Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Сгорел правый сигнал после мытья мото, в автомагазе аналоги 400 руб пара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Пользователи

Уважаемые коллеги, Жиклеры для карбюратора дилер может выслать бесплатно , писать на optwels@gmail.com. Кроме этого WELS оказывает поддержку с ремонтом и консультацией по ремонту, делает гарантийный и послегарантийный ремонт. Кто в Питере или рядом оказываем бесплатно помощь с доставкой в рем.зону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду утверждать, но при замене ГТЖ нужно добавлять или убавлять воздух. Богатая смесь, мощности не прибавит. И больше интересует не максималка, а приемистость. Ждём результатов ;)

Смысл в том, что эти моты изначально для эконмии топлива делались под бедную смесь. А это не есть айс для мощности при прочих равных, поэтому я и начал эксперименты. Кстати, для замены ГТЖ не обязательно снимать карб, достаточно исхитриться отвернуть снизу три винта поплавковой камеры. Для чистоты эксперимента больше ничего не трогаю. На 112 субъективно ничего не дал. Поставил на 107, сейчас сваливаю в деревню, 100 км в один конец, посмотрю, как себя поведет аппарат.

 

Уважаемые коллеги, Жиклеры для карбюратора дилер может выслать бесплатно , писать на optwels@gmail.com. Кроме этого WELS оказывает поддержку с ремонтом и консультацией по ремонту, делает гарантийный и послегарантийный ремонт. Кто в Питере или рядом оказываем бесплатно помощь с доставкой в рем.зону.

Здравствуйте, Валерий. Я написал вопрос по жиклеру с адреса  petrushick.71@mail.ru заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу оговорюсь для тех, кто пропустил более ранние страницы форума: у меня стоит обтекатель. Не из оргстекла, а достаточно обтекаемая конструкция, которая при прочих равных дала прибавку к скорости процентов на 10, я думаю. Новички, кто не видел, полистайте назад, где-то есть фотки. Плюс я сам вешу 70 кг. Еще килограмм 10 всякого шмурдяка в кофрах. Звезды на данный момент стоят 17 : 40. Спидометр врет не более 3 км/ч., замерял.Вот в таком виде и провел эксперимент. ГТЖ брались от карбюраторов "Озон". Первым был установлен ГТЖ с маркировкой 112. Не понравилось. Поставил 107 и поехал. Трасса, расстояние 100 км.

Сначала все было плохо, но потом обнаружил, что забыл открыть пусковое устройство. :angry: :blink:

Субъективно мот стал ненамного, но подинамичней, особенно на высоких скоростях. Один раз на длинной прямой (впервые!) разогнал его аж до 125 км/ч (по спидометру). Но ненадолго. 110 держит примерно в 2/3 газа. И, главное, пропал эффект, кагбэ правильней выразиться... :wacko:  идешь, например, в подъем с "полной дырой", немного, примерно на четверть, газ сбрасываешь - полегче пошел; дыру опять "на полную" - как гирю подвесили. Так вот, такой эффект пропал, на рукоятку он правильней стал отзываться. И еще. С "низов" на полной рукоятке вроде подинамичней стал.

Оставлю пока этот, буду расход замерять.

Повторяю, замеров никто не делал, все субъективно. Но, жаждущие улучшайзинга, можете попробовать. Да, иглу я не переставлял тоже.

 

Чуть теории. Маркировка жиклеров делается по разным критериям. В "Озонах" это диаметр в сотках. В "Солексах" - число показывает пропускную способность жиклера за единицу времени как-то-там-не-помню-как замеренную. Какое число на китайских жиклерах я тем более не знаю, но 103 китайский и 107 озоновский по диаметру калиброванного отверстия почти одинаковы, а вот 112 заметно больше.

Для тех, кто жаждет экспериментов, есть еще 105, 112, 117, 125, 135 и целый ряд "Солексных" ГТЖ от 92,5 до 115, они по резьбе тоже подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел у байкера устройство в шлем - мотогарнитура с FM радио, мне эта вещь понравилась - и по телефону можно поговорить и радио послушать, можно также в радиусе до 1000м. говорить с теми у кого такое устройство есть, да даже с тем же вторым номером. У него брендовая Scala, цена около 10 тыров. Вопрос к форумчанам: Может кто на Али что то подобное заказывал, и если да, то хотелось бы узнать отзывы о его использовании.

