Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

даже маленький кусок руля в выхлопной трубе и то "рулит"))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вполне удовлетворившись тюнингом глушителя, решил (в очередной раз) его доработать: от остатков велоруля отрезал прямой кусок длиной около 15 см, с торца болгаркой вырезал 4 клиновидных паза и молотком загнул их к центру, заглушив таком образом один конец трубки. Просверлил чисто интуитивно некоторое количество отверстий и вышел DB-killer, шумоудавитель с вполне приличным звуком выхлопа. Осталось проверить, не пострадали ли максималка.

 

post-12538-0-39356200-1463862419_thumb.jpg

post-12538-0-25923800-1463862447_thumb.jpg

post-12538-0-18391300-1463862462_thumb.jpg

post-12538-0-39484800-1463862474_thumb.jpg

post-12538-0-15519300-1463862498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! Красиво сделано! но неужели у тебя так сильно грхочет? я катался 1.5 часа и все норм. с ушами! может у меня шлем такой, так и без шлема не очень то он и шумный! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто мот брал для выездов на природу (рыбалка, грибы-ягоды) поэтому его "пердеж" немного раздражал. Сейчас похоже компромисс найден, флейта всетаки помогла.

 

Шлем плотный и не самый бюджетный, может из-за того, что флип-ап,  хз....

 

Сравнивая звук со своим япом, тот гораздо тише, но у него глушак килограм пятнадцать весит. А у кросраннера вульгарный прямоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, сколько точно у нас в цепи звеньев? знаю что если покупать нужно брать на 110, но тут предлагают на 106 латвийского производства (ditton) вроде говорят однозначно получше стоковой но вот хватит ли ее длины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, сколько точно у нас в цепи звеньев? знаю что если покупать нужно брать на 110, но тут предлагают на 106 латвийского производства (ditton) вроде говорят однозначно получше стоковой но вот хватит ли ее длины?

 

Брал на Lous'е дидовскую X-Ring Chain Gold 520 Vx2  110 Links, стала как родная.

 

106 имхо не сомкнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал на Lous'е дидовскую X-Ring Chain Gold 520 Vx2  110 Links, стала как родная.

 

106 имхо не сомкнется.

А сколько денег обошлась??? И что за "блоха" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько денег обошлась??? И что за "блоха" ?

 

80 евриков + 15 доставка экспрессом

 

Louis:  https://www.louis.de/en/artikel/individual-did-x-ring-chains-for-self-crosscut/60902001?list=119141216

 

Цепь с крестовидными сальниками, бум надеяцца, что походит дольше стокового "пластилина" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. И глупый вопрос а если добавить 4-ре соединительных звена или склепать из 2-х одну? уж больно цена халявная, из старых запасов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую в таком случае избавиться от этих приблуд и в вашем автомобиле, как от бесполезных железяк. Когда катаешься с системой охлаждения заправленной на одну треть, тогда конечно- хоть трава не расти. И не надо винить завод или продавцов- с момента покупки это уже вАша техника, и вы сами отвечаете за каждую гайку в ней. Кстати жидкость расширяется достаточно сильно. на 80 градусах ВАЗовский бачёк для тормозухи заполняет наполовину. Соответственно именно такого количества ож будет не хватать, если просто слить её на землю. Тем, у кого жидкость "не расширяется", советую поискать её в моторном масле- такие случаи уже были у нас. По поводу термостата, хозяин-барин. У меня стоит -жрать не просит. По крайней мере с ним я уверен, что при любой скорости, в любую погоду температура двигателя у меня будет постоянной. А про кота с яйцами -это верно. Все эти приблуды устанавливались зимой, когда действительно делать было нечего.

Сделал вот такой вариант - термостат ВАЗ2109, металлический тройник из того же вазовского магазина, пара трубок и хомутов. Температура стабильно +70 (китайский термометр на изоленте к трубке с головы), учитывая потери на теплопередачу к датчику реальная порядка +80. До этого на ходу падала до +35, при достаточно тёплой атмосфере!

 

Скептикам - почитайте теорию работы ДВС и зачем нужен термостат, и почему он разный на разных двигателях. 

