Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Пока мот на приколе решил прикупить про запас тросы сцепления и газа. Нам прекрасно подходят от Kayo T6, артикул троса газа - W060047, троса сцепления - W060047.

1ed24c42e299763a50753f1779c34efa.jpeg

_48c8c2d595d9d8456a06df1ead1f2c89.jpeg

Трос сцепления на 65 мм длиньше нашего. 

_cc50153c135fadb480ec2b2c9925af24.jpeg

Трос газа с плавным заходом к карбюратору.

_4cd0d068c0ed04c632d173f9a42826c0.jpeg

_8c0ef9cacc2c5a32b4a3c0bcc9299dd3.jpeg

Каждый трос обошелся по 210 рублей в Роллингмото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще оказалось что карбюратор просто ужасно за...н. 

_a6969e667820ab69970e1642c88dd2eb.jpeg

Карбюратор чистил совсем недавно, километров 400 назад... Состояние тогда было гораздо лучше, хотя в прошлый раз чистил из-за недостатка топлива при скорости от 80 км/ч и выше (мот просто дергался и не разгонялся). После очистки мот "летал" 130-135 км/ч по китайскому спидометру (по GPS примерно 120 км/ч). Заправляюсь только на Газпромнефти...

Сейчас же везде внутри куча каких-то "соплей", даже следы корозии... Не понятно на что разлагается бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге 3900 км разлетелся задний подшипник со стороны звезды.

 post-17013-0-98420400-1448015474_thumb.jpg

 Расследование выявило причину. Втулка между подшипников была на несколько миллиметров короче, чем требуется и никак не участвовала в жизни колеса.

post-17013-0-15589100-1448015543_thumb.jpg

И вся горизонтальная нагрузка при зятяжке оси ложилась на подшипник. Его проело и шары повыкатывались. 

Слева новая втулка 125,7 ммpost-17013-0-01126400-1448015594_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте !

Варианты причин намой взгляд три :

Брак - короткая втулка

Брак - посадочные места подшипников

Упущена затяжка оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите: какие колодки на зад подходят? от какого мото? или моет быть номер есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет одноклубникам, вопрос: где продаются/заказываются запчасти на Рейсер Кроссраннер 250 (из Москвы)? И какие/сколько маслофильтров  и проч. ТО нужно менять после 500 км пробегов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываются с сайта racer-motors.ru (запчасти тут http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250-gy8-crossrunner/)

Маслофильтры не меняются (если сам не испортишь), они представляют собой цилиндрик из металлической сетки (основной) и два из копроновой сетки (находятся с двух сторон двигателя).

Меняется масло, промываются фильтры. Смазывается прогрессия\маятник, рулевая колонка, подшипники колес, цепь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказываются с сайта racer-motors.ru (запчасти тут http://racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc250-gy8-crossrunner/)

Маслофильтры не меняются (если сам не испортишь), они представляют собой цилиндрик из металлической сетки (основной) и два из копроновой сетки (находятся с двух сторон двигателя).

Меняется масло, промываются фильтры. Смазывается прогрессия\маятник, рулевая колонка, подшипники колес, цепь. 

что-то сайт у них нерабочий что-ли. Заходил вчера хотел кое-что заказать - облом, корзина не наполняется. Надо вызванивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите: какие колодки на зад подходят? от какого мото? или моет быть номер есть?

 

каталог на наш и другие Расеры есть на сайте ссыль выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталог на наш и другие Расеры есть на сайте ссыль выше

По ссылкам только передние колодки есть, а прайс в формате xlsx у меня не открывает.

Можешь скинуть артикул задних колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

После месяца ожидания пришел ко мне терморегулятор из Китая за 127 рублей. Плату датчика вставил в пластмассовый корпус и расположил его над радиатором слева. Питание на плату подал от замка зажигания. На релейный выход платы подключил провод с датчика включения вентилятора, который у меня сдох пару месяцев назад. Разобрал датчик температуры термостата и туда на термопасту и силикон вставил датчик от китайского терморегулятора. Температуру включения вентилятора выставил 90 градусов. Температуру выключения на два градуса меньше.
Всё работает как часы.
Сегодня температура воздуха была 6 градусов. Прогрел мот до 70 градусов и поехал. 
При езде на 4-5 передаче мот остывает, не смотря на термостат с включением на 72 градусах, до 65-60 градусов.
При работе на нейтралке температура после 70 градусов набирается очень медленно. И при достижении 90 градусов, после включения вентиляторов, сбрасывается очень быстро.
Мне кажется, что этого радиатора для нашего мота много. Ну или температуры термостата мало. Всё-таки 60 градусов для двигателя маловато будет.

post-17013-0-20409800-1449602935_thumb.jpg

post-17013-0-35743200-1449602936_thumb.jpg

post-17013-0-98743600-1449602936_thumb.jpg

post-17013-0-44907500-1449602937_thumb.jpg

post-17013-0-99010700-1449602937_thumb.jpg

post-17013-0-63364300-1449602938_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что этого радиатора для нашего мота много. Ну или температуры термостата мало. Всё-таки 60 градусов для двигателя маловато будет

В нормальных говнах мотор пышит хорошим жаром ........ с этим радиатором.

