ ставит покрышки mitas E-09. Они безкамерные как я понял. Получается ставят их с камерой? 

 думаю да!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.05.2019 в 00:06, Tal-Tasha сказал:

А это допускается? 

Многие так делают, всё отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё продал своего Стэлса! Другой его полюбил))) В хорошие руки отдал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где на него лучше запчасти заказывать с доставкой? В Череповце столкнулся с проблемой, не купить спицы на заднее колесо 17 дюймов, пришлось обрезать от Урала и резьбу накатывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Череповце и правда мало запчастей. Привозил из Москвы, там хоть что-то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приобрел такой аппарат в свежем состоянии (пробег меньше 1000), но есть проблемка:  под нагрузкой при разгоне на оборотах свыше 6000 (если тахометр не гонит, конечно...) начинается стук - в основном на 3,4,5 передачах. Если газ прикрыть - пропадает.
На холостых работает тихо, если на нейтрали газ крутануть, тоже ничего нет, как и на низших передачах.

Как оно звучит:
(оказалось, проблемно найти записи такого звука, еле-еле две накопал)

 

вот тут прям четко такой же, на 30 секунде:

 

 

Народ пишет, что это детонация.

Если так, то обычные причины:
- говеный бенз
- неверное зажигание
- нагар
- неправильная свеча
- бедная смесь

Нагара там быть не может;
свеча (кажись) родная, по маркировке та, что должна быть.

Был 92 бенз с Татнефти - слил весь, залил 95 на заправке Роснефти - на авто годами там льем, никогда проблем не было. Звук стал тише, но никуда не пропал.
Зажигание, если я правильно понимаю, там вообще никак не регулируется в принципе.
Про смесь: свечка тупо чистая

27380055.jpg

 

Влез в карб, поднял иголку с середины на одно деление. По звуку ничего не изменилось.
На подсосе же он выше 6000 просто не едет, так что и тут тест не удался.

Короче, если это детонация - я не могу понять, как это лечить. Ну не АИ-98 же туда лить?
Если это не детонация, то я вообще х.з....

 

 

Изменено пользователем Amur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного о качестве китайцев) поучаствовал в хард-эндуро)) даже прилично проехал, не хватило собственных навыков чтобы завершить. А так подводили только штатные лапки КПП и заднего тормоза. Всё штатное кроме руля и покрышек. В общем я приятно удивлен что стелс не развалился))

IMG_20190714_162407.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.07.2019 в 03:05, Amur сказал:

Приобрел такой аппарат в свежем состоянии (пробег меньше 1000), но есть проблемка:  под нагрузкой при разгоне на оборотах свыше 6000 (если тахометр не гонит, конечно...) начинается стук - в основном на 3,4,5 передачах. Если газ прикрыть - пропадает.
На холостых работает тихо, если на нейтрали газ крутануть, тоже ничего нет, как и на низших передачах.

Как оно звучит:
(оказалось, проблемно найти записи такого звука, еле-еле две накопал)

вот тут прям четко такой же, на 30 секунде:

 

Народ пишет, что это детонация.

Если так, то обычные причины:
- говеный бенз
- неверное зажигание
- нагар
- неправильная свеча
- бедная смесь

Нагара там быть не может;
свеча (кажись) родная, по маркировке та, что должна быть.

Был 92 бенз с Татнефти - слил весь, залил 95 на заправке Роснефти - на авто годами там льем, никогда проблем не было. Звук стал тише, но никуда не пропал.
Зажигание, если я правильно понимаю, там вообще никак не регулируется в принципе.
Про смесь: свечка тупо чистая

 

 

Влез в карб, поднял иголку с середины на одно деление. По звуку ничего не изменилось.
На подсосе же он выше 6000 просто не едет, так что и тут тест не удался.

Короче, если это детонация - я не могу понять, как это лечить. Ну не АИ-98 же туда лить?
Если это не детонация, то я вообще х.з....

 

 

 момент зажигания можно регулировать в небольших пределах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2019 в 23:49, Александр S сказал:

Немного о качестве китайцев) поучаствовал в хард-эндуро)) даже прилично проехал, не хватило собственных навыков чтобы завершить. А так подводили только штатные лапки КПП и заднего тормоза. Всё штатное кроме руля и покрышек. В общем я приятно удивлен что стелс не развалился))

IMG_20190714_162407.jpg

У меня кроме руля пришлось переделать крепление задней звезды. 

Не могу представить что штатное крепление в состоянии выдержать пару попыток приподнять колесо перед  бревном  (А это как минимум часть эндуро гонки). 

Кроме этого полностью разбиты гнезда под подшибники рулевой кoлонки. Это уже следствие  частых ударов колесом об эти самые бревна.

 

Изменено пользователем Sergiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2015 в 13:59, Fomenko сказал:

Тут случайно увидел такую вещь (вмятина на раме) думал все капец ей. Посмотрел внимательней вроде с завода так и есть, подскажите у всех такая вмятина или реально погнул где то???post-18627-0-03440400-1433145939_thumb.jpegpost-18627-0-59076000-1433145944_thumb.jpeg

У меня мололенд ст 250 такая же вмятина ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто-то с заменой приборки заморачивался? У китайцев заказал на пробу. До этого пробовали от Минска x250 ставить - вроде работала, естественно без датчика уровня топлива. 

22CA46E6-5393-4955-BC3C-9902C1969AB9.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От motolenar
      Катнул субботним днём на своём новом Racer Enduro 300:
       
      https://youtu.be/pq1e8VuNyN4
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    • От Максим Столбов
      Всем привет. Мотоцикл Motoland xr 250 enduro. Такая проблема : при запуске со стартера пропадает искра, при запуске с крик-стартера она есть, причём хорошая. Свеча новая, аккумулятор полностью заряжен. Проблема появилась после долгой работы стартера в попытках запустить движок. Мотор 167fmm. Заранее спасибо! 
    • От Максим Столбов
      Всем привет. После долгого простоя решил достать свой мотоцикл. Motoland Xr250 enduro. Зарядил аккумулятор, прокатился километра 2, потлм поставил. Очень долго крутил мотоцикл и подзаряжал аккумелятор. Мотоцикл завёлся, он проработал минут 20, затем я его заглушил. После этого у мотоцикла пропала искра при запуске со стартера, позвонил катушку, все хорошо. Решил попробовать искру при кикстартере. И чудо-появилась. Так, вот, сталкивались ли вы с такой проблемой и как решали, свеча новая, если что, аккумулятор заряжен полностью.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...