Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Ну какую нафик звезду и прочее??? Я поехал летом за грибочками, съехал с твердой дороги... далее песчаный подъём с промоинами... и все, село на пузу это недоэндурное чудо. Я про горы вообще молчу, я думал не выеду от туда...

Тяги на околохолостых оборотах нет. А постоянно понужать двиг, эмм, простите, это в большинстве случаев просто не уместно на пересеченной местности.... с таким то балансом и центром тяжести.

 

И о каком пролёте препятствий может идти речь? Может мы о разных мотоциклах сейчас говорим )))) Это неповоротливое (и заваливающееся и клюющее при повороте) чудо годится только для прострелов по сухим тропинкам в лесу и для более-менее одекватного передвижения в городе\за городом\межгород.

 

Этот мот и для скоростного прохождения препятствий не очень годится (техника мотокросса), для этого больше подходит упомянутый выше 250XZR, у него и развесовка и подвеска позволяют, и двиг как раз для этого заточен, а не для эндурного тошнилова по говнам и лесам.

 

Не ждите от мота большего и не нужно пытаться использовать его не по назначению. Я катаюсь на нем в городе, езжу в гости к родителям в межгород. Могу с лёгкостью съехать с дороги, прокатиться по легкому бездорожью, скататься недалеко в горы (пока есть натоптанная дорога), съездить за грибами или на рыбалку. При этом вожу с собой пассажира.  Вот стезя этого мотоцикла и в этом он действительно не плох, его универсальность - это его фишка, но только не нужно бросаться в крайности... все таки он не "внедорожник".

 

Изучайте мототехнику, типы двигателей, типы мотоциклов.... различия и схожести... Только так даётся понимание. А для полной картины нужно еще и опыт покатушек на различной технике иметь, чтобы "объективно" высказывать своё имхо.

Не могу сказать что согласен с написанным. Замена звезд способна сделать из Кросраннера не то что неспешный гряземес, а настоящий трактор, вопрос только в целесообразности такой замены. Далее, "Это неповоротливое (и заваливающееся и клюющее при повороте) чудо" - точно говорим о разных мотах :).

" Я катаюсь на нем в городе, езжу в гости к родителям в межгород. Могу с лёгкостью съехать с дороги, прокатиться по легкому бездорожью, скататься недалеко в горы (пока есть натоптанная дорога), съездить за грибами или на рыбалку. При этом вожу с собой пассажира.  Вот стезя этого мотоцикла и в этом он действительно не плох, его универсальность - это его фишка, но только не нужно бросаться в крайности... все таки он не "внедорожник"." - именно для использования в таком стиле я его и покупал, только он для меня не средство передвижения, тем более с пассажиром, а средство для получения хорошего настроения. Я не любитель вытаскивать мотоцикл из говен, но останавливаться перед размытой грунтовкой, например не собираюсь. А крайняя ваша фраза и второе предложение как то не вяжутся между собой, не находите?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, утверждающий "какие звезды" видимо не разу не менял не на какой технике их и не чувствовал разницы. На RC250ZXR точно такой же движ, коробка, ведущая звезда, но ведомая на 50 или 52, у нас для сравнения 44, не существенная ли разница, товарищ? Лично мне родной 44 зубовой звезды хватило только для городских покатушек, куда то больше-банально неповоротливое еле едущее унылое УГ было. Развесовка мотоцикла прекрасно помогает штурмовать подъемы, не задирая переднее колесо вверх.

Массивность создается объемными пластиковыми элементами. Вес не мал, согласен.

Но мы выбрали уже этот мотоцикл и от обсуждения его плюсов и минусов ничего не измениться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин товарищи, вы почему суть моих слов то уловить не можете?

Вы щас оба Angeek и KusTO написали тоже самое о чем писал я, однако при этом с посылом, что я идиот.

 

Про звезду - ни одна грёбаная звезда не компенсирует его убогий тяжелый передок и прыгающий задок, а так же просвет. У меня в 80% случаев на бездорожии он пузом прётся.. Надеюсь теперь ясно, что я хотел сказать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wow4an, тебя никто не хотел обидеть или оскорбить, просто как мне кажется ты во первых не совсем ясно выразил свои мысли, во вторых не совсем верно, или однобоко трактуешь некоторые особенности мотоцикла. Ведь как уже написал KusTO относительно тяжелый передок мотоцикла  помогает на крутых подъемах, кроме того снижает склонность мота к заносу и облегчает контроль и выход из него. В прыжках это конечно минус, но я не думаю что кто -то всерьез рассчитывает на кроссовые прыжки на этом моте. Я так точно этого делать не намерен. По просвету, ИМХО он сопоставим с большинством эндуро мотоциклов. с линейкой я не мерял но "на глазок" так. А то что он закопался в песке с промоинами, да еще на подъеме - вина в первую очередь универсальной резины.  Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на алиекспрессе нашел приборку 1 в 1 как на кросраннере но,как я понял с 2-мя вариантами подсветки янтарной и синей, может наша панель тоже так умеет? И еще интересно на ней тоже индикатор времени поездки или полноценные часы?

