evrik9 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Обкатай сначала потом лазий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Может вскроешь аморт покажешь все таки где собака зарыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Все отрегулировал, завелся с полпинка, теперь такой вопрос при резком открытии дросселя у всех провал? у меня на 125 ттр так. Я думал все же на этом по другому будет, или в карб залезть? закрути винт топлива (это тот что без пружинки), и выкрути его примерно на 1.2-1.5 оборота., а вторым (с пружинкой) отрегулируй нужные тебе холостой ход (примерно 1.6-1.8 тыс.оборотов ) и обкатывай двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Все завтра, хочу жижи ещё поменять успеть. Записался через госуслуги на постановку на учет, хотел на субботу, записи уже нет. Пришлось на понедельник записываться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Я без записи приехал и поставил сегодня МОТ даже не проверяли сказали он же новый че его смотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Я так понимаю креплений номера нет ни у кого отверстия не сходятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Как всегда делай сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Как всегда делай сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Просверлил я наш амморт и махнул жижу на 20W ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Как всегда делай самДа так и начал делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Получил номера даже без осмотра мото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrik9 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Зеркала удалось настроить под себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog495 Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Поздравляю с красивым номером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Помогла замена жижи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Помогла замена жижи? Да. Стал раза в три тяжелее вылазить шток. Сверлить лучше не так. Надо прям сверху, где ухо и тоненьким сверлом, чтоб можно было засрать сваркой или нарезать мелкую резьбу, большая не держит. Масло надо наливать до полняка, чтоб воздуха не осталось, иначе он сжимается и шток обратно пружинит. Только не забыть задвинуть шток, чтоб масло лишнее вышло и заварить. Масло лил мотюль 20W. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tymmmi Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 А чем плоха твоя дырка? Закрути болтик за обвари его сваркой. Получается это и есть решение проблемы прыгучей задницы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fly099 Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Просверлил я наш амморт и махнул жижу на 20W ))) как он себя теперь ведёт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 А чем плоха твоя дырка? Закрути болтик за обвари его сваркой. Получается это и есть решение проблемы прыгучей задницы Лишний гемор с болтиком. Лучше просверлить 3мм, закачать шприцем и заварить. Жижу разогреть, чтоб лучше текла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giga22rus Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 как он себя теперь ведёт ? я его не ставил. у меня другой. но шток ощутимо тяжелее выходит. масло самое густое. 20w Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.