Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

У "урала" головку спицы придется гнуть  - у него она под 90 градусов согнута ( либо вообще прямая), у нас - под 45. И, боюсь, придется растачивать отвертисе в ступице - диаметр ураловской спицы - 4.5 мм, Зато можно нарезать резьбу м 4.5 под наш ниппель. 

Колесо можно и не снимать, но "отпустить" придется половину соседних спиц. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукоблудь ижевскую, она всех переживёт)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то отчитываюсь о проделанной работе). Собрал я мотоцикл, с сынулей собирал, так сказать, воспитательный технический процесс.)

Ну и немного подробней :

- Собрал без особых напрягов, протянул крепеж, сильно удивился "говноболтам" мелкого крепежа, правда, справедливости ради могу сказать, что метизы, которые относятся непосредственно к ходовке и движку вполне-себе приличного качества, по крайней мере "тянутся" нормально

- Завели, покатались, понравилось.

post-27742-0-01439900-1467116154_thumb.jpg

 

- Сегодня переложил по новой проводку, жгуты через раму мне совсем не нравились

- Сделал крепление навигатора на руль post-27742-0-78299500-1467116413_thumb.jpg

- Перевернул крыло, расточил отверстия для регулировки его положения, получилось так

post-27742-0-24497100-1467116532_thumb.jpgpost-27742-0-63678300-1467116658_thumb.jpg

 

Из косяков обнаружено следующее, отказали поворотники((, причем, именно после преодоления нескольких мелких луж. Вскрыл пластик, полез в электрику... оказалось, что реле поворотов вовсе не реле, а электронный блок. Стоял он с "завода" вверх ногамиpost-27742-0-05954800-1467116908_thumb.jpg и туда попала вода, коротнув схему(. Народ, посмотрите у себя, как эта "релюха" стоит, потому как, мало того, что поворотники перестают работать, так ещё и эта схемка начинает коротить на массу и напряжение просаживается до ПЯТИ вольт, что не есть хорошо. Поправил так -post-27742-0-86726300-1467117167_thumb.jpg

 

В общем, катаюсь, нравится)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукоблудь ижевскую, она всех переживёт)))))

 

"Не лезет, батько!". Ниппель ижевской спицы больше родного, в обод  не войдет.  И резьба разная, т..е. родной ниппель на ижевскую спицу не поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перережь резьбу на родном ниппеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то отчитываюсь о проделанной работе). Собрал я мотоцикл, с сынулей собирал, так сказать, воспитательный технический процесс.)

Ну и немного подробней :

- Собрал без особых напрягов, протянул крепеж, сильно удивился "говноболтам" мелкого крепежа, правда, справедливости ради могу сказать, что метизы, которые относятся непосредственно к ходовке и движку вполне-себе приличного качества, по крайней мере "тянутся" нормально

- Завели, покатались, понравилось.

attachicon.gifCAM01224.jpg

 

- Сегодня переложил по новой проводку, жгуты через раму мне совсем не нравились

- Сделал крепление навигатора на руль attachicon.gifCAM01231.jpg

- Перевернул крыло, расточил отверстия для регулировки его положения, получилось так

attachicon.gifCAM01235.jpgattachicon.gifCAM01234.jpg

 

Из косяков обнаружено следующее, отказали поворотники((, причем, именно после преодоления нескольких мелких луж. Вскрыл пластик, полез в электрику... оказалось, что реле поворотов вовсе не реле, а электронный блок. Стоял он с "завода" вверх ногамиattachicon.gifCAM01226.jpg и туда попала вода, коротнув схему(. Народ, посмотрите у себя, как эта "релюха" стоит, потому как, мало того, что поворотники перестают работать, так ещё и эта схемка начинает коротить на массу и напряжение просаживается до ПЯТИ вольт, что не есть хорошо. Поправил так -attachicon.gifCAM01228.jpg

 

В общем, катаюсь, нравится)

Так же стоит релюха проводами к верху. У меня вообще проблема какая то непонятная. Собрал из коробки своего фантомаса завел, пять минут поработал и больше не заводиться даж не схватывает. Искра есть бенз поступает кто мож подскажет. Сосед по гаражу говорит зажигание слетело настраивать надо может такое быть.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же стоит релюха проводами к верху. У меня вообще проблема какая то непонятная. Собрал из коробки своего фантомаса завел, пять минут поработал и больше не заводиться даж не схватывает. Искра есть бенз поступает кто мож подскажет. Сосед по гаражу говорит зажигание слетело настраивать надо может такое быть

 

и у меня вверх. только в изоленту все замотал, тк вообще не рублю в этом... что это реле и тд. 