 

Кому лень читать - стабильная (и в разумных пределах высокая, ограничивается возможностями смазочных материалов) температура здорово поднимает КПД мотора.

 

По опыту эксплуатации - на стенде не гонял, мощность не мерил, но субъективно мотор стал отзывчивее на газ (понятно, карб и патрубок горячее).

post-17253-0-38352200-1464241592_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. И глупый вопрос а если добавить 4-ре соединительных звена или склепать из 2-х одну? уж больно цена халявная, из старых запасов...

Если цепи с замками - без проблем, помнится, на Муравья соединяли три старых явовских :-). Клепать сальниковую я бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Клепать сальниковую я бы не стал.

 

Если контролировать штангенциркулем наружный размер, можно аккуратно вальцевать конусным инструментом (соединительное звено имеет с одной стороны трубчатую форму пальцев). Кому интересно, скину чертеж самопальной вальцовки ("клепочника") для сальниковой цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады ,объясните без толковому,в чем разница сальниковой и обычной цепи????Какая соответственно лучше???

p.s. стоковая  после 900 км перестала тянутся.....Постоянно (после покатушек) мою и смазываю....все отлично,не гремит,не звенит.....Начитавшись,что все меняют думаю и себе заменить.... А с другой стороны ,думаю,зачем???Просветите.пожалуйста....Раньше (при советах и сразу после них) небыло "сальников" и интернета,все клепали,что было и ездили довольные.....только бенза не хватало.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем разница сальниковой и обычной цепи????

 

При прочих равных, ресурс сальниковой = 4-5 ресурсов обычной цепи. сальник Х-образный в 1.5-2 раза живучее О-образного.

 

но главная разница - в цене :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темка про цепи, почитайте - http://www.china-moto.ru/forum/topic/656-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D1%91%D0%B7%D0%B4%D1%8B/page-7

Можно начать со 127 сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тему про цепи........Но вопрос: а нужен нам сальник вообще???Может достаточно хорошей,добротной япоцепи???

Вчера был в мотомагазе (ребята там работают адекватные,уже проверенные) мне предложили вот такую цепь EK (520MRD7) Links 114 за 3900руб.(мейд ин джапан) и звезду JTR897.48 за 2200руб. Как думаете будет по-феншую???

p.s. от "сальника" наоборот отговаривают (хотя он сцука и дороже) ,мотивируя,что для говен и оффроуд сальник хуже.Сами на кроссачах гоняют,сальники не ставят.

post-26661-0-65796000-1464440843_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p.s. от "сальника" наоборот отговаривают (хотя он сцука и дороже) ,мотивируя,что для говен и оффроуд сальник хуже.Сами на кроссачах гоняют,сальники не ставят.

Все верно, сальниковые цепи хороши на обычном моте, т.к сальники удерживают смазку на цепи. При активной езде по говнам и при последующей мойке мота водой под давлением. сальники на цепи будут только собирать на себя воду с песочком со всеми вытекающими. Да дидовская сальниковая цепь даже и в говнах пройдет наверняка больше обычной, но разница в пробеге не будет коррелировать с разницей в цене. Поэтому я за хорошую, обычную цепь. В бытность владения 5-й Планетой, цепь подтягивалась хорошо, если раз в сезон. Поэтому и хочу попробовать цепь Ditton. Мне кажется если на цепи будет стоять 2 соединительных звена, ничего страшного не случится, или есть другие мнения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, сальниковые цепи хороши на обычном моте, т.к сальники удерживают смазку на цепи. При активной езде по говнам и при последующей мойке мота водой под давлением. сальники на цепи будут только собирать на себя воду с песочком со всеми вытекающими. Да дидовская сальниковая цепь даже и в говнах пройдет наверняка больше обычной, но разница в пробеге не будет коррелировать с разницей в цене. Поэтому я за хорошую, обычную цепь. В бытность владения 5-й Планетой, цепь подтягивалась хорошо, если раз в сезон. Поэтому и хочу попробовать цепь Ditton. Мне кажется если на цепи будет стоять 2 соединительных звена, ничего страшного не случится, или есть другие мнения? 

Здесь то и собрались в теории только владельцы Кроссраннера,соответственно вопрос к "НАМ"!!!Вам предельно данке шончик за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...