Перейти к содержанию

WELS ТРОФЕЙНЫЙ


Valery

Рекомендуемые сообщения

Осталось совсем чуть чуть до 1000. В ближайшие дни еду в дальнияк. Если быть точным едем на онежжское 11-13. Уже договорился на работе взял выходные. Вот вопрос. Как самостоятельно подтянуть цепь, учитывая что нет подножки центральной? В одиночку натягивали?

Я сунул бревно, кругляк, под мотоцикл, а под подножку пару кирпичей, правой ручкой руля упер в стенку и преспокойно отрегулировал натяжение цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октановое число у 95 выше и детонация смеси соответственно тоже.Кирдык двиглу будет намного раньше.Я так думаю инструкции не дураки пишут.

Ребята, китайцы, конечно, ребята ушлые, но до наших им ой как далеко. У меня шурин на нефтебазе работает, много рассказал о превращении 80-го в 95-й двумя каплями ядреней химии. Так что наш пятый вполне соответствует китайскому второму. Я на пятом уже 1200 накатал, и дилеры только его советуют. Так что не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился покупкой шлема, старый совсем плох. Нравится с открытым лицом, но сдается мне он больше подходит для мота с ветровиком, будет сильно дуть в шею. Кто-нибудь юзает такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился покупкой шлема, старый совсем плох. Нравится с открытым лицом, но сдается мне он больше подходит для мота с ветровиком, будет сильно дуть в шею. Кто-нибудь юзает такой?

В интеграл тоже дует. Посадка с гордо поднятой головой. )) Я использую шейный платок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озадачился покупкой шлема, старый совсем плох. Нравится с открытым лицом, но сдается мне он больше подходит для мота с ветровиком, будет сильно дуть в шею. Кто-нибудь юзает такой?

Кто как любит,но открытый шлем больше шансов укусить бардюрный камень)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cтраховка на 5 месяцев в Ингострахе 619р.-это радует, мотюль за 990 в автомаге- нет, наверно залью попроще п\синтетику ликлимоли, например, стоит около 550.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, китайцы, конечно, ребята ушлые, но до наших им ой как далеко. У меня шурин на нефтебазе работает, много рассказал о превращении 80-го в 95-й двумя каплями ядреней химии. Так что наш пятый вполне соответствует китайскому второму. Я на пятом уже 1200 накатал, и дилеры только его советуют. Так что не парьтесь.

Вот о чём я и говорю. Более того, если 95-й соответствует 92-му, то что тогда представляет из себя 92-й?:)) Учитывая, что на 92-м тяга проседает у мота.

У нас вообще бензин на многих заправках мягко говоря оставляет желать лучшего по качеству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чём я и говорю. Более того, если 95-й соответствует 92-му, то что тогда представляет из себя 92-й? :)) Учитывая, что на 92-м тяга проседает у мота.

У нас вообще бензин на многих заправках мягко говоря оставляет желать лучшего по качеству...

 

Заправляйтесь на нормальных (брендовых) заправках. Бензин евро-5 делается возгонкой, а не антидетонационными присадками. То, что тяга на 95-м лучше означает что теплота сгорания у него выше (энергии на заряд топливовоздушной смеси выделяется больше, а с учетом КПД основная часть этой энергии превращается в тепло, которое нужно отводить). Вот темка для самообразования. Заметьте тут речь идет о 165FMM, а у вас на трофике 170FMM B).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляйтесь на нормальных (брендовых) заправках. Бензин евро-5 делается возгонкой, а не антидетонационными присадками. То, что тяга на 95-м лучше означает что теплота сгорания у него выше (энергии на заряд топливовоздушной смеси выделяется больше, а с учетом КПД основная часть этой энергии превращается в тепло, которое нужно отводить). Вот темка для самообразования. Заметьте тут речь идет о 165FMM, а у вас на трофике 170FMM B).

Я заправляюсь на ТНК в 80% случаев в черте города, остальные 20% на что придётся за городом:) Вот у тнк 95-й как раз хороший, а 92-й я залил на каком то ноунэйме на трассе...

Темку почитаю. Хотя движки у нас имеют минимальные отличия, если технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движки у нас имеют минимальные отличия, если технически.