у меня не заводился когда тросик газа собрал не правильно, открыт был газ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня вообще проблема какая то непонятная. Собрал из коробки своего фантомаса завел, пять минут поработал и больше не заводиться даж не схватывает. Искра есть бенз поступает кто мож подскажет. Сосед по гаражу говорит зажигание слетело настраивать надо может такое быть.?

 

Нет. Зажигание на наших моторах не регулируется. 

С чего взял что бензин поступает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова привет вам от криворукого школьника. Прошу проконсультировать. На переднем колесе заметил небольшую восьмерку. Знаю что можно исправить ее подтягиванием спиц но если честно то я абсолютно не понимаю как их тянуть. Объясните очень подробно. И расскажите пожалуйста как подтягивать цепь и какой провис оставлять и как этот провис определить) тоже очень подробно ибо это первый мото, на муравье все просто было)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "урала" головку спицы придется гнуть  - у него она под 90 градусов согнута ( либо вообще прямая), у нас - под 45. И, боюсь, придется растачивать отвертисе в ступице - диаметр ураловской спицы - 4.5 мм, Зато можно нарезать резьбу м 4.5 под наш ниппель. 

Колесо можно и не снимать, но "отпустить" придется половину соседних спиц. 

отдельно диск купить не вариант?

вообще первый раз слышу что за спицами какой то уход нужен  :D странно что у меня не переломало их 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то отчитываюсь о проделанной работе). Собрал я мотоцикл, с сынулей собирал, так сказать, воспитательный технический процесс.)

Ну и немного подробней :

- Собрал без особых напрягов, протянул крепеж, сильно удивился "говноболтам" мелкого крепежа, правда, справедливости ради могу сказать, что метизы, которые относятся непосредственно к ходовке и движку вполне-себе приличного качества, по крайней мере "тянутся" нормально

- Завели, покатались, понравилось.

attachicon.gifCAM01224.jpg

 

- Сегодня переложил по новой проводку, жгуты через раму мне совсем не нравились

- Сделал крепление навигатора на руль attachicon.gifCAM01231.jpg

- Перевернул крыло, расточил отверстия для регулировки его положения, получилось так

attachicon.gifCAM01235.jpgattachicon.gifCAM01234.jpg

 

Из косяков обнаружено следующее, отказали поворотники((, причем, именно после преодоления нескольких мелких луж. Вскрыл пластик, полез в электрику... оказалось, что реле поворотов вовсе не реле, а электронный блок. Стоял он с "завода" вверх ногамиattachicon.gifCAM01226.jpg и туда попала вода, коротнув схему(. Народ, посмотрите у себя, как эта "релюха" стоит, потому как, мало того, что поворотники перестают работать, так ещё и эта схемка начинает коротить на массу и напряжение просаживается до ПЯТИ вольт, что не есть хорошо. Поправил так -attachicon.gifCAM01228.jpg

 

В общем, катаюсь, нравится)

 

так же и стояла, так же и стоит по сей день.

обычная реле это.

вверх ногами она стоит как вы ее поставили.

себе поставил "япономатерь" реле - там даже дырка снизу в корпусе для слива воды предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скатался в дальняк №2

Нижний Новгород - Крым - Нижний Новгород.

сломалось - ничего.

открутилась подножка, а я как идиот всю дорогу искал где стучит.

ослабла ось в переднем колесе - тоже долго искал где стучит , это с Уральского трипа еще было.

в остальном 

4000 по трассе + почти 1000 по горным дорогам, тропам и просто по камням и речкам.

 

ехать откровенно задолбался, крейсер выше 90 держать нереально, мотоцикл просит пощады, тем более, что 

ездил со вторым номером + багаж килограмм 30.