Если при движении по доп радиатора много,то можно чуток его какой фанеркой/картонкой залепить, хотя, конечно, у каждого свой путь - своя слава :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для спрвки мот работает без акума. Акум нужен при вкл света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробеге 3900 км разлетелся задний подшипник со стороны звезды.

 attachicon.gif_MG_1012.JPG

 Расследование выявило причину. Втулка между подшипников была на несколько миллиметров короче, чем требуется и никак не участвовала в жизни колеса.

attachicon.gif_MG_1024.JPG

И вся горизонтальная нагрузка при зятяжке оси ложилась на подшипник. Его проело и шары повыкатывались. 

Слева новая втулка 125,7 ммattachicon.gifIMG_20151120_131058.jpg

Круто.надо было смотреть стандарт птшибник у мя разлетелся на 500 км где то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каталог на наш и другие Расеры есть на сайте ссыль выше

Что перед что зад. Одинаковы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите: какие колодки на зад подходят? от какого мото? или моет быть номер есть?

Вырежи из авто колодки.) Либо купить у нас 600рупий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки. Подходят от икники.рейсер пантера и от других рейсеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Апну темку.

1. Кое-как пришурупил даром доставшийся кофр от кетайского скутера. Пока не в цвет, но уже начал выравниваться под цвет мапеда, т.е. говен. Если бы перед этим не замутил багажник на хвост, то и кофр бы хрен стал. Правда помучался с установкой на место сиденья, пришлось два клыка на сиденье даже на 1 см спилить. Иначе сиденью нужен ход назад примерно 5 см, а у меня вся конструкция начинается на расстоянии только 1 см от седла.

2.А сиденье было снято из-за того, что устанавливал розетку на руль. С установкой помог товарищ-байкер, который хорошо понимает в авто-мотоэлектрике. Купили релюху, подключили так, чтобы включалась/выключалось через замок зажигания.

3.В очередной раз переложил провода и тросики, идущие от руля. Идеала не добился, но вроде получился наилучший вариант. Мало пока проехал, через километров 500 будет видно.

4. Эх, хар-р-рашо сегодня у нас.

Землю морозом прихватило, но не до состояния камня.

Для стоковой китайской Кешиной резины оказалось то, что нужно

И по колее, и поперек клубоких колеин, и под углом к колее (сороконожка их там накатала глубоких очень много) - прет как танк, пару раз едва не стряхнуло с мапеда.

Сегодня убедился, что без хороших наколенников и кроссовых мотобот эндурить опасно. Какую-то палку, торчала из земли как копьё, поймал во фронтальную защиту мотобота + еще по-мелочи, да еще успел и пяткой непонятно как непонятно обо что приложиться. Ну и эта ........ пока летел в небольшую елку (по итогу получилось мапед на нее не повесить) подумал, что черепаху одевать тоже было бы не плохо

Обошлось без падений.

Хотя, как заехал, подумал, а что это за непонятные люди и зачем они с муляжами автоматов осенью по полигону бегали? Что они там делали выяснилось довольно скоро . Только подумал про рытьё индивидуальных окопчиков и ....... вот он!

post-17686-0-17723900-1451227921_thumb.jpg

Сходу пока такое перескочить не могу, а к его появлению был не готов. Оттормозиться до остановки не успел, но и через руль удалось не перелитеть, хотя заднее колесо и оторвалось от земли, а сам на руле встал на руки. После небольшой фотосессии выдернул мапед довольно легко.

Ну, потом покатался, квадриков встретил, потом сороконожку, потом по двум каким-то самобытным трассам коротеньким по кругу между елок/сосен покатался/потренировался. Правда одну трассу окопчиком перекопали, так по ней почти и не ездил

Прокачал навык так, шо под канец трассу уже проезжал без остановки даже там, где глубокий песок. Ну и уже напрямки по огромным ямам и колдобинам напрямки, а не по тропам/дорогам, начал пробовать ездить.

Хороший денек получился, жаль только, что в кроссовом шлеме быстрее 65-70 км/ч ехать холодно.

ЗЫ ещё эндурное сиденье пассажирской частью на больших ухабах может хорошо под #опу дать, если недостаточно привстать, ну и родная Кешина цепь на таких покаэухах тянется, как резина - надо бы поменять при очередном ТО. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в команду эндуроводов! Вчера приобрел кросраннера. Поездить толком пока не удалось, ввиду погоды, но пару кругов вокруг гаражей задал аппарат - зверь. Сегодня показал отцу, тот посмотрел и сказал:- Дракон, проехал - Дурной Дракон! :)

А вообще аппарат мне понравился, правда руки немного приложить надо. Изначально рассматривал вариант 

Racer Ranger RC300-GY8, но почитав про него в соответствующем разделе форума, отказался в пользу кросраннера.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!

Наветке КауоТ6 задовал я вопрос поповоду топлевного бака.Унас RC250XZR и увас посадка в раму топлевного бака одинакова ?

Хотелосьбы себе побольше бак.Унас 7литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...