Зема Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 1 час назад, Rozan сказал: В факе посмотри, я там выкладывал. Реле подходит от девятки. Частота морганий выше чем у оригинала, стоит 200 р. 1 Цитата
Зема Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) С первым мая всех! В прошлом сезоне кто то уже поднимал эту тему. Мне запало, решил попробовать. А то грузоподъемности маловато. Нижнюю часть обрезал и приварил кусок амортизатора от Минска получился полу самодельный амортизатор для Велса. Колхоз? Или норм? Изменено 1 мая, 2017 пользователем Зема Цитата
Rozan Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Только что, Зема сказал: В факе посмотри, я там выкладывал. Реле подходит от девятки. Частота морганий выше чем у оригинала, стоит 200 р. Спасибо, Зема. Как всегда самый активный 1 Цитата
DemonVolchara Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Реде духконтактное. У меня стабильно раз в сезон накрывается медным тазом. Как раз позавчера новое ставил. Цитата
Зема Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Вот еще колхоз. Но это от безысходности уже.Задрал меня этот китайский краник и игла в карбе, краник через некоторое время все равно потек, иглу почистил, седло почистил, специальным спреем побрызгал, продул, а она то пропустит, то не пропустит. Короче говоря, не радует меня перспектива в один момент обнаружить весь бензобак под мотоциклом, я и сделал себе кран из паяльной лампы. Надежнейшая вещь скажу я вам. Куплю брелок в виде фигушки сделаю ручку. Цитата
nortes Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Заменил цепь и звёзды. Для справки : передняя звезда на 17, задняя на 40, цепь 133 звена нужна. При таком раскладе, пришлось пилить чертову крышку, закрывающую переднюю звезду, т.к. иначе она упиралась и никак не закрыть было. Подрывать мот стал после замены заметно лучше. Крейсер немного возрос, а с этим и комфорт при езде. Итого -штатная цепь и звёзды отходили 11700 км. При желании, мог отъездить на ней еще тысячу, но достало подтягивать. Это на тему того, что цитата "штатная цепь говно и не отходила и пары тысяч" P.S. - в этом сезоне продолжаю лить мотыль 7100 10w40 синт. Нареканий в работе двигла никаких. Изменено 1 мая, 2017 пользователем nortes 1 Цитата
pogran Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, Зема сказал: С первым мая всех! В прошлом сезоне кто то уже поднимал эту тему. Мне запало, решил попробовать. А то грузоподъемности маловато. Нижнюю часть обрезал и приварил кусок амортизатора от Минска получился полу самодельный амортизатор для Велса. Колхоз? Или норм? Зёма.ты хочешь заменить или поставить сразу два?Тебя тоже с праздником.Если хочешь заменить то нормально.Если сразу два будут стоять то тоже норм.Колхоз когда вместо руля ветка,а это задумка мне понравилась Изменено 1 мая, 2017 пользователем pogran Цитата
Зема Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 2 минуты назад, pogran сказал: Зёма.ты хочешь заменить или поставить сразу два?Тебя тоже с праздником Заменить. Да головки на15 нету. Вчера взял и просто затянул родные на максимальную жесткость мотнули 40 км. ни разу не пробило до отбоя. Воблинг на максималке стал меньше проявляться. Щас думаю стоит ли ставить ураловские. Цитата
pogran Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 1 минуту назад, Зема сказал: Заменить. Да головки на15 нету. Вчера взял и просто затянул родные на максимальную жесткость мотнули 40 км. ни разу не пробило до отбоя. Воблинг на максималке стал меньше проявляться. Щас думаю стоит ли ставить ураловские. ну попробуй.У тебя что реально пробивает что ты собрался менять его,или он при нагрузке на вили становится?Я как то вез типа 107 кг если не ошибаюсь.Было не совсем по кайфу когда колесо переднее в воздухе зависает при старте и на кочках.Но ни разу не пробивало.Менять не буду пока,жинке нравится когда колбасит как на волнах))))) Цитата
pogran Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 5 минут назад, Зема сказал: Заменить. Да головки на15 нету. Вчера взял и просто затянул родные на максимальную жесткость мотнули 40 км. ни разу не пробило до отбоя. Воблинг на максималке стал меньше проявляться. Щас думаю стоит ли ставить ураловские. Меня воблинг вообще не смущает.А так ставь)))как никак Кастом а не колхоз)))) 1 Цитата
pogran Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Зёма,не помню но где то читал.На этом форуме или на другом.Кто то ставил ураловские вместо родных.Потом вернул всё на круги своя.Так как воблинг от ураловских ещё больше был чем на родных 1 Цитата
