Перейти к содержанию

Racer Crossrunner RC250NC-GY8


ярмото

Рекомендуемые сообщения

какое ухо? можешь изобразить?

короче почитал что такое прогрессивная подвеска, у нас такой нет, это подделка на нее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как изобразить то. Нижнее ухо по оси аморта, а можно сдвинуть его и тогда не будет упиратся в раму. 

 а еще можно тяги парные длиннее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухо, думаю, все же стремно сдвигать. Свернет нах. а вот подобрать треугольник( или как он правильно) можноюу нас слишком маленькое расстояние между нижней точкой аморта и креплением к маятнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Положил глаз на кроссраннер, прошу поделится опытом, у кого он есть.

 

- Годится ли на роль тур эндуро (не фанат скорости, устроит 100кмч)? Есть ли куда навесить кофры в будущем?

- Как ведет себя на трассе? Комфортная скорость, обгоны, расход?

- Потянет ли 2х чел 80+50 кг и багаж?

- Как вообще конструкция, в плане того что если самому перетянуть все, есть ли там чему ломаться (т.е. вдали от дома не сломается какая нить экзотическая хрень, что мот станет колом)? Это кроме движка, судя по нарытой инфе, он вполне удачный и без болячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моих центнер уеренно тянет 100км/час. кофр здний встает надежно. боковые еще не думал.

расход заявлен 3. Пока х.з.

 ломатся всегда есть чему. пока вроде не ломался :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ухо, думаю, все же стремно сдвигать. Свернет нах. а вот подобрать треугольник( или как он правильно) можноюу нас слишком маленькое расстояние между нижней точкой аморта и креплением к маятнику.

Может треугольник прогрессии от Racer enduro 250 xzr  к нам подойдёт?

 

post-16508-0-04112200-1412089203_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото видно, что ухо треугольника, за который крепится аморт, явно короче чем должено быть, если сравнивать с эндуро 250xzr.

post-16508-0-58966600-1412089754.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может треугольник прогрессии от Racer enduro 250 xzr  к нам подойдёт?

 

 

Хорошая идея, думаю подойдёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Положил глаз на кроссраннер, прошу поделится опытом, у кого он есть.

 

- Годится ли на роль тур эндуро (не фанат скорости, устроит 100кмч)? Есть ли куда навесить кофры в будущем?

- Как ведет себя на трассе? Комфортная скорость, обгоны, расход?

- Потянет ли 2х чел 80+50 кг и багаж?

- Как вообще конструкция, в плане того что если самому перетянуть все, есть ли там чему ломаться (т.е. вдали от дома не сломается какая нить экзотическая хрень, что мот станет колом)? Это кроме движка, судя по нарытой инфе, он вполне удачный и без болячек.

глушак менять, громко

комф скорость 100 не больше, сдует

обгоны выше ста врятли

Далеко бы не поехал, устаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прокатит. тут рычаги поплавка под углом стоятю в горизонт  это будет уровень за пределы камеры :-) а если по отливке на поплавке ориентироватся, то явно много. выставил нечто среднее. буду пробовать.

 по подвеске. если нижнюю опору накрутить на шток на один см. то ход становится 6,5 см.  

 варианты

 а)  срезать уши опоры и переварить их под углом

 б) сделать другой тройник в подвески( кстати он по другому не ставится. проверил)

 с) другую нижнюю опору. длиннее сантимов на 3. 

 d) другой аморт. длиннее или с более длинным штоком. 

 

 з.ы. кстати, судя по тому, что следов на раме нет, ни разу не пробил до рамы.

 А стучит у меня кк раз в нижнем ухе. Оно, ссуко, шире втулки и не затянулось толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну всё верно, смотришь  что бы поплавки были в горизонте и подгибаешь языки так что бы иголячатый клапан был закрыт.  (или я что то не понимаю ?) фотку бы   позырю то что уже скидывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос !!!

Для чего эти заглушки, что под ними???

 

post-10736-0-18543900-1412101720_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни вопрос !!!

Для чего эти заглушки, что под ними???

 

attachicon.gifВыделение.JPG

Ну там не иначе как генератор находиться ,  с лева  что бы метку смотреть для вмт, а центр что бы крутить колен вал ловить эту метку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скидывал видео по регулеровке клапанов посмотри его внимательно . поймёшь для чего они. видео где то выше .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скидывал видео по регулеровке клапанов посмотри его внимательно . поймёшь для чего они. видео где то выше .

Благодарю , посмотрел видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень поймал, но не совсем уверен в точности. Как напроверяюсь сфотаю положение на всяк случай.

 Первая поездка по дорогам достаточно оживленным. Гуд. 100 ровно( обкатка все же) до ста уверенный разгон. Спокойно на обгон. Вибрации как то не тревожат. Сидеть удобно. 100 накатал - попа не жалуется. Хотя попу дальнобойщика со стажем трудно напугать. Стекло ветровое ооочень хочется. Задумался о странности пластика. Эти уши боковые имеют вход для воздушного потока спереди и не имеют выхода. надо бы прорезать у бака. а то парус тот еще получается Резина, кстати, держит хорошо. на сухом по крайне мере. Разошелся что то. Обходил КАМАЗа справа по внешнему и заложил сильно. Думал айай будет. Нифига. вышел норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет . являюсь пользователем этого мота уже 300 км мне он показался жестковат , перья выстовил в самое мягкое положение , зад ослабил пружыну , есть люфт в каждом узле подвески по кочкам не приятно подстукивает , аммортизатор зад жесткий . в целом за эти деньги не плохо, проехал на рейсер форестер он гораздо мягче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот заднюю то мы сейчас и обсуждаем. ты вовремя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока люфт нашел только в нижней точке аморта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фаре. Надо второй отверстие как можно ближе к краю и чуток вниз. Иначе разъем коротить начинает. Сегодня на ходу свет пропал. Не сгорело ничего. Защита стоит где то от коротыша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...