парился что рама лопнет, так как баул лежал на самом хвосте - но ничего, пока живет.

вообще для китай мотопрома надежность внушает - 

все же 5000км - ни замены масла, ни чистки воздушника ( каюсь, но просто негде было), никакого обслуживания вообще,

а гоняли вдвоем да по горам.

короче говоря к мотоциклу начинаются щенячьи чувства :)

 

 

post-21072-0-74961800-1467165755_thumb.jpgpost-21072-0-46297900-1467165776_thumb.jpgpost-21072-0-70287200-1467165787_thumb.jpgpost-21072-0-52818900-1467165797_thumb.jpgpost-21072-0-43195200-1467165805_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова привет вам от криворукого школьника. Прошу проконсультировать. На переднем колесе заметил небольшую восьмерку. Знаю что можно исправить ее подтягиванием спиц но если честно то я абсолютно не понимаю как их тянуть. Объясните очень подробно. И расскажите пожалуйста как подтягивать цепь и какой провис оставлять и как этот провис определить) тоже очень подробно ибо это первый мото, на муравье все просто было)))

 

Про спицы за пять минут не расскажешь. Есть целая отдельная тема http://www.china-moto.ru/forum/topic/3208-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81/

 

Про цепь здесь, в теме писалось не раз, ищи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и у меня вверх. только в изоленту все замотал, тк вообще не рублю в этом... что это реле и тд. 

 

 

Изоленту смотай обратно, конденсат будет внутри...

 

так же и стояла, так же и стоит по сей день.

обычная реле это.

вверх ногами она стоит как вы ее поставили.

себе поставил "япономатерь" реле - там даже дырка снизу в корпусе для слива воды предусмотрена.

 

Я всегда отвечаю за свои слова, а вы?

post-27742-0-25645000-1467177852_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скатался в дальняк №2

Нижний Новгород - Крым - Нижний Новгород.

сломалось - ничего.

 

 

 

 

оч. круто! Вообще, на двухстах кубиках, на дальняк, это героизм), снимаю шляпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Релюшку забил смазкой типа литол, крышечку загерметил, работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно диск купить не вариант?

вообще первый раз слышу что за спицами какой то уход нужен  :D странно что у меня не переломало их 

 

Оставил его напоследок. Земноводное душит покупать диск за "десятку" из-за копеечной спицы. Не найду других вариантов - так и поступлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скатался в дальняк №2

Нижний Новгород - Крым - Нижний Новгород.

сломалось - ничего.

открутилась подножка, а я как идиот всю дорогу искал где стучит.

ослабла ось в переднем колесе - тоже долго искал где стучит , это с Уральского трипа еще было.

в остальном 

4000 по трассе + почти 1000 по горным дорогам, тропам и просто по камням и речкам.

 

ехать откровенно задолбался, крейсер выше 90 держать нереально, мотоцикл просит пощады, тем более, что 

ездил со вторым номером + багаж килограмм 30.

парился что рама лопнет, так как баул лежал на самом хвосте - но ничего, пока живет.

вообще для китай мотопрома надежность внушает - 

все же 5000км - ни замены масла, ни чистки воздушника ( каюсь, но просто негде было), никакого обслуживания вообще,

а гоняли вдвоем да по горам.

короче говоря к мотоциклу начинаются щенячьи чувства :)

 

 

attachicon.gifG_6gPCZXj4Q.jpgattachicon.gifJ6jXNCY-gu4.jpgattachicon.gifONHRRDXum5I.jpgattachicon.gifO-sW_lUCyGQ.jpgattachicon.gifqAtrI4V0iFY.jpg

 Ну ты отчаянный!  :)

Но рассказ твой вдохновил. Теперь я тоже задумался, о такой поездке. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Зажигание на наших моторах не регулируется. 

С чего взял что бензин поступает? 

Здравствуйте! Значит дело в карбе. А как настроить чтоб бенз поступал. Из бака бежит со шланга. Мож кто с карбом дело имел подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей бенза в свечу, попробуй завести, если схватит проблема в карбе. Еще как вариант некачественная свеча. Была такая ситуация, завел, прогорел, заглушил и больше не завёлся. Искра была, но не такая как надо. Заменил свечу и поехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...