Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Смысл в том, что звук получается более насыщенный, почти как у взрослого мотоцикла. Хотя на видео это не так слышно. Попозже сниму на камеру про, может, будет лучше слышно. И мот резвее становится за счёт прямотока. Шайба на конце, как резонатор.

На Пинчера Дожий намордник не натянешь)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати парни, пробег 1000 никаких проблем ничего не открутилось не отвалилось.Из работ замена краника (потек после салона) подтяжка смазка цепи, замена масла по мануалу, замена тормозной жидкости но это сам заморочался показалось что какулька.Вот и все.Несколько раз пробывал подтянуть все болты но все на месте.К стати до трофея еще был рейсер я на нем проехал 30000 продал сейчас новый хозяин разменивает 50000 так что слухи о говенности китайского мотопрома очень преувеличены)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. на этот мот кожух на цепь нужен по любому?

Нет,не обязательно)Я вполне успешно и без него ездил (для производителей китайской пластмассы в аду есть отдельный котел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Выдан во Владивостоке и сопровождает мот до покупателя. Так должно быть. А если выдан где-нибудь даже в Питере, это повод задуматься: а почему на таможне ПТС не выдали?

Забей. Здесь вентиляция картера открытая, сапун просто направлен вниз, а отверстие в воздухане заглушено.

Почему про таможню так однозначно? В СПб тоже таможня есть. И юр возможность таможить в точке назначения тоже есть. Так что не всё так однозначно.

У вас вентиляция на улицу? У меня в Гарпии в фильтр, работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сегодня полез посмотреть ведущую звезду, есть небольшой люфт звезды на валу. У кого как такое есть?Еще влез в ускорительный насос на карбе при повороте ручки газа впрыска не было покрутил шток все заработало мот стал значительно резвей ехать.Еще сломал на воздухозаборнике поросячий нос, а то было ощущение что воздух до карба не доходит вроде как задыхается после лечения стало лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сегодня полез посмотреть ведущую звезду, есть небольшой люфт звезды на валу. У кого как такое есть?Еще влез в ускорительный насос на карбе при повороте ручки газа впрыска не было покрутил шток все заработало мот стал значительно резвей ехать.Еще сломал на воздухозаборнике поросячий нос, а то было ощущение что воздух до карба не доходит вроде как задыхается после лечения стало лучше.

Да,сегодня тоже заметил люфт,когда цепь ставил,надоть будет поглядеть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сегодня полез посмотреть ведущую звезду, есть небольшой люфт звезды на валу. У кого как такое есть?Еще влез в ускорительный насос на карбе при повороте ручки газа впрыска не было покрутил шток все заработало мот стал значительно резвей ехать.Еще сломал на воздухозаборнике поросячий нос, а то было ощущение что воздух до карба не доходит вроде как задыхается после лечения стало лучше.

люфтит тоже......причем изначально с магазина,колструкция видетели такая.... там гдето на форуме в других ветках есть обсуждение этой проблемы,ребята шайбы точат и подкладывают из нутри,тока шайбу нужно сделать с такимже зубьями как и звезда,чтобы она на валу сидела,а если просто круглых накидать то они в сальник упираются и протирают его.я так думаю куплю пару штопорных шайб (которой у нас звезда держится) спилю на них ушки и подкину туда,чето с напильником заморачиваться не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пластик поставил на мот,еще не выезжал,половина ворот еще в снегах)))Жопа уже чешется трындец)))Пока дома красил пластик как то умудрился про....ть половину болтов...)Хотя все складывал в карман)))Еще проблемка такая имеется,не держит на холостых обороты,и вот как это выглядит:когда заводишь на холодную,не держит холостые даже с вытянутым на полную так называемым подсосом,приходится пдкручивать винт холостых,а когда двигло прогреется то,обороты увеличиваются,и вот это мне уже не комильфо,поскольку мот тогда на холостых звучит слишком высоко,как минск какой нибудь (условно).И это меня весьма раздражает,потому что хочется ,что бы мот звучал как то посолиднее где 1200-1500 об. на холостых.Ходят слухи там как то отрегулировать путем хитрых манипуляций с винтом качества и регулятором холостого хода,но сие колдунство мне пока неизвестно,если кто подобным заморачивался отпишите поподробнее,буду весьма признателен.Китайские болты это просто диво-дивное...Как изделие №"2,одноразовые...Нужно все менять,на советское,отечественное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни сегодня полез посмотреть ведущую звезду, есть небольшой люфт звезды на валу. У кого как такое есть?Еще влез в ускорительный насос на карбе при повороте ручки газа впрыска не было покрутил шток все заработало мот стал значительно резвей ехать.Еще сломал на воздухозаборнике поросячий нос, а то было ощущение что воздух до карба не доходит вроде как задыхается после лечения стало лучше.

