Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче пошел я стопами Гига22рус, купил масло для вилок 20, рассверлил аморт, поменял ииии. Аморт наш говно, не тратьте деньги на масло, надо менять на нормальный амортизатор. Или ездить на этом как есть и не морочит голову с заменой масла.

А как вы его прокачивали? Я делал так: рассверлил амортизатор, слил старую жижу, купил капельницу и бачок сцепления от жигулей. Далее отрезаем кусок трубки от капельницы и соединям ей бачок с амортизатором. Наливаем масло в бачок и качаем за шток туда обратно пока не выйдут все пузыри с воздухом. Последний и самый главный этап, амортизатор полный с маслом, шток максимально вытянут, отсоединям масло с бачком и задвигаем шток в амортизатор до конца, выдавливая лишнее масло. Далее, переворачиваем амортизатор проссверленным отверстием вниз, и вытягиваем шток, засасывая тем самым в него воздух, после чего закручиваем отверстие винтом. Затем переворачивем амортизатор в рабочее положение и качаем за шток вверх и вниз чувствуя при этом очень сильное сопротивление на отбой, при этом слышно как перетекает масло через поршень. Все, аммортизатор готов. Я использовал масло 5W, но лучше залить погуще. Даже на этом масле, амортизатор становится более тугой, чем заводской.
Опубликовано

Не, последний этап я не так делал. Шприцом с надетой на него термоусадкой(термоусадку после как одел на шприц, погрел, она стала и на шприце хорошо сидеть и в отверстие входить) закачал масло, покачал, выдавил лишнее, ввернул болт, еще покачал, вывернул, долил масла чтоб шток не заходил с резьбой в аморт, ввернул болт и заварил.

Опубликовано

Он так работать не будет нормально, его именно нужно перевернуть и всасать воздух в него и потом заварить или завернуть винт.

Опубликовано

А вообще, кто не хочет танцевать с бубном возле амортизатора, покупайте от рейнджера. Он намного качественнее сделан. Я себе такой купил через 5 Элемент за 3780 р. Теперь мотоцикл не узнать, я доволен им. Зад теперь плавно работает.

Опубликовано

А вообще, кто не хочет танцевать с бубном возле амортизатора, покупайте от рейнджера. Он намного качественнее сделан. Я себе такой купил через 5 Элемент за 3780 р. Теперь мотоцикл не узнать, я доволен им. Зад теперь плавно работает.

А вот это спасибо за инфу. Но, сначала танцы с бубном )

Опубликовано

Только смотрите что бы он точно был от ренжера, а то вкрутят такой же ))) Он получше работает, но ненамного ))

К стати есть резина зубатая, с пробегом 200 км, петрошина зад и мишлен перед, мож надо кому, -30% от новой

Опубликовано

Артикул можно глянуть на сайте Рейсер. Кстати, щупал три рейнджера в магазине, так вот у одного из них зад также прыгал как у нашего, а у двух других нормально было. Я думаю кому как повезет с ним. Амортизатор от рейнджера отличается по 3 параметрам: Это сайлент блок в верхнем ухе, шток 14 мм вместо 12, разборный.

Опубликовано

Артикул можно глянуть на сайте Рейсер. Кстати, щупал три рейнджера в магазине, так вот у одного из них зад также прыгал как у нашего, а у двух других нормально было. Я думаю кому как повезет с ним. Амортизатор от рейнджера отличается по 3 параметрам: Это сайлент блок в верхнем ухе, шток 14 мм вместо 12, разборный.

Ну если разборный, то практически всё поддается настройке и подгонке под себя...

Опубликовано

Ренжеровский я бы не стал себе ставить потому как год отъездил на ренджере, вкусил все прелести его аморта, наплясался с бубном и насмотрелся на аморты товарищей с ренджерами.
Определённый процент амортов течёт. Разборка занятие не из весёлых. Чтобы его разобрать нужно попыхтеть, а потом , чтобы собрать нужно побегать по рынкам, автомагазинам, чтобы найти  резиновое колечко определённого размера, которое при разборке разрывается. Без порчи колечка аморт не разобрать. А чтобы потом его собрать нужен пресс какой-нибудь. т.к. внутри камера под давлением, а стравить его нельзя. 
Себе на кросраннер буду ставить от кайо. В нём есть сосок для подкачки давления. Кстати, на рейнджер тоже ставил от кайо- результатом был полностью доволен.

Опубликовано

Ренжеровский я бы не стал себе ставить потому как год отъездил на ренджере, вкусил все прелести его аморта, наплясался с бубном и насмотрелся на аморты товарищей с ренджерами.

Определённый процент амортов течёт. Разборка занятие не из весёлых. Чтобы его разобрать нужно попыхтеть, а потом , чтобы собрать нужно побегать по рынкам, автомагазинам, чтобы найти  резиновое колечко определённого размера, которое при разборке разрывается. Без порчи колечка аморт не разобрать. А чтобы потом его собрать нужен пресс какой-нибудь. т.к. внутри камера под давлением, а стравить его нельзя. 

Себе на кросраннер буду ставить от кайо. В нём есть сосок для подкачки давления. Кстати, на рейнджер тоже ставил от кайо- результатом был полностью доволен.

Не знаю как ты но на Ranger откатали отлично и аморт полностью устраивал, на Crosrunner тоже установлен амортизатор от Ranger и проблем никаких, жопа работает как надо

Опубликовано

на Алтае собирают из китайских запчастей

И какие основные проблемы с мотоциклом, на что обратить внимание при покупке б/у?

Опубликовано

Обратить внимание стоит на хозяина мота.

А в целом мот беспроблемный. Ну и поскольку он всё же китайский, то сюрприз может ждать в самом неожиданном месте ))

Что бы изучить его болячки. достаточно перечитать с начала данную тему форума

Опубликовано

Обратить внимание стоит на хозяина мота.

А в целом мот беспроблемный. Ну и поскольку он всё же китайский, то сюрприз может ждать в самом неожиданном месте ))

Хозяин надежный) Есть информация о ресурсе двигателя?

Опубликовано

Хозяин надежный) Есть информация о ресурсе двигателя?

 

С учётом того что модель производится с 2014 года, никто из её обладателей еще весь ресурс не искатал, рано еще.

Был случай с рейнджером 200 кубов - сломалась рама у рулевой колонки, но это не наш мот.

Опубликовано

Стали закусывать тросы газа и сцепления, пролил маслом не помогает, на сайте рейсера их нет, от чего подходят?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...