Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

У нас то он где ??? этот декомпрессор

Весь механизм находится под крышкой на головке поршневой.Точнее на звезде распред вала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит декомпрессор не при чем. Зачем же тогда отверстие в цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит декомпрессор не при чем. Зачем же тогда отверстие в цилиндре?

А не одренажном отверстии,полости куда свеча в вёртывается ?

Чтото я так расмотрел ваш вопрос !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не одренажном отверстии,полости куда свеча в вёртывается ?

Чтото я так расмотрел ваш вопрос !?

Ну да расположено пониже свечного колодца:

 

post-25009-0-75101800-1457983393_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не под датчик ли детонации? На них же инжектор ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Открыл сезон. ))). Кто ругает наш акум, ну уж я не знаю что еще надо. Два месяца простоял и завелся легко. Масло, цепь, антифриз, все ок. Поехал. На работу ехать не на чем было))) И нашел же один перекресток обледеневший. Летел, мля, как Фаньер над Парижем. Защита рулит. Мот, практичечки на пострадал. Царапины на защите рук на руле и все. Даже кофр без следов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоубийца! Где этот перекресток территориально? Скорость какая была? Увидел, гатчина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да скорость так се. Есди бы прямо ехал, то без проблем. А я в поворот под прямым у лом, да газку подкинул. Вот заднее вперед и уехало без меня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да расположено пониже свечного колодца:

 

attachicon.gifZongshen_250CC_engine_NC_CB.jpg

дырочка откуда течет кака, которая собирается вокруг свечки вверху  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черный, листовой  :)... Не помню точно как назывался Редмонд или Ричмонд, что-то в этом роде. А вчера в магазине увидел Акбар в аналогичной банке но большего размера - купил, вдруг пригодится  :). 

А с бардачком от кавы, хорошо получилось, сам думал в это место коробку от аптечки приспособить, но не влезла.

Вчера сделал еще одну доработку - заметил что на дне фильтрбокса периодически бывает вода, то ли задним колесом закидывает, то ли спереди с потоком воздуха затягивает. В общем купил пластиковый сантехнический кусок трубы согнутый на 90 градусов, диаметром 50 мм. одну сторону слегка обточил на наждаке, в итоге она очень плотно села в отверстие фильтра. Трубку поставил перпендикулярно, теперь думаю воду закидывать не будет. Более того на свободном конце трубки, имеется резиновое уплотнительное кольцо в которое герметично вставляется пластиковая, тоже сантехническая гофра :), длины которой хватает, чтобы вывести забор воздуха на рулевую колонку, под панель приборов. Гофра ложится под бак и боковой пластик и практически не видна. В общем если кому нужно, можно дешево получить шнорхель для бродов глубиной почти в метр!      

 

P.S. Fly 099, а блок управления зажиганием, ты куда переместил?

закрепил на заднюю стенку подставки аккумулятора, там воды мало , вот и подумал почему бы и нет, но на всякий случай как нибудь заизолирую его

post-16159-0-24704800-1458047263_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрепил на заднюю стенку подставки аккумулятора, там воды мало , вот и подумал почему бы и нет, но на всякий случай как нибудь заизолирую его

Ага, теперь вижу. В таком виде дополнительная герметизация ему наверное не очень необходима. Разъем, как я понял влагозащищенный, корпус также, поэтому, если не предполагаются броды глубиной более полуметра, ИМХО можно не заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, теперь вижу. В таком виде дополнительная герметизация ему наверное не очень необходима. Разъем, как я понял влагозащищенный, корпус также, поэтому, если не предполагаются броды глубиной более полуметра, ИМХО можно не заморачиваться.

тоже так считаю,  посмотрим если будет кака всякая лететь на него  то что нибудь придумаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может кто ставил себе такую вещицу? кто,что про нее может сказать нужна ли она?

http://www.aliexpress.com/item-img/new-productsuniversal-black-motorbike-Aluminum-Rubber-Chain-Tensioner-Motorcycle-ATV-Chopper-Bike-have-3-colors-option/32566382071.html?spm=2114.10010208.100005.11.5PFq3d

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, вроде вещ эта полезная, у меня уже слетала цепь на этом мото, и когда она слетает её рвет, будет плохо если не окажется сервиса рядом. Если купишь, напиши потом о результате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же не успокоитель, а натяжитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня устроил себе полноценное открытие сезона 2016! Поставил мотоцикл на учет и поехал кататься. В общей сложности накатал около сотни км. причем большую часть по лесным дорожкам. Посетил 5 озер. Местами пришлось поэндурить немного и здесь первоначальные впечатления от мотоцикла у меня поменялись - это вполне себе эндуро! Едет без проблем, более того, едет с задором, с огоньком ну и провоцирует немного!  :rolleyes:  