Я с гарнитурой гоняю, не помню какая. 14000 стоила до кризиса. С другом общаемся. Очень удобно на дальняк и в пробках. Слушаю музыку, навигатор говорит куда ехать, телефонный звонок приходит в шлем сам, едешь и болтаешь. Практично реально. у меня по блютузу 600метров отлично ловит потом хуже. Но вообще норм. Я крепёж под телефон сварганил удобный с прикуривателем, теперь самое то ездить. Голову не опускаю вниз  почти всегда за дорогой слежу и навигатор под носом. Я ещё в вк переписываюсь, а ля окей сири и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пжлст, что за ГТЖ и жиклеры, что-то читаю и нихрена не понимаю. Для чего они и что вы от них хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пжлст, что за ГТЖ и жиклеры, что-то читаю и нихрена не понимаю. Для чего они и что вы от них хотите?

ГТЖ - Главный Топливный Жиклер. Заменой его меняешь состав смеси на всех режимах (богаче-беднее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Посоветуйте резину на заднее колесо хорошую. Полазил по нету, в основном безкамерные.

Денис, камеру в бескамерку не проблема воткнуть. :D ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажите пжлст, что за ГТЖ и жиклеры, что-то читаю и нихрена не понимаю. Для чего они и что вы от них хотите?

ГТЖ находится над поплавковой камерой. Напоминает жиклер в газовой плите (болтик с дырочкой). В него вставлена запирающая конусная игла. При открытии газа игла выходит из отверстия, освобождая проход бензина. Чем больше это отверстие, тем больше топлива может через него "вылететь". Одновременно приоткрывается воздушная заслонка. Бенз мешается с воздухом, образуется горючая смесь.

При реальном форсировании движка устанавливается максимальный ГТЖ, фильтр нулевого сопротивления, увеличивается диффузор и меняется голова с клапанами большего диаметра, либо большего количества (по два на выпуск и выпуск). Только в этом случае будет реальная прибавка в мощности, но будет заметно снижен ресурс двигателя. Я б попробовал, но, боюсь, дорого.

Кстати, я смог разогнать до 120 после пробивки глушителя. В подьем до 10% иду на 5-й 95-105 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, камеру в бескамерку не проблема воткнуть. :D ;)

Да говорят, что между камерой и шиной якобы воздушная прослойка остаётся, из-за этого греется колесо и есть риск, что лопнет. Головой думаю, что бред, т.к.давление 225 кпа не должно оставить никакую прослойку ☺ но все же, что-то останавливает ☺. А у нас подходит только такой типоразмер или есть варианты?

И ещё вопрос - заднее сиденье никто не снимал. Как он без него смотрится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да говорят, что между камерой и шиной якобы воздушная прослойка остаётся, из-за этого греется колесо и есть риск, что лопнет. Головой думаю, что бред, т.к.давление 225 кпа не должно оставить никакую прослойку ☺ но все же, что-то останавливает ☺. А у нас подходит только такой типоразмер или есть варианты?

И ещё вопрос - заднее сиденье никто не снимал. Как он без него смотрится?

Без заднего сидения вообще огонь и без заднего крыла может получиться отличный бобер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГТЖ находится над поплавковой камерой. Напоминает жиклер в газовой плите (болтик с дырочкой). В него вставлена запирающая конусная игла. При открытии газа игла выходит из отверстия, освобождая проход бензина. Чем больше это отверстие, тем больше топлива может через него "вылететь". Одновременно приоткрывается воздушная заслонка. Бенз мешается с воздухом, образуется горючая смесь.

При реальном форсировании движка устанавливается максимальный ГТЖ, фильтр нулевого сопротивления, увеличивается диффузор и меняется голова с клапанами большего диаметра, либо большего количества (по два на выпуск и выпуск). Только в этом случае будет реальная прибавка в мощности, но будет заметно снижен ресурс двигателя. Я б попробовал, но, боюсь, дорого.

Кстати, я смог разогнать до 120 после пробивки глушителя. В подьем до 10% иду на 5-й 95-105 км/ч

Почти верно)))) ГТЖ утоплен в поплавковой камере, конкретно на нашем карбе он вкручен в эмульсионнную трубку снизу. Воздушная заслонка - это пусковое устройство, которое обогащает смесь при пуске. Обороты регулирует дроссельный золотник, в нем же закреплена игла.

Макс, я не говорю ни о каком форсировании. Существует понятие "доводка", т. е. индивидуальная подгонка всех систем к данному конкретному движку, тем более, как уже писано неоднократно, ГТЖ производителем установлен изначально "задушенный", это подтверждает и офдилер. Он же бесплатно высылает ГТЖ "какой положено".

Касаемо глушаков))))) Йож выдрал всю начинку. В результате - слышно его за 4 километра, после поездки за 240 км он практически ничего не слышал, а расход бензинуса увеличился. Вот зарегюсь заново в Ютубе и выложу видео, как трофей без глушаков звучит.))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти верно)))) ГТЖ утоплен в поплавковой камере, конкретно на нашем карбе он вкручен в эмульсионнную трубку снизу. Воздушная заслонка - это пусковое устройство, которое обогащает смесь при пуске. Обороты регулирует дроссельный золотник, в нем же закреплена игла.

