DemonVolchara Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) 1 час назад, Boroda Vikinga сказал: Этот рекомендуешь? Варту точно не рекомендую. Маленький обьем, такой же как в стоковом у нас, и стартовый ток на порядок ниже... Про цену ваще молчу. Delta в районе 2 к, Redka 2.5к. А тут получается бешенный ценник, и параметры хуже. Изменено 11 мая, 2018 пользователем DemonVolchara 1 Цитата
Boroda Vikinga Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 А я всегда думал, что Варта крутой бренд. Буду знать. Спасибо. Цитата
DonSmit Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 2 минуты назад, Boroda Vikinga сказал: А я всегда думал, что Варта крутой бренд. Буду знать. Спасибо. В советское время были сейчас и автомобильные Г на П Цитата
sergey28 Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 3 часа назад, pogran сказал: пока обкатка она у тебя особо и не будет тянутся.Обкатаешь,начнёшь горцевать,стартовать на светофорах и будешь чаще подтягивать))))Всё зависит от манеры езды. А я уже в нормальном для себя режиме езжу. Со скоростью потока.. не погарцуешь... Да и не охота уже... Цитата
sergey28 Опубликовано 11 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2018 24 минуты назад, Boroda Vikinga сказал: я всегда думал, что Варта крутой бренд. Буду знать. Спасибо Варта за последние 8 лет сильно испортилась. Что аккумы, что батарейки... Ощущение что торговую марку китайцам продали... Цитата
Коневод Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 7 часов назад, sergey28 сказал: Варта за последние 8 лет сильно испортилась. Что аккумы, что батарейки... Ощущение что торговую марку китайцам продали... А может и не продали. В Китае сейчас делают светотехнику "Маяк", запчасти ЛААЗ (Ливнинский автоагрегатный завод), СААЗ(Скопинский автоагрегатный завод), "Самарский фильтр", "Самарский Подшипниковый завод"(по-моему, он же 3й ГПЗ, его уже лет 20 вообще не существует) Цитата
Джимник Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) 21 час назад, Джимник сказал: назревают какие-то проблемы со стартером. При более внимательном изучении вскрылась скоропостижная смерть АКБ, похоже убили его автомобильной зарядкой. Поделитесь чем заряжаете акум, а то мне предложили за 500р, что-то похожее на зарядку телефона, только с крокодильчиками. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Джимник Цитата
Капер Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 21 минуту назад, Джимник сказал: При более внимательном изучении вскрылась скоропостижная смерть АКБ, похоже убили его автомобильной зарядкой. Поделитесь чем зарежаете акум, а то мне предложили за 500р, что-то похожее на зарядку телефона, только с крокодильчиками. Спойлер Сонар УЗ-205.08 зарядка для мотоаккумулятора Сонар-Мото (12В) - Магазин аккумуляторов Цитата
Зема Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 8 часов назад, капер1966 сказал: Поделитесь чем зарежаете акум, Сила тока заряда должна соответствовать следующему соотношению: если аккумулятор 55Ач (ампер часов), то сила тока должна быть 5.5 А (ампер), а если как у нас 8 Ач, то сила тока должна быть 0.8 ампер. Смотрите что написано на заряднике. Если большее значение силы тока, то это плохо, если меньшее, то нормально, просто дольше заряжаться будет. После достижения напряжения заряда 12.7 - 13 вольт, следует уменьшить силу тока еще на половину. 0.8/2=0.4 ампера. И заряжать до упора до 14.5 - 15 вольт. На заряднике может быть указана сила тока в амперах(0.8 А) или милиамперах (800 ма), что есть одно и тоже. В общем для нормальных людей и нормального, контролируемого заряда аккумулятора нужен источник постоянного напряжения с регулировкой тока и напряжением 14-15 вольт. Так что маленькая коробочка с импульсным источником питания и надписью 12v 500ma, вполне подойдет. Или как в моем случае, мне нужен диод, утюг и мультиметр. 2 Цитата
Зема Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 Два часа назад вернулся с открытия мото сезона. На улице +6. Как люди путешествуют неделями? Я за два часа чуть кони не двинул от состояния дорог и холода. Как кое это счастье одеяло и кровать. Стала плохо включаться первая передача, вниз не включается, а включается в верх! Либо вниз, но надо сначала включить вторую, поймать нейтраль и настойчиво нажать педальку вниз. Если снова загорелась лампа нейтрали, отжать педаль вверх на чуть чуть и вуаля! Первая! Поехали! Долбить тупо вниз и вниз не сработает, не включится. Что такое? Я не знаю. То ли дело на Урале. Кстати, в этом году три Урала было на открытии. Я не одинок! Это радует. Но что с первой передачей Трофейного? Свободный ход ручки сцепления в норме. Цитата