http://ru.aliexpress.com/item/Off-road-speedometer-tachometer-clock-display-rpm-display/1852274885.html?spm=2114.10010208.100007.22.X2Aiop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не мой день, заскочил в гараж, но не смог пройти мимо мотоцикла, дай думаю, заведу! Открыл краник, крутанул 2 раза киком, включил зажигание и нажал на кнопку стартера - а в ответ - тишина! :blink: Посмотрел на панель - нейтраль горит, на приборке передача - "0" катнул мот, действительно нейтраль. попробовал опять с выжатым сцеплением - тоже самое... А в довесок обнаружил что краник начал течь в закрытом состоянии...

В общем кто нибудь сталкивался с подобным? Куда смотреть, что искать? 

Первое что приходит на ум - отвалился какой нибудь разъем, или сдохло управляющее реле стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не мой день, заскочил в гараж, но не смог пройти мимо мотоцикла, дай думаю, заведу! Открыл краник, крутанул 2 раза киком, включил зажигание и нажал на кнопку стартера - а в ответ - тишина! :blink: Посмотрел на панель - нейтраль горит, на приборке передача - "0" катнул мот, действительно нейтраль. попробовал опять с выжатым сцеплением - тоже самое... А в довесок обнаружил что краник начал течь в закрытом состоянии...

В общем кто нибудь сталкивался с подобным? Куда смотреть, что искать? 

Краник этот вообще лучше не трогать. Открыл и забыл про него. Поплавок в карбе свою работу знает.

По поводу тишины - скорее всего контакты окислились от длительного не использования, проверь клеймы акка и электростартера, нанеси на них смазку препятствующую окислу. Но еще как вариант просто ак сдох и нехватает ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не мой день, заскочил в гараж, но не смог пройти мимо мотоцикла, дай думаю, заведу! Открыл краник, крутанул 2 раза киком, включил зажигание и нажал на кнопку стартера - а в ответ - тишина! :blink: Посмотрел на панель - нейтраль горит, на приборке передача - "0" катнул мот, действительно нейтраль. попробовал опять с выжатым сцеплением - тоже самое... А в довесок обнаружил что краник начал течь в закрытом состоянии...

В общем кто нибудь сталкивался с подобным? Куда смотреть, что искать? 

У меня Так же было, долго не понимал в чём дело , потом просто зажал кнопку стартера и стал проверять всё подряд и когда выжал сцепление или передний тормоз (перед новым годом было не помню точно)  стартер начал крутить , отпустив он перестал крутить, летом заводился без всякого выжима сцеплений и тормозов, быть может косяк в датчике переключения передач, от влажности глючит, мотоцикл то на скорости не крутит стартер а только на нейтрали . выжатое сцепление отключает этот датчик. Попробуй быть может дело в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем про клапана , а в итоге то кто  на каких зазорах   лето откатал, как вёл себя мотоцикл, какой расход, был ли стук ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Краник этот вообще лучше не трогать. Открыл и забыл про него. Поплавок в карбе свою работу знает.

По поводу тишины - скорее всего контакты окислились от длительного не использования, проверь клеймы акка и электростартера, нанеси на них смазку препятствующую окислу. Но еще как вариант просто ак сдох и нехватает ему

С краником согласен, аккумумятор не сдохший - фара светит ярко и сигнал громкий.

 

У меня Так же было, долго не понимал в чём дело , потом просто зажал кнопку стартера и стал проверять всё подряд и когда выжал сцепление или передний тормоз (перед новым годом было не помню точно)  стартер начал крутить , отпустив он перестал крутить, летом заводился без всякого выжима сцеплений и тормозов, быть может косяк в датчике переключения передач, от влажности глючит, мотоцикл то на скорости не крутит стартер а только на нейтрали . выжатое сцепление отключает этот датчик. Попробуй быть может дело в этом.

