Перейти к содержанию

STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014


Truver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Kust56 сказал:

Огромное спасибо Е

 

Не за что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kust56 сказал:

Огромное спасибо Е

Сорь, не обратил внимания что ты в снегу газовал. Тогда сапун мог просто обмерзнуть и забиться льдом, в этом случает если байк в тепле то все уже там чисто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений,я заметил у вас на мотоцикле облицовачные красные детали.Они у вас в комплекте были иль в Перми где-нибудь купили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Kust56 сказал:

Евгений,я заметил у вас на мотоцикле облицовачные красные детали.Они у вас в комплекте были иль в Перми где-нибудь купили?

У меня немного другая модель мотоцикла - Racer Forester RC200LT 

Если приглядишься, то еще и наличие кик-стартера углядишь ;)

Спойлер

25151341_m.jpg

 

Так что пластиковый обвес - это штатное... Как и кик- это его главное отличие от Десны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот хотел где нибудь найти в Перми пластиковый обвес,но ничего нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kust56 сказал:

А я вот хотел где нибудь найти в Перми пластиковый обвес,но ничего нету.

Так на Десну только хвост и под баком полоски ставятся... На бак ничего не поставить. там для этого даже крепления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как раз и нужны полоски под бак и хвост,на замену старым.

Изменено пользователем Kust56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Kust56 сказал:

Мне как раз и нужны полоски под бак и хвост,на замену старым.

Тогда стоит поискать у дилеров Стелс наверное... Хотя я вообще не слышал чтоб пластик в продаже был. Но за спрос же не бьют ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kust56 сказал:

Мне как раз и нужны полоски под бак и хвост,на замену старым.

 

У них вроде большенство запчастей есть и доставка по всей России вроде тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детали называются.

"Облицовочный щиток заднего фонаря"

"Облицовосный щиток" - левый, правый.

 

Тоже искал. Нет их нигде. Говорят их нет уже у изготовителя. Толи перестали их выпускать?

Испытываю потребность. Если надёт кто, дайте знать пожалуйста где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Являюсь владельцем сего агрегата около года. Пробег примерно 850 км, по лесу+поселку. Только набрел на сей форум ибо появились вопросы:
1. Как ведет себя резина на скорости 60+ на асфальте? Нужно ли менять резину для покатушек в городе/по шоссе? 
2. Почему при оборотах больше 5 тысяч(примерно) начинает очень сильно дребезжать движок? Звук на порядок громче становится.
3. Ставил ли кто-нибудь лопухи для защиты рук и дуги?
4. Почему иногда может не срабатывать левый поворотник?
5. Какой у вас пробег в среднем на одном баке? У меня почему-то получилось меньше 200 км от резерва до резерва, хотя полный бак заливал.
6. Это я дурак или у всех он долго прогревается? 

Изменено пользователем DrKoteika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, DrKoteika сказал:

1. Как ведет себя резина на скорости 60+ на асфальте? Нужно ли менять резину для покатушек в городе/по шоссе?

По прямой терпимо, но при маневрах можно легко разложиться, родная резина жесткая, почти пластик а не резина. Кроме того крупная шашка тоже снижает сцепление на асфальте. Поэтому если хочется комфортного движения по асфальту, то по хорошему надо ставить дрожную резину.

 

18 часов назад, DrKoteika сказал:

2. Почему при оборотах больше 5 тысяч(примерно) начинает очень сильно дребезжать движок? Звук на порядок громче становится.

По сути это беда любого одноцилиндрового двигателя. Еще можно проверить крепление приемной трубы глушителя к двигателю. Там частенько гайки ослабляются. По хорошему там и кольцо уплотнительное бы заменить сразу, наверняка оно повреждено.

 

18 часов назад, DrKoteika сказал:

3. Ставил ли кто-нибудь лопухи для защиты рук и дуги?

Ставили, ищи на форуме. Здесь, или в ветке по Racer Forester RC200LT - это брат близнец Десны.

 

18 часов назад, DrKoteika сказал:

4. Почему иногда может не срабатывать левый поворотник?

Глюк реле поворотов, глюк переключателя. Разбирайся с проводкой, начиная от переключателя на руле, и заканчивая реле поворотов (стоит с левой стороны рамы, под седлом).

 

18 часов назад, DrKoteika сказал:

5. Какой у вас пробег в среднем на одном баке? У меня почему-то получилось меньше 200 км от резерва до резерва, хотя полный бак заливал.

В зависимости от дорожных условий, и от того как крутить двигатель. Аппетит обычно держится в диапазоне 3,5-5 литров на 100 км. Еще один нюанс - слишком длинная трубка резерва. По сути резерв - это половина бака. Сними краник, и укороти трубку, ничего сложного в этом нет.

 

18 часов назад, DrKoteika сказал:

6. Это я дурак или у всех он долго прогревается?

Время прогрева зависит от температуры на улице, чем она ниже, тем прогрев дольше. В летнее время прогрев едва минута, осенью побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Время прогрева зависит от температуры на улице, чем она ниже, тем прогрев дольше. В летнее время прогрев едва минута, осенью побольше...

При +10 прогревался больше 10 минут и все еще не прогрелся

Спасибо большое за ответы!

Я правильно понимаю, что SHINKO SR 428 хорошо подходят для дороги?

Изменено пользователем DrKoteika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DrKoteika сказал:

При +10 прогревался больше 10 минут и все еще не прогрелся
 

Как вы это определяете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, капер1966 сказал:

Как вы это определяете?

Когда я полностью открывал воздушную заслонку(рычаг до упора вперед), он глохнул.
 

Изменено пользователем DrKoteika
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, DrKoteika сказал:

Когда я полностью открывал воздушную заслонку(рычаг до упора вперед), он глохнул.
 

Никакой рычаг не открывает никакие воздушные заслонки.

Рычаг на руле открывает (на себя) доп/топливный жиклёр (пусковой)

Выставите на прогретом двигателе обороты 1800 . и глохнуть не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, капер1966 сказал:

Никакой рычаг не открывает никакие воздушные заслонки.

Рычаг на руле открывает (на себя) доп/топливный жиклёр (пусковой)

Выставите на прогретом двигателе обороты 1800 . и глохнуть не будет.

 

Согласно мануалу это рычаг воздушной заслонки, но я тут не эксперт, только знакомлюсь с миром мотоциклов
 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, DrKoteika сказал:

Согласно мануалу это рычаг воздушной заслонки, но я тут не эксперт, только знакомлюсь с миром мотоциклов
 

image.png

Мануал в топку. (вольный гоблинский перевод)

Вот похожий на наш (тоже вакуумный карб ,но немного сложнее ) 

изучайте.Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, капер1966 сказал:

Мануал в топку. (вольный гоблинский перевод)

Вот похожий на наш (тоже вакуумный карб ,но немного сложнее ) 

изучайте.Разборка, регулировка и работа карбюратора Keihin VE88 - Форум

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...