Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

по скосу обычно, ели он есть здесь, фотал камеру поплавочную ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стукает супер инновационное верхнее крепление аморта на алюминиевых втулках )))) на фото их видно. надо как то резину внедрить))

 Ну да. втулка то там тот еще сюрприз. надо в вазовском отделе пошукать :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по скосу обычно, ели он есть здесь, фотал камеру поплавочную ?

нет. сейчас разберу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет фотки разные, один обычный, а ниже  бачком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо разная модификация , то что верхний похож , тоже с регулировкой,только ниже на 1 см. зато разборный и с подкачкой. и стоит не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая то шляпа в прогрессии! ходов аморта вообще нет толком!

Маятник Максимально вниз, шток полностью вышел, удар по поршню.

post-16565-0-50285700-1412009886_thumb.jpg

Маятник максимально вверх, даже до отбойника не дошло, уперся рычаг прогрессии об раму.

post-16565-0-78157900-1412011613_thumb.jpg

ход аморта 5см от силы (( Ход маятника большой!

какой то косяк!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо разная модификация , то что верхний похож , тоже с регулировкой,только ниже на 1 см. зато разборный и с подкачкой. и стоит не так много.

У нас тут москвичей добрых нет случаем, чтоб глянули? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижняя фотка перевёрнута , сначала не понял что за фигня.  да что то не понятно, а прогрессию правильно установил?? (ну так мало ли) вот видос, от мотоленда аморт родной и всё разбираеться (ВНИМАНИЕ на видео маты 18+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тут москвичей добрых нет случаем, чтоб глянули? ))

можно позвонить в магаз и узнать точную инфо по аморту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижняя фотка перевёрнута , сначала не понял что за фигня.  да что то не понятно, а прогрессию правильно установил??

Не понял про фотки! В прогрессию яособо не лазил, но это косяк конкретный, надо разбирать и смотреть. тут ни какой аморт работать не будет с таким рычагом и ходами ((( 

GennadiyKul

посмотри у себя подвеску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки которые скинул первая нормально а вторая кверх ногами по моему , разве нет ? да и не важно. главное косяк обнаружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ну вот камера и сам поплавок. заодно подвеску сфотал. там путать нечего. а вот нижние ухо аморта можно ниже опустить. тогда ход увеличится.

post-15999-0-08062100-1412013020_thumb.jpg

post-15999-0-25038200-1412013035_thumb.jpg

post-15999-0-05118900-1412013048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз не понятно, яб просто сделал чтоб поплавки параллельно корпусу стояли.

А в прогрессии косяк заводской, это бред такие ходы. зачем отбойник резиновый поставили не понятно, в роли отбойника выступает рама и рычаг )))

С такой прогрессией нужен аморт с ходом 5см и дико мощный

Получается на этом моте задняя подвеска не рабочая и ничего не сделать((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а кто знает, какой уровень в карбе должен быть?

Слушай я регулировал на двухтактнике на глаз так, снимал крышку поплавк. камеры переворачивал карб. так как он стоит на мотоцикле и пальцем поднимал поплавок в верх и искал (подгибал  язычки) горизонт.  соответственно игольчатый клапан должен быть полностью перекрыт во время горизонта (язычёк попловка должен упереться в клапан). Сразу скажу получилось не с первого раза. Вот ещё ссылка может чем поможет.http://v350cm3.narod.ru/news/karb_jikov.htm

post-16159-0-35965600-1412016310.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прокатит. тут рычаги поплавка под углом стоятю в горизонт  это будет уровень за пределы камеры :-) а если по отливке на поплавке ориентироватся, то явно много. выставил нечто среднее. буду пробовать.

 по подвеске. если нижнюю опору накрутить на шток на один см. то ход становится 6,5 см.  

 варианты

 а)  срезать уши опоры и переварить их под углом

 б) сделать другой тройник в подвески( кстати он по другому не ставится. проверил)

 с) другую нижнюю опору. длиннее сантимов на 3. 

 d) другой аморт. длиннее или с более длинным штоком. 

 

 з.ы. кстати, судя по тому, что следов на раме нет, ни разу не пробил до рамы.

 А стучит у меня кк раз в нижнем ухе. Оно, ссуко, шире втулки и не затянулось толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОН и так высокий куда уж длинней аморт)))) а тройник хрен сам сделаешь. дикий косяк. какой дурак рассчитывал прогрессию не понятно((

или зажимать аморт и ездить как на табуретке или разжимать и качаться, бракоделы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пачему не сделаешь? Любой фрезеровщик рублев так за 500-1000 сделает на раз. а можно сварить. можно даже эту переделать. Но проще ухо переварить нижнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...