а у меня ускоритель накручен в притык к газу,открывается сразу вместе с газом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пластик поставил на мот,еще не выезжал,половина ворот еще в снегах)))Жопа уже чешется трындец)))Пока дома красил пластик как то умудрился про....ть половину болтов...)Хотя все складывал в карман)))Еще проблемка такая имеется,не держит на холостых обороты,и вот как это выглядит:когда заводишь на холодную,не держит холостые даже с вытянутым на полную так называемым подсосом,приходится пдкручивать винт холостых,а когда двигло прогреется то,обороты увеличиваются,и вот это мне уже не комильфо,поскольку мот тогда на холостых звучит слишком высоко,как минск какой нибудь (условно).И это меня весьма раздражает,потому что хочется ,что бы мот звучал как то посолиднее где 1200-1500 об. на холостых.Ходят слухи там как то отрегулировать путем хитрых манипуляций с винтом качества и регулятором холостого хода,но сие колдунство мне пока неизвестно,если кто подобным заморачивался отпишите поподробнее,буду весьма признателен.Китайские болты это просто диво-дивное...Как изделие №"2,одноразовые...Нужно все менять,на советское,отечественное)

там в начале есть четкое описание как регулировать холостой,у меня тож на холодную нужно подгазовывать,но это от силы секунд 30 не больше,дальше сам работает,обороты 1100.,ниже уже на холодную нужно долго газ держать,там есть еще одна хитрость ,когда влключаеш свет то обороты сотни на полтлры сокращаются,учитывай это при регулировке,ато без света сделаеш 1100,а на светофоре,с включенным светом,поворотом,и на стоп держать будеш они опустятся до 900 и зарядка меньше 12вольт...включи свет и аварийку и отрегулируй холостой с ними,а в гараже без них какраз мот будет посильней работать когда холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока прошлое лето катал,растянул цепь до нельзя просто,уже до талого гайки открутил на натяжителях.Ну думаю пока возможности нема купить новую цепь,дай думаю я ее укорочу на пару звеньев.Укоротил.....Ставлю назад,короткая сцуко!))))Вот же думаю встрял)))Пришлось,идти в слесарку стачивать на наждаке звенья,что б добавить к цепи и сажать на старые клепки,а что б они не разлетелись,капнул на них сварки)))Теперь с авансу кровь из носу надо бы покупать цепь)))

Я еще че учудил то в прошлом сезоне...

У нас тут в старом карьере есть горочка маленька)Так вот ребяты на мотах ее покоряют время от времени)Ну вот и в тот раз поехали мы кататься,я на велзе и пора приятелей,один на ттр 250,другой на юпитере.Ну они то залетели туда,я думаю а чем я то хужее их то?)Чуть разогнялся и помчал...На середине где то подъема,чую не еду!)Мот заваливается на бок,благо там промоины от стока воды есть и я застрял там и вниз не съехал.Поднимаю мот,завожу,первую,не едет!)Я в ах...е,как так то?Только мот взял и уже по своей глупости его раз.....бал))Скатился с горки,смотрим..Оказалось в муфте которая к ведомой звезде крепится оторвало зубья (там их 4 штуки,они в такие резиновые проставки входят)и колесо просто стояло на месте,когда звезда крутилась.Пердак у меня тогда просто взорвался)))))А до гаража то еще как то добираться нужно,я беру эти зубья,а они из самого прочного китайского аллюминия разумеется)))Вставляю их прямо в разломы в муфте и так тихонько качу до дому)Они там частично потерялись по дороге,я тогда уже съезжал на обочину и искал там куски голышей и гальки соответствующего размера,вставлял их вместе з оставшимися зубьями и так полз до дому)))Что примечательно ни один П......С на автомобилях проезжающих мимо не остановился...Выкрутился же следующим образом,нашли круглую металлическую болванку соответствующей толщины и в мехцехе выточили из нее муфту,после приварили изнутрей к ней зубья и вот на этой конструкции я и докатал сезон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще проблемка такая имеется,не держит на холостых обороты,и вот как это выглядит:когда заводишь на холодную,не держит холостые даже с вытянутым на полную так называемым подсосом,приходится пдкручивать винт холостых,а когда двигло прогреется то,обороты увеличиваются,и вот это мне уже не комильфо,поскольку мот тогда на холостых звучит слишком высоко,как минск какой нибудь (условно).И это меня весьма раздражает,потому что хочется ,что бы мот звучал как то посолиднее где 1200-1500 об. на холостых.Ходят слухи там как то отрегулировать путем хитрых манипуляций с винтом качества и регулятором холостого хода,но сие колдунство мне пока неизвестно,если кто подобным заморачивался отпишите поподробнее,буду весьма признателен.Китайские болты это просто диво-дивное...Как изделие №"2,одноразовые...Нужно все менять,на советское,отечественное)

Колдунство сие описано в ФАКе. Однако на холодную, если ты отрегулируешь 1200, придется подгазовывать. Дело в том, что у автомобильного "подсоса" приоткрывется и дроссель, а у нашего карбюратора только закрывается воздушная заслонка. Я пока движок заработает, несколько минут подгазовываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему про таможню так однозначно? В СПб тоже таможня есть. И юр возможность таможить в точке назначения тоже есть. Так что не всё так однозначно.

У вас вентиляция на улицу? У меня в Гарпии в фильтр, работает.

Нормальный дилер растамаживает технику на границе. Офдилер вроде относится к таким. А я всего лишь имел в виду, что выданный не там ПТС повод задуматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный дилер растамаживает технику на границе. Офдилер вроде относится к таким. А я всего лишь имел в виду, что выданный не там ПТС повод задуматься.

Растаможка производится в зависимости от способа доставки товара. Главное, что бы в ПТС был указан уполномоченный на их выдачу орган.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный дилер растамаживает технику на границе. Офдилер вроде относится к таким. А я всего лишь имел в виду, что выданный не там ПТС повод задуматься.

Интересно... В моём посте отражается текущая аватарка, а в твоей цитате -- моя предыдущая...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня ускоритель накручен в притык к газу,открывается сразу вместе с газом

так теперь и я так настроил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец то откопал гараж от снега)Покатались с приятелем и его женой она на ттр 2,и он тоже на каком то ирбисе,у нас тут еще кое где снега,дороги мокрые,да на ночь еще подморозило,короче с этой резиной адреналин через край плещет)))Радует,что и я уже сезон открыл!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...