Не обошлось без приключений: поставил мотоцикл на довольно крутом склоне и только отвернулся, как он благополучно упал вниз по склону, т.е колесами вверх. А земля у нас еще твердая, подмерзшая, сегодня чуть выше ноля. Ну думаю, хана зеркалам, главное чтоб ручка тормоза уцелела. Поднял мотоцикл - зеркало целое, только провернулось на оси (я зеркала никогда не зажимаю,чтоб они сравнительно легко крутились) ручка на месте. Ну думаю классная вещь защита на руле! Сел на мотоцикл завел и поехал, а мотоцикл едет как-то неохотно. Странно думаю, и газку ему, газку! :D А он все равно не едет. Остановился начал внимательно осматривать мот, и что я вижу? А вижу я то что защита на руле деформировалась и зажала ручку переднего тормоза в полувыжатом состоянии! :blink: Ну что делать, достал родной комплект ключей, из него достал шестигранник и благополучно свернул его в штопор о первый же болт... До дома километров 30, до ближайшей деревни 10-15, грустно как то стало... В итоге с матюками, кое как выгнул защиту и освободил рычаг тормоза. Дома защиту выровнял. Как оказалось деформировалась она из-за того,что было плохо зажато ее крепление на руле, и от бокового удара, оно сдвинулось ближе к центру руля, т.е. точка опоры была только одна. Вывод: нужно брать с собой качественный инструмент. Ну и не ронять мотоцикл :). 

 

post-25009-0-32094900-1458411472_thumb.jpg    post-25009-0-35068700-1458411493_thumb.jpg

 

post-25009-0-18466300-1458411513_thumb.jpg    post-25009-0-11888700-1458411531_thumb.jpg

 

post-25009-0-13105200-1458411550_thumb.jpg    post-25009-0-66548600-1458411571_thumb.jpg 

 

post-25009-0-82489400-1458411604_thumb.jpg    post-25009-0-52825100-1458411621_thumb.jpg 

 

post-25009-0-37041700-1458411638_thumb.jpg    post-25009-0-15973100-1458411659_thumb.jpg   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, вроде вещ эта полезная, у меня уже слетала цепь на этом мото, и когда она слетает её рвет, будет плохо если не окажется сервиса рядом. Если купишь, напиши потом о результате

ок! отпишусь обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня устроил себе полноценное открытие сезона 2016! Поставил мотоцикл на учет и поехал кататься. В общей сложности накатал около сотни км. причем большую часть по лесным дорожкам. Посетил 5 озер. Местами пришлось поэндурить немного и здесь первоначальные впечатления от мотоцикла у меня поменялись - это вполне себе эндуро! Едет без проблем, более того, едет с задором, с огоньком ну и провоцирует немного!  :rolleyes:  

Не обошлось без приключений: поставил мотоцикл на довольно крутом склоне и только отвернулся, как он благополучно упал вниз по склону, т.е колесами вверх. А земля у нас еще твердая, подмерзшая, сегодня чуть выше ноля. Ну думаю, хана зеркалам, главное чтоб ручка тормоза уцелела. Поднял мотоцикл - зеркало целое, только провернулось на оси (я зеркала никогда не зажимаю,чтоб они сравнительно легко крутились) ручка на месте. Ну думаю классная вещь защита на руле! Сел на мотоцикл завел и поехал, а мотоцикл едет как-то неохотно. Странно думаю, и газку ему, газку! :D А он все равно не едет. Остановился начал внимательно осматривать мот, и что я вижу? А вижу я то что защита на руле деформировалась и зажала ручку переднего тормоза в полувыжатом состоянии! :blink: Ну что делать, достал родной комплект ключей, из него достал шестигранник и благополучно свернул его в штопор о первый же болт... До дома километров 30, до ближайшей деревни 10-15, грустно как то стало... В итоге с матюками, кое как выгнул защиту и освободил рычаг тормоза. Дома защиту выровнял. Как оказалось деформировалась она из-за того,что было плохо зажато ее крепление на руле, и от бокового удара, оно сдвинулось ближе к центру руля, т.е. точка опоры была только одна. Вывод: нужно брать с собой качественный инструмент. Ну и не ронять мотоцикл 

красивые фотки! это где такая красота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штурман, вроде вещ эта полезная, у меня уже слетала цепь на этом мото, и когда она слетает её рвет, будет плохо если не окажется сервиса рядом. Если купишь, напиши потом о результате

а подойдет ли этот натяжитель к Кроссруну?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...