Макс, я не говорю ни о каком форсировании. Существует понятие "доводка", т. е. индивидуальная подгонка всех систем к данному конкретному движку, тем более, как уже писано неоднократно, ГТЖ производителем установлен изначально "задушенный", это подтверждает и офдилер. Он же бесплатно высылает ГТЖ "какой положено".

Касаемо глушаков))))) Йож выдрал всю начинку. В результате - слышно его за 4 километра, после поездки за 240 км он практически ничего не слышал, а расход бензинуса увеличился. Вот зарегюсь заново в Ютубе и выложу видео, как трофей без глушаков звучит.))))))

Это я так, к слову, на счёт форсирования. Просто немного теории. Что касается нашего двухколесного товарища, тут я с тобой полностью согласен. На верхах чувствуется нехватка топлива (смесь сильно обедняется). А на счёт глушителя повторюсь - пробивал заточенной арматурой 10 мм. Стал громче, но не на много. По крайней мере соседи ещё ни разу не пожаловались, хотя, когда в гости приезжали ребята из новороссийского мотобратства в составе 15 человек, соседи были в ужасе. Думали, танки зашли в деревню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да говорят, что между камерой и шиной якобы воздушная прослойка остаётся, из-за этого греется колесо и есть риск, что лопнет. Головой думаю, что бред, т.к.давление 225 кпа не должно оставить никакую прослойку ☺ но все же, что-то останавливает ☺. А у нас подходит только такой типоразмер или есть варианты?

И ещё вопрос - заднее сиденье никто не снимал. Как он без него смотрится?

130мм максимально возможная ширина-больше будет краем цеплять цепь,а насчёт прослоек это,и правда,бред.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спонтанно. Неожиданно. Мототур до "Мраморных Пещер"!) D83DDC4A.pngblank.gif Выехали в 2.00. Доехали до Приозерска. Поспали в отеле D83DDE34.png . Объехали город. Посмотрели местную достопримечательность Кексгольмскую крепость 263A.png и отправились в Карелию...

Дорога отличная, катись и катись, только вот есть промежуток от Приозерска на 37 км начинается участок 17 км полной долбёжки без асфальта, там объездная дорога, трассу откроют в сентябре. Заехали в Сартоваало перекусили бананами D83CDF4C.png и затарились провизией в Рускеалу.

И вот приехав в конечную точку мы с радостью выдохнулиblank.gifblank.gif.Купили билеты на экскурсию, вроде бы убили какого-то строителя снизу шахты кинув для проверки глубины мраморный камень(он громко матерился) и быстро смывшись с места преступления сняли лодку, в которой любовались красотами, жарили на горелке краковскую колбасу и потом просто вырубились в сон. Выспались и поехали обратно. D83DDC4A.pngblank.gifblank.gifЧасам к 00.00 мы приехали в отель в Приозерск, поспали и в 6.00 мы выехали на Питер. За 20км до города нас умыло отличным ливнем D83DDCA6.png, после чего я просто выливал воду из сапог. Кароче типичный, банальный Питер с дождями. Поездка была мега классной - 750кмblank.gif!!! . Скоро новый мототур уже на 1500км) Сгорело реле поворотов. По трассе шёл 100-105км\ч. Держит уверенно. Слава богу что установил прикуриватель и тепереь у меня есть навигатор, если бы не он меня размажжило на первом карельском подъеме или повороте! Реально навигатор вещь нужная, предупреждает. За счёт того, что мот лёгких и подвеска мягкая отлично прёт по кочкам игрязям прям летает, ему просто похер, шёл по гавну и пыли с калдоёбинами 60-100км\ч. Моего же другана на десперадо кидало и трясло дай бог, но только на калдоёбинах! Вообще понимаю что надо срочно его продавать и брать помощнее, на обгонах слабовато, надо больше кубатуру на дальняк. Собираюсь в ближайшее время продавать в Питере за 50000, буду брать турэндуро в Амстердам едим в августе. А так мот выжил и это если честно удивительно, почему-то))

Классно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто покупал накидку на наш мотоцикл ,подскажите размер !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто покупал накидку на наш мотоцикл ,подскажите размер !

Я брал xl - подошел. L будет мал

245x105x125.написал про xl это не совсем корректно. В одном месте xl, а в другом xxl. Смотри по мм выше ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто покупал накидку на наш мотоцикл ,подскажите размер !

У меня на Гарпии такаяЗакрывает и высокое стекло и кофр сзади. Рекомендую. Цвет с продавцом лучше оговорить заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дуги наши кто-нить находил на али?) в магазе они 5т. стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...