Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

Косяки конструкции продолжаются. Чтобы поменять лампу фары, надо полностью открутить регулировку и отодвинуть фару. иначе лампа упирается в трубу на которой стоит приборка. По этой же причине не отрегулировать фару. Она в небо светит.

 Воздшный фильтр не поменять пока не снимешь блок управления зажиганием. А он сцуко  прикручен снизу. Или надо весь корпус фильра снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. у кого опыт с ксеноном есть? что лучше поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно почему тебе продали так дёшево , на сайте у них 84330р ...

Брал по акции со скидкой 10% с 5 по 8 сентября!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. у кого опыт с ксеноном есть? что лучше поставить?

Из бюджетного, корейский Sho-me 4300К. У меня на машине стоит такой, светит классно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт-же некоторым! Почти цена Ирбис XR250R в начале сезона! Поздравляю. По звуку на видео(

) очень похоже на задушенную выхлопную систему. Не проверяли ещё? 

Не проверял ещё, но светил фонариком в глушитель, похож внутри на прямоточный, но выход газов явно заужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой отдал на то и исправление косяков в барнаул. посмотрим че обратно пришлют))) и работает ли гарантия

первое то 500 км зарядили 1200р и свое масло.

из косяков написал что не работает датчик топлива, неисправен аккум, фара светит в небо и что плохо заводится на горячую с лапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

giga22rus, подскажи какой ёмкости аккумулятор у тебя и ширина задней шины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз не помню. яж говорю на завод отправили, в магазе где купил говорят что сами не чинят. аккуум обычный мотоциклетный. он даж не стартерный вроде. мне в него какойто дурачек болт железный вкрутил вместо пробки пластиковой, потеряли походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз не помню. яж говорю на завод отправили, в магазе где купил говорят что сами не чинят. аккуум обычный мотоциклетный. он даж не стартерный вроде. мне в него какойто дурачек болт железный вкрутил вместо пробки пластиковой, потеряли походу.

Какие такие глобальные проблемы возникли, что на завод отправили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Никаких глобальных яж написал выше. Датчик топлива не пашет, а они не делают в магазе. Да и до барнаула от нас 150км ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор обычный 7А, стартерных аккумуляторов не бывает, акк можно было зарядить, а датчик заказать  с завода, чем катать мотоцикл туда сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С фарой я так понял конструктивный косяк, а с лапки то зачем его заводить, аккум совсем сдох? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор обычный 7А, стартерных аккумуляторов не бывает, акк можно было зарядить, а датчик заказать  с завода, чем катать мотоцикл туда сюда.

Зачем мне что то заказывать если он на гарантии? А аккум сдох яж писал почему.

 

С фарой я так понял конструктивный косяк, а с лапки то зачем его заводить? 

А зачем лапку тогда с завода прикрутили ? )) А зачем выше понятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводской аккум, я так думаю, лучше сразу менять на гелевый, при падениях электролит вытекать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное всё проверить и настроить после покупки , а именно : зазор в клапанах, зажигание  и карбюратор, тогда и с кнопки и с лапки с пол оборота будет заводиться и работать как часы.  сомневаюсь что на заводе у китайпрома клапана регулировали !   Грамотно настроенный мотик будет летать как пуля и не важно китай это или япония!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой зазор должен быть? В руководстве не смотрел. Каюсь. Дома гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с лапки заводится.

У меня тож на холодную с пол пина а на горячую плохо.

 

Самое главное всё проверить и настроить после покупки , а именно : зазор в клапанах, зажигание  и карбюратор, тогда и с кнопки и с лапки с пол оборота будет заводиться и работать как часы.  сомневаюсь что на заводе у китайпрома клапана регулировали !   Грамотно настроенный мотик будет летать как пуля и не важно китай это или япония!!!

Он на гарантии, начнешь сам везде крутить и слетишь  нее)) по этому я никуда не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное всё проверить и настроить после покупки , а именно : зазор в клапанах, зажигание  и карбюратор, тогда и с кнопки и с лапки с пол оборота будет заводиться и работать как часы.  сомневаюсь что на заводе у китайпрома клапана регулировали !   Грамотно настроенный мотик будет летать как пуля и не важно китай это или япония!!!

А что там можно с зажиганием сделать? Там блок зажигания без каких-либо регулировок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...