Зема Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 29 минут назад, pogran сказал: ну попробуй.У тебя что реально пробивает что ты собрался менять его,или он при нагрузке на вили становится?Я как то вез типа 107 кг если не ошибаюсь.Было не совсем по кайфу когда колесо переднее в воздухе зависает при старте и на кочках.Но ни разу не пробивало.Менять не буду пока,жинке нравится когда колбасит как на волнах))))) Вот когда мы вдвоем с жинкой тогда и пробивает аж до хруста хотя в нас двоих 160 кг. всего??? Да и как на волнах, это то же признак неисправности амортизатора. И еще, проверил вот эту кнопку омметром, залудил контакты, смазал силиконом, а мот не глохнет???? С прошлого года маюсь, в чем дело??? Может кто конкретно знает? Слышал про коммутатор, но не уверен. Цитата
Коневод Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Я ставил. Но ИЖевские. Тест закончил не был, ибо качество их оказалось ниже плинтуса, а ремонтировать лениво было. Ураловские вроде на Гарпию ставили. 1 Цитата
Коневод Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 1 минуту назад, Зема сказал: И еще, проверил вот эту кнопку омметром, залудил контакты, смазал силиконом, а мот не глохнет???? С прошлого года маюсь, в чем дело??? Может кто конкретно знает? Слышал про коммутатор, но не уверен. Обрыв в проводке может быть. Для глушения он должен сигнальный провод на массу замыкать. 1 Цитата
pogran Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 4 минуты назад, Зема сказал: Вот когда мы вдвоем с жинкой тогда и пробивает аж до хруста хотя в нас двоих 160 кг. всего??? Да и как на волнах, это то же признак неисправности амортизатора. И еще, проверил вот эту кнопку омметром, залудил контакты, смазал силиконом, а мот не глохнет???? С прошлого года маюсь, в чем дело??? Может кто конкретно знает? Слышал про коммутатор, но не уверен. Что касается электрики я дерево))))))Если вот так что случится с ней,то не знаю что буду делать))))Но пока норм. 1 Цитата
Зема Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 11 минут назад, Коневод сказал: Обрыв в проводке может быть. Для глушения он должен сигнальный провод на массу замыкать. Если бы все так просто. До черной колодки находящейся в фаре все провода исправны, контакт есть. Проверяя белую вижу, что ни один провод с массой не связан, более того, они замкнуты между собой накоротко?! Получается, что кнопка замыкает и размыкает и без того короткозамкнутую цепь. Цитата
Коневод Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 11 минут назад, Зема сказал: Если бы все так просто. До черной колодки находящейся в фаре все провода исправны, контакт есть. Проверяя белую вижу, что ни один провод с массой не связан, более того, они замкнуты между собой накоротко?! Получается, что кнопка замыкает и размыкает и без того короткозамкнутую цепь. Зема, я не понял, в каком режиме у тебя мультиметр? Если омметр, то 0,6 ома - это нагрузка какая-то. Короч, смотри по схеме: у тебя есть черный с белой полосой провод, он идет от замка и кнопки двиг.стоп, затем в левой крышке болтается разъем, там этот провод соединен с белым(электрически!) и он уже уходит на коммутатор. Так вот, при замыкании этого провода на массу двигатель глохнет. Вот от этого и пляши. Схема в ФАКе есть. Пы-сы. На схеме слева поясниловку прочти. Пы-пы-сы. Этот провод на массу замыкается либо замком при выключении зажигания, либо (при включенном зажигании!!!!!) включением кнопки двиг. стоп. 1 Цитата
Зема Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 2 минуты назад, Коневод сказал: Зема, я не понял, в каком режиме у тебя мультиметр? Если омметр, то 0,6 ома - это нагрузка какая-то. Короч, смотри по схеме: у тебя есть черный с белой полосой провод, он идет от замка и кнопки двиг.стоп, затем в левой крышке болтается разъем, там этот провод соединен с белым(электрически!) и он уже уходит на коммутатор. Так вот, при замыкании этого провода на массу двигатель глохнет. Вот от этого и пляши. Схема в ФАКе есть. Сопротивление щупов мультиметра 0.02 ом. Я решил, что добавившиеся 0.04 ома, это сопротивление проводов и контактов в проводке, плюс сам прибор грешит. Коневод, одно уточнение, не понял фразу: "В левой крышке". Цитата
Коневод Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 Только что, Зема сказал: Сопротивление щупов мультиметра 0.02 ом. Я решил, что добавившиеся 0.04 ома, это сопротивление проводов и контактов в проводке, плюс сам прибор грешит. Коневод, одно уточнение, не понял фразу: "В левой крышке". Э-э-э... я не помню, где коммутатор изначально стоял. Я помню, что вроде то ли был, то ли я его перенес в левый ящик, где аккумулятор. Проверь эту цепь при включенном зажигании. Цитата
Зема Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 1 час назад, Коневод сказал: Э-э-э... я не помню, где коммутатор изначально стоял. Я помню, что вроде то ли был, то ли я его перенес в левый ящик, где аккумулятор. Проверь эту цепь при включенном зажигании. Спасибо Коневод! Обрыв по цепи черного с белой полоской провода. Белый провод глушилки коммутатора электрически соединяется с полосатым прямо около коммутатора и прозвонить его от кнопки до коммутатора легче легкого. Все работает! Ставлю провод времянку, на постоянку 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.