Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Кинь ссылочку, может и я закажу

Я у нашего дилера заказал, поэтому ссылки не дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пошел я стопами Гига22рус, купил масло для вилок 20, рассверлил аморт, поменял ииии. Аморт наш говно, не тратьте деньги на масло, надо менять на нормальный амортизатор. Или ездить на этом как есть и не морочит голову с заменой масла.

А как вы его прокачивали? Я делал так: рассверлил амортизатор, слил старую жижу, купил капельницу и бачок сцепления от жигулей. Далее отрезаем кусок трубки от капельницы и соединям ей бачок с амортизатором. Наливаем масло в бачок и качаем за шток туда обратно пока не выйдут все пузыри с воздухом. Последний и самый главный этап, амортизатор полный с маслом, шток максимально вытянут, отсоединям масло с бачком и задвигаем шток в амортизатор до конца, выдавливая лишнее масло. Далее, переворачиваем амортизатор проссверленным отверстием вниз, и вытягиваем шток, засасывая тем самым в него воздух, после чего закручиваем отверстие винтом. Затем переворачивем амортизатор в рабочее положение и качаем за шток вверх и вниз чувствуя при этом очень сильное сопротивление на отбой, при этом слышно как перетекает масло через поршень. Все, аммортизатор готов. Я использовал масло 5W, но лучше залить погуще. Даже на этом масле, амортизатор становится более тугой, чем заводской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, последний этап я не так делал. Шприцом с надетой на него термоусадкой(термоусадку после как одел на шприц, погрел, она стала и на шприце хорошо сидеть и в отверстие входить) закачал масло, покачал, выдавил лишнее, ввернул болт, еще покачал, вывернул, долил масла чтоб шток не заходил с резьбой в аморт, ввернул болт и заварил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он так работать не будет нормально, его именно нужно перевернуть и всасать воздух в него и потом заварить или завернуть винт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, кто не хочет танцевать с бубном возле амортизатора, покупайте от рейнджера. Он намного качественнее сделан. Я себе такой купил через 5 Элемент за 3780 р. Теперь мотоцикл не узнать, я доволен им. Зад теперь плавно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, кто не хочет танцевать с бубном возле амортизатора, покупайте от рейнджера. Он намного качественнее сделан. Я себе такой купил через 5 Элемент за 3780 р. Теперь мотоцикл не узнать, я доволен им. Зад теперь плавно работает.

А вот это спасибо за инфу. Но, сначала танцы с бубном )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только смотрите что бы он точно был от ренжера, а то вкрутят такой же ))) Он получше работает, но ненамного ))

К стати есть резина зубатая, с пробегом 200 км, петрошина зад и мишлен перед, мож надо кому, -30% от новой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул ренжеровского киньте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул можно глянуть на сайте Рейсер. Кстати, щупал три рейнджера в магазине, так вот у одного из них зад также прыгал как у нашего, а у двух других нормально было. Я думаю кому как повезет с ним. Амортизатор от рейнджера отличается по 3 параметрам: Это сайлент блок в верхнем ухе, шток 14 мм вместо 12, разборный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артикул можно глянуть на сайте Рейсер. Кстати, щупал три рейнджера в магазине, так вот у одного из них зад также прыгал как у нашего, а у двух других нормально было. Я думаю кому как повезет с ним. Амортизатор от рейнджера отличается по 3 параметрам: Это сайлент блок в верхнем ухе, шток 14 мм вместо 12, разборный.

Ну если разборный, то практически всё поддается настройке и подгонке под себя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренжеровский я бы не стал себе ставить потому как год отъездил на ренджере, вкусил все прелести его аморта, наплясался с бубном и насмотрелся на аморты товарищей с ренджерами.
Определённый процент амортов течёт. Разборка занятие не из весёлых. Чтобы его разобрать нужно попыхтеть, а потом , чтобы собрать нужно побегать по рынкам, автомагазинам, чтобы найти  резиновое колечко определённого размера, которое при разборке разрывается. Без порчи колечка аморт не разобрать. А чтобы потом его собрать нужен пресс какой-нибудь. т.к. внутри камера под давлением, а стравить его нельзя. 
Себе на кросраннер буду ставить от кайо. В нём есть сосок для подкачки давления. Кстати, на рейнджер тоже ставил от кайо- результатом был полностью доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой китайский завод делает Кроссраннер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренжеровский я бы не стал себе ставить потому как год отъездил на ренджере, вкусил все прелести его аморта, наплясался с бубном и насмотрелся на аморты товарищей с ренджерами.

Определённый процент амортов течёт. Разборка занятие не из весёлых. Чтобы его разобрать нужно попыхтеть, а потом , чтобы собрать нужно побегать по рынкам, автомагазинам, чтобы найти  резиновое колечко определённого размера, которое при разборке разрывается. Без порчи колечка аморт не разобрать. А чтобы потом его собрать нужен пресс какой-нибудь. т.к. внутри камера под давлением, а стравить его нельзя. 

Себе на кросраннер буду ставить от кайо. В нём есть сосок для подкачки давления. Кстати, на рейнджер тоже ставил от кайо- результатом был полностью доволен.

Не знаю как ты но на Ranger откатали отлично и аморт полностью устраивал, на Crosrunner тоже установлен амортизатор от Ranger и проблем никаких, жопа работает как надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой китайский завод делает Кроссраннер?

на Алтае собирают из китайских запчастей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Алтае собирают из китайских запчастей

И какие основные проблемы с мотоциклом, на что обратить внимание при покупке б/у?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратить внимание стоит на хозяина мота.

А в целом мот беспроблемный. Ну и поскольку он всё же китайский, то сюрприз может ждать в самом неожиданном месте ))

Что бы изучить его болячки. достаточно перечитать с начала данную тему форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратить внимание стоит на хозяина мота.

А в целом мот беспроблемный. Ну и поскольку он всё же китайский, то сюрприз может ждать в самом неожиданном месте ))

Хозяин надежный) Есть информация о ресурсе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин надежный) Есть информация о ресурсе двигателя?

 

С учётом того что модель производится с 2014 года, никто из её обладателей еще весь ресурс не искатал, рано еще.

Был случай с рейнджером 200 кубов - сломалась рама у рулевой колонки, но это не наш мот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стали закусывать тросы газа и сцепления, пролил маслом не помогает, на сайте рейсера их нет, от чего подходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...