nortes Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2018 1 час назад, Зема сказал: Два часа назад вернулся с открытия мото сезона. На улице +6. Как люди путешествуют неделями? Я за два часа чуть кони не двинул от состояния дорог и холода. Как кое это счастье одеяло и кровать. Стала плохо включаться первая передача, вниз не включается, а включается в верх! Либо вниз, но надо сначала включить вторую, поймать нейтраль и настойчиво нажать педальку вниз. Если снова загорелась лампа нейтрали, отжать педаль вверх на чуть чуть и вуаля! Первая! Поехали! Долбить тупо вниз и вниз не сработает, не включится. Что такое? Я не знаю. То ли дело на Урале. Кстати, в этом году три Урала было на открытии. Я не одинок! Это радует. Но что с первой передачей Трофейного? Свободный ход ручки сцепления в норме. По поводу передачи - у меня такая же проблема:) Передача становится "дубовой" после долгой езды и при остановке просто не втыкается, ну, практически, равно как и нейтраль нереально почти поймать... причем если мот заглушить, то становится куда легче. Это сцепление поехало как мне сказали. Но я с этим в сервис поеду на неделе, лучше пусть один раз и нормально сделают. 1 Цитата
Зема Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 7 часов назад, nortes сказал: сцепление поехало как мне сказали На ходу подав газку, набрав скорость, после отпускания ручки газа легко ловится момент, когда без нажимания сцепления передачи как включаются, так и выключаются. Главное секунд на 3-5 разгрузить трансмиссию сбросом газа. Получается что то типа полуавтомата как на "Планете". С чего бы ломаться сцеплению? Пробег 8200 в основном межгород. Попробую тросик отрегулировать. Цитата
Капер Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 10 часов назад, Зема сказал: Сила тока заряда должна соответствовать следующему соотношению: е Спасибо за лекцию ,но я не задавал подобных вопросов (читайте ветку внимательнее) Цитата
sergey28 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 19 часов назад, Джимник сказал: похоже убили его автомобильной зарядкой если только нерегулиремой... а так ток надо ставить 1\10 от емкости кста не знаю как у нас а на гарпиях выкипание аккума это сплошь и рядом. я завтра свой проверю, если что долью дистиллировки. вот таким обслуживаю аккумы Цитата
sergey28 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 8 часов назад, nortes сказал: По поводу передачи - у меня такая же проблема:) Передача становится "дубовой" после долгой езды и при остановке просто не втыкается, ну, практически, равно как и нейтраль нереально почти поймать... у меня немного тяжелее переключается на полностью прогретом моторе. и нейтраль хуже ловится. немного остынет и опять норм. ЗЫ: вчера последний раз прокатился на своем прошлом китайце. блин, как легко на 139fmb переключаются передачи!!!! просто легонько ткнул и вот она. нейтраль ваще ловить не надо... Цитата
Капер Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 1 час назад, Зема сказал: На ходу подав газку, набрав скорость, после отпускания ручки газа легко ловится момент, когда без нажимания сцепления передачи как включаются, так и выключаются. Главное секунд на 3-5 разгрузить трансмиссию сбросом газа. Получается что то типа полуавтомата как на "Планете". С чего бы ломаться сцеплению? Пробег 8200 в основном межгород. Попробую тросик отрегулировать. Никакого полуавтомата на Планете никогда не было .(был на ИЖ-Ю и Яве) Переключая передачи без сцепы вы убиваете коробку. Если на горячую плохо включается первая то замените масло например 10/40 на 10/50 или 15/50. Цитата
Зема Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 2 часа назад, капер1966 сказал: Планете никогда не было На Планете не ездил, могу ошибаться. Виноват. Масло 10/40. Скоро заменю на новое. Цитата
DemonVolchara Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 Досталась мне раритетная фара, хотел сделать на мот. В итоге взял только стекло и прокладку на него и вставил в нашу. Фотки ниже что получилось. Так горят габариты. В режиме дальний ближний. Фара протестирована в темном коридоре длиной 35 метров, в полной темноте. 1 Цитата
Boroda Vikinga Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 А, что у тебя за лампа стоит? Свет прикольный. Не оплавит отражатель? Цитата
nortes Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2018 6 часов назад, Зема сказал: На ходу подав газку, набрав скорость, после отпускания ручки газа легко ловится момент, когда без нажимания сцепления передачи как включаются, так и выключаются. Главное секунд на 3-5 разгрузить трансмиссию сбросом газа. Получается что то типа полуавтомата как на "Планете". С чего бы ломаться сцеплению? Пробег 8200 в основном межгород. Попробую тросик отрегулировать. Дело скорее не в ломаться, а в нормальной настройке, у меня пробег уже 20 тыщ, а этот косяк начался где-то с 18 тыщ, ну, т.е. с второй половины прошлого сезона. Я тоже обращал внимание, что , например, если на ходу, например перед светофором зажать сцепление и попытаться на торможении двиглом пощелкать передачи, то немного легче ловиться и первая и нейтраль, но как только останавливаюсь на светофоре - всё, труба, первую клинит. И, да, дело не в масле , это я гарантирую. Я уже говорил, что с момента покупки мота лью мотыль 10w/40 и мой пробег сам за себя говорит о том, что масло я выбрал првильно, т.к. к 20 000, если бы был неверный выбор, давно бы уже полетело что-то где-то. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.