О варианте глюка датчика нейтрали я сразу подумал, но с выжатым сцеплением картина не меняется. Передний тормоз в данном случае абсолютно не причем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С краником согласен, аккумумятор не сдохший - фара светит ярко и сигнал громкий.

 

О варианте глюка датчика нейтрали я сразу подумал, но с выжатым сцеплением картина не меняется. Передний тормоз в данном случае абсолютно не причем. 

 

заведи с кика , пускай погреется, мотор просушиться. и ещё проверь контакт провода плюса на реле стартера и сами контакты на стартере .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ко всем про клапана , а в итоге то кто на каких зазорах лето откатал, как вёл себя мотоцикл, какой расход, был ли стук ?

0,06 и 0,09. Но не как не 0.1 и 0,15 - это всё бред. При таких зазорах стук страшный, особенно на горячем. И запуск хуже

По расходу ничего сказать не могу, не мерял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0,06 и 0,09. Но не как не 0.1 и 0,15 - это всё бред. При таких зазорах стук страшный, особенно на горячем. И запуск хуже

По расходу ничего сказать не могу, не мерял

не зажимало клапана летом в жару?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не зажимало клапана летом в жару?

Жидкостное охлаждение рулит :) оно на моте неплохо реализовано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заведи с кика , пускай погреется, мотор просушиться. и ещё проверь контакт провода плюса на реле стартера и сами контакты на стартере .

Я думаю с проверки контактов и начать. Может на выходных займусь. Плохо что гараж холодный и освещения нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня не мой день, заскочил в гараж, но не смог пройти мимо мотоцикла, дай думаю, заведу! Открыл краник, крутанул 2 раза киком, включил зажигание и нажал на кнопку стартера - а в ответ - тишина! :blink: Посмотрел на панель - нейтраль горит, на приборке передача - "0" катнул мот, действительно нейтраль. попробовал опять с выжатым сцеплением - тоже самое... А в довесок обнаружил что краник начал течь в закрытом состоянии...

В общем кто нибудь сталкивался с подобным? Куда смотреть, что искать? 

Первое что приходит на ум - отвалился какой нибудь разъем, или сдохло управляющее реле стартера.

Было по осени то же самое. Разобрал стартер а там все в окисле, щетки зависли и не достают до коллектора. (моту всего 3 месяца в сильных грязях не бывал).  Размочил в солярке, смазал и все заработало. Проверить стартер просто, для этого надо подать куском провода (+) прямо с аккумулятора на входную клемму стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zil, спасибо! Значит в регламент поиска неисправности нужно включить разборку стартера. А проверять стартер именно так и собирался, только вот поиск неисправности думал начать с кнопки стартера и далее по проводке и разъемам, теперь пожалуй со стартера и начну! За возможное окисление контактов стартера, еще и то, что после последней поездки около недели назад, я помыл нижнюю часть мотоцикла, в т.ч. двигатель вместе со стартером, мягкой  щеткой с большим количеством воды. М1nsk мыл так постоянно, там проблем со стартером или проводкой не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Опишу свой "чудо"случай.От вибраций,или китай" качество "но отвалился один проводок(пайка)от кнопки пуск стартера (правая грипса)и замкнул совторым проводом кнопки пуск.Ясначало нечего непонял нажимая передний,задний тормоз и ненажимая кнопки пуск мот начинался запускатся.Заводился всё впоядке,а сам думаю как мне тормозить в движении?стартер включался при нажатии тормоза!Вобщем додома доехал без тормозв тоесть ненажимая сознательно.Решение моё выкинул родную кнопку и вколхозил микрик с советской производственной аппаратуры.Всё окей теперь.Я кчему?может и увас с пуском подобная "шляпа"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zil,спасибо! Значит в регламент поиска неисправности нужно включить разборку стартера. А проверять стартер именно так и собирался, только вот поиск неисправности думал начать с кнопки стартера и далее по проводке и разъемам, теперь пожалуй со стартера и начну! За возможное окисление контактов стартера, еще и то, что после последней поездки около недели назад, я помыл нижнюю часть мотоцикла, в т.ч. двигатель вместе со стартером, мягкой щеткой с большим количеством воды. М1nsk мыл так постоянно, там проблем со стартером или проводкой не было.

Начинают обычно с самого простого - с контактов и предохранителей. 80% что отсутствует контакт на стартере. Не забудьте отписаться потом что было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот вопрос , кто уже менял воздушный фильтр, где покупали, может кто переделал аэрбокс под другой фильтр ? А то думаю поменять фильтр а их нигде нет . Может кто знает от чего подходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...