 

Ага, отличаются только диаметром цилиндра, о чем я говорил несколько выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляйтесь на нормальных (брендовых) заправках. Бензин евро-5 делается возгонкой, а не антидетонационными присадками. То, что тяга на 95-м лучше означает что теплота сгорания у него выше (энергии на заряд топливовоздушной смеси выделяется больше, а с учетом КПД основная часть этой энергии превращается в тепло, которое нужно отводить). Вот темка для самообразования. Заметьте тут речь идет о 165FMM, а у вас на трофике 170FMM B).

Брат, жабу никто не отменял. Даже брендовые втихаря бодяжат марочный бензин с самогоном. И про возгонку давно забыли. Вплоть до газолина доливают. С шурином пиво лучше не пить. Как начнет про эту химию и волшебство с бензином рассказывать, так глоток в глотку не лезет. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат, жабу никто не отменял. Даже брендовые втихаря бодяжат марочный бензин с самогоном. И про возгонку давно забыли. Вплоть до газолина доливают. С шурином пиво лучше не пить. Как начнет про эту химию и волшебство с бензином рассказывать, так глоток в глотку не лезет. ))

 

Вполне возможно. Разговор про полезность или вред для двигателя. Если теоретически исходить, надо знать степепень сжатия двигателя и от этого уже плясать. Если до 10 то смысла нету, если больше то есть.

Если допустить что головка с камерой сгорания для движков одинаковая (например 165 и 170 движки имеют одинаковую головку что для китая вполне в порядке вещей) то степень сжатия у 170 будет выше и возможно 95-й ему будет получше :)

Ну чисто теоретически. Практически надо на стенде измерять все параметры включая температуру цилиндра и выхлопа. Короче тема аналогична теме "какое масло лить" :) Интересно будет отчет о работе двигателя почитать после тысяч 30 пробега на 95-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот о чём я и говорю. Более того, если 95-й соответствует 92-му, то что тогда представляет из себя 92-й?:)) Учитывая, что на 92-м тяга проседает у мота.

У нас вообще бензин на многих заправках мягко говоря оставляет желать лучшего по качеству...

Ребята,вы как эксперты))))а если бенз соответствует?Этого без экспертизы никто не знает,миллионы машин ездит на 92и на 95.Будешь лить 95 считая его разбавленным,а он нормальный.Я конечно понимаю что мотоцикл не дорогой но мне бы не хотелось из за своей самоуверенность его угробить раньше времени.В принципе каждый дрочет как он хочет)))Мнение моё и необязательно правильное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За бензин не заводитесь: в принципе, от 95 беды не будет, просто момент сгорания будет чуть растянут и, из-за чуть более мягкой работы двигателя, будет казаться, что мот едет лучше.

 

 Тут принцип такой - можно и 95 лить, но нет смысла переплачивать, то-есть совсем, - абсолютно нет смысла лить 95 если 92 считается оптимальным для конкретного двигателя. Есть смысл заливать 95 только если 92 недоступен, например - тупо нету на заправке, или бензовоз слил тока-что, а ждать пока муть осядется нет желания...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни что за шланг маленький идет с карбюратора?Один конец висит.Смотрели смотрели откуда выпал,понять не можем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так раз на заправке и залил 95,в баке было пару литров 92,ну я и разбавил.В общем не понравилось мне,как то мот рычать громче стал,ехал с каким то надрывом...

Я с тех пор решил,ну его нахер эти эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни что за шланг маленький идет с карбюратора?Один конец висит.Смотрели смотрели откуда выпал,понять не можем?

 Обычно, есть два шланга которые никуда не подключены вторым концом - оба дренажные: один для топлива, второй для воздуха, тот что для топлива идёт с нижней части карбюратора и его нужно опустить вниз, воздушный обычно начинается середины или последней трети карба и этот шланг лучше заправить под седло повыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни что за шланг маленький идет с карбюратора?Один конец висит.Смотрели смотрели откуда выпал,понять не можем?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3875-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/page-133

 

читай тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни что за шланг маленький идет с карбюратора?Один конец висит.Смотрели смотрели откуда выпал,понять не можем?

это для слива бенза из карбюра,пусть вниз смотрит,никуда он не присоединяеться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно, есть два шланга которые никуда не подключены вторым концом - оба дренажные: один для топлива, второй для воздуха, тот что для топлива идёт с нижней части карбюратора и его нужно опустить вниз, воздушный обычно начинается середины или последней трети карба и этот шланг лучше заправить под седло повыше.

Благодарю.Разобрались.Вот что значит мототехнику не видеть 13 лет.Вспоминать